Яндекс Реклама

+2655
с 2020
2349 подписчиков
0 подписок
Клюнул на рекламу: как интернет-магазин птицефабрики увеличил число заказов и снизил CPO в два раза с помощью Единой перфоманс-кампании

Рассказываем, как продуктовый ритейлер «Нашенька» при поддержке digital-агентства Realweb решил свои бизнес-задачи с помощью нового инструмента в Директе.

Клюнул на рекламу: как интернет-магазин птицефабрики увеличил число заказов и снизил CPO в два раза с помощью Единой перфоманс-кампании
10
Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

Рассказываем, как настроить рекламную кампанию для продвижения товаров с Яндекс Маркета, Ozon, WildBerries и Авито

Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров
16
Мобильные сервисы и отсутствие «звезд» — главные тренды бронирования отелей

Как путешественники выбирают отели онлайн. Обсудили с Дарьей Кочетковой «Островка».

Мобильные сервисы и отсутствие «звезд» — главные тренды бронирования отелей
2
4 млн офлайн-покупателей и ещё столько же в онлайне — как угодить всем?

Узнали у управляющей по клиентскому сервису «ВкусВилла».

4 млн офлайн-покупателей и ещё столько же в онлайне — как угодить всем?
8
«В этом сегменте онлайн- и офлайн-каналы не конкурируют — они дополняют друг друга»: как продвигать товары для ремонта

Обсудили с директором онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен».

«В этом сегменте онлайн- и офлайн-каналы не конкурируют — они дополняют друг друга»: как продвигать товары для ремонта
3
Как продвигать fashion-бренды в оффлайне и онлайне

Президент Finn Flare Ксения Рясова — о тенденциях на российском рынке в ближайшие несколько лет.

Как продвигать fashion-бренды в оффлайне и онлайне
7
Небольшие квартиры с отделкой и жизнь по подписке — основные тренды рынка недвижимости

Обсудили с директором по маркетингу группы «Самолет», чем ещё девелоперы привлекают покупателей.

Небольшие квартиры с отделкой и жизнь по подписке — основные тренды рынка недвижимости
4
Качаем e-com: как развиваться онлайн-аптеке с каталогом в 70 000 товаров

Индустриальный лид категории «Фарма» в «Яндексе» и коммерческий директор «Ютеки» обсудили продвижение в интернете, продажи в регионах и использование ИИ.

Качаем e-com: как развиваться онлайн-аптеке с каталогом в 70 000 товаров
8
За год количество рекламного фрода в России выросло на 70%, притом что даже пара процентов — уже миллиардные убытки
За год количество рекламного фрода в России выросло на 70%, притом что даже пара процентов — уже миллиардные убытки
17
Как привлечь покупателей, которые ещё не определились с выбором товара

Сделали подробную инструкцию для запуска рекламы каталогов.

Как привлечь покупателей, которые ещё не определились с выбором товара
12
Как продвигаться в Telegram в 2024 году и платить только за переходы

Ищем заинтересованных пользователей и считаем, сколько это стоит.

24
Реклама в мобильных приложениях: что продвигать в In-App и как повысить эффективность

Последние пару лет на мобильные приложения как рекламный инвентарь обратили внимание и рекламодатели, и агентства. Огромная активная аудитория и низкая стоимость закупки позволяют эффективно продвигать в приложениях практически любые товары и услуги. Разбираемся, как работает In-App реклама, что там с фродом и каких ошибок надо избегать, чтобы…

Реклама в мобильных приложениях: что продвигать в In-App и как повысить эффективность
23