WB Ozon Хиггса

+151
с 2020

Это мы раньше на WB были, а теперь мы уже на Ozon.

82 подписчика
41 подписка

Зачем вы меня тегаете, если я не имею отношения к управлению Озона? :)

Коллеги, а я уже понял, что никто не может проконсультировать.
Я звонил по телефону три раза (об этом есть в статье), и писал в чат, и создавал обращения.
Мне не очень понятно, что изменится, если я позвоню в четвертый/пятнадцатый раз.
Вы снова своим сообщением тут продемонстрировали неготовность идти навстречу селлерам.
Получили очень громкий звоночек по поводу вашей работы, а в ответ только "ничем не можем помочь"!

Я не могу уже 2 недели загрузить товары, постоянные ошибки)) Даже персональный менеджер дичь несёт

Не дошло даже до обсуждения, сразу почему-то сливались. Если интересно, можем списаться в телеграм

Ага, но почему-то все арбитражники, кого мы просили поработать с нами по нутре, все слились

Мне во всей этой истории очень интересно, когда перестанут повышаться комиссии и логистика. Мы же понимаем, что есть предел, выше которого стоимость услуг не может повышаться.
25, 30, 50% за размещение? 99%?)

1

Согласны по всем пунктам. Еще и баллы ввели, видимо чтобы совсем уж запутать селлеров.

Но мы с позитивом смотрим на ситуацию - благодаря этому звездецу от Озон вышли на ВБ, Мегамаркет и Яндекс. В стратегии на 2024 на продажи Озона выделяем не более 20% от общих продаж.

Есть ещё большая группа селлеров с неплохими оборотами, но которые почему-то торгуют в ноль. На моей практике было два человека, у которых по их заверениям "маржа" (в их понимании чистая прибыль) была 40%, а когда мы садился вместе с калькулятором, выяснялось, что минус 6%

Жутко неудобно. У нас три магазина на одном юрлице. На одном из них есть бюджет для РК, на двух нет. Создавать РК я могу только на магазине (читай склад), на котором есть товар. Но получается, что на этом магазине есть товар, но бюджет на другом магазине. Перекинуть нельзя. На основном магазине, где у нас есть деньги для РК, нет товаров из-за того, что Сбер приостановил поставки из-за перегруженности складов. Ну бред же :))

через точку с запятой, с пробелом между словами, или можно без пробела:)

Ответите на вопрос, почему не забираете баллы обратно при возвратах?

Чуть позже подробнее отвечу. Но для начала вопрос - сколько вам времени надо, чтобы разобраться в проблеме, почему не списываются деньги за трафареты? Вам не кажется, что трое суток это перебор?

Имею в виду, что падения продаж от отключения запросов на скидку не произошло

Мы отключили заявку на скидку, чтобы нервы не тратить. В итоге на продажах никак не сказалось)

Спасибо, что поделились. Блин, Озон мог бы сделать рассылку на тех, кто добавил товар в корзину не более суток назад, например. В других сроках, товар, скорее всего уже был куплен у конкурента

У всех продолжается атака скидок?

А ковровые бомбардировки от непонятно кого на запрос скидки продолжаются уже четвёртый день..

В субботу был ад, в воскресенье стало сильно лучше, сегодня заявок примерно треть от того, чтобы было в субботу. Покупок с заявок - ноль :)

В субботу был ад, в воскресенье стало сильно лучше, сегодня заявок примерно треть от того, чтобы было в субботу. Покупок с заявок - ноль :)

1

В субботу был ад, в воскресенье стало сильно лучше, сегодня заявок примерно треть от того, чтобы было в субботу. Покупок с заявок - ноль :)

1. Показалось, что продвижение по акциям Озон продвигает активнее и старательнее :)
2. В трафаретах доля расходов у нас получается меньше, чем скидка по акции. Поэтому нас немного другая стратегия)