Две недели назад Ozon сообщил селлерам, что будет более внимательно относится к нарушениям в карточках товаров (полный список нарушений прописан в договоре пункт 1.2 раздела "Карточка товара").
Внутренние категорийные изменения в нише товаров для взрослых от года к году меняются незначительно. Тем не менее, в 2022 наметились новые тенденции на рынке, а продажи (в штуках) увеличились.
по прогнозам, мировая индустрия секс-игрушек достигнет $52,7 млрд. к 2026 году, при этом темпы роста за период с 2020 по 2026 год составят 7,9%;вибраторы составляют более 60% доли рынка секс-игрушек;ожидается, что объем мирового рынка мужских секс-игрушек достигнет $6,29 млрд к 2025 году;ожидается значительный рост интимных гаджетов, управляемых пр…
После начала февральских событий в 2022 году предприниматели столкнулись с большим количеством рисков – это и увеличение закупочных цен, и замедленная логистика, и скачкообразный спрос. Селлерам, работающим по модели FBO, стало понятно – покупать сток и замораживать средства в товаре нецелесообразно. Работать по модели DBS – затратно. Рассказываем,…
Если с 2010 по 2019 год российский рынок рос довольно стабильно, прибавляя по 15-20% ежегодно, а в 2020 был феноменальный рост на 30%, то в 2022 году повторить результаты прошлых лет не удалось. Причиной стагнации послужило перераспределение каналов продаж: маркетплейсы продолжили наращивать объемы в категории «товары для взрослых», а производители…
Предпринимателю важно выстроить ценообразование таким образом, чтобы сохранить максимально высокую маржинальность, сохраняя при этом конкурентноспособность. Однако, возникает вопрос, почему стоимость товаров у конкурентов на 30-50% ниже и как превзойти предложения, не прибегая к демпингу?
Что представляет собой классическая модель? Селлер покупает товары у поставщика и перепродает их с собственной наценкой. В чем безусловное преимущество данной модели работы – предприниматель получает оригинальный сертифицированный товар, избегая закупки товаров, оформление таможенных документов, сертификации и глобального маркетингового продвижения…
Ценообразование – одна из основополагающих и интереснейших тем в любом бизнесе. Если вы продаёте или только планируете продавать товары на маркетплейсах, то наверняка задались вопросом: как конкурировать по цене, если в закупке товар у поставщика стоит дороже, чем в «соседней» карточке? Какой стратегии придерживаются предприниматели с экстремально…
В эпоху е-комерса вряд ли найдется человек, который не слышал слова «дропшиппинг». Чтобы открыть интернет-магазин, можно пойти по классической схеме — закупить товар, привезти его на свой склад и оттуда отправлять клиентам. А можно работать и без собственного склада и только принимать заказы от покупателей – остальное будет делать сам поставщик. Эт…
Всегда интересно наблюдать за тем, какие позиции выходят в ТОП-продаж в той или иной категории. Ещё интересней, если речь о БДСМ-девайсах: о, сколько их, в прямом смысле слова, пробилось наверх! Но самое, на наш взгляд, интересное – отслеживать изменения в ТОПах от года к году.
Принято думать, что автоматизация бизнес-процессов — это всегда дорого и трудно реализуемо для малого бизнеса, а количество сил, потраченных на реализацию, все равно не приведет к увеличению эффективности. К тому же, немногие понимают какими инструментами можно снизить долю ручного труда. Поставщик счастья помогает селлерам на маркетплейсах Wildber…
Каждый маркетплейс следит за тем, чтобы подключенные к нему магазины хорошо работали. Это в общих интересах: если покупатель сталкивается с проблемами, он начинает меньше доверять всей площадке — а значит, все подключенные магазины могут потерять потенциального покупателя.