Это мы раньше на WB были, а теперь мы уже на Ozon.
Коллеги, а я уже понял, что никто не может проконсультировать.
Я звонил по телефону три раза (об этом есть в статье), и писал в чат, и создавал обращения.
Мне не очень понятно, что изменится, если я позвоню в четвертый/пятнадцатый раз.
Вы снова своим сообщением тут продемонстрировали неготовность идти навстречу селлерам.
Получили очень громкий звоночек по поводу вашей работы, а в ответ только "ничем не можем помочь"!
Я не могу уже 2 недели загрузить товары, постоянные ошибки)) Даже персональный менеджер дичь несёт
Не дошло даже до обсуждения, сразу почему-то сливались. Если интересно, можем списаться в телеграм
Ага, но почему-то все арбитражники, кого мы просили поработать с нами по нутре, все слились
Увы, Озон уже не торт
Ждём разводняка от китайцев
Мне во всей этой истории очень интересно, когда перестанут повышаться комиссии и логистика. Мы же понимаем, что есть предел, выше которого стоимость услуг не может повышаться.
25, 30, 50% за размещение? 99%?)
Согласны по всем пунктам. Еще и баллы ввели, видимо чтобы совсем уж запутать селлеров.
Но мы с позитивом смотрим на ситуацию - благодаря этому звездецу от Озон вышли на ВБ, Мегамаркет и Яндекс. В стратегии на 2024 на продажи Озона выделяем не более 20% от общих продаж.
Они уже частично сидят)
Написал в личку в телеге
Есть ещё большая группа селлеров с неплохими оборотами, но которые почему-то торгуют в ноль. На моей практике было два человека, у которых по их заверениям "маржа" (в их понимании чистая прибыль) была 40%, а когда мы садился вместе с калькулятором, выяснялось, что минус 6%
Блин, давно не заходил. Можно, пишите в личку
Жутко неудобно. У нас три магазина на одном юрлице. На одном из них есть бюджет для РК, на двух нет. Создавать РК я могу только на магазине (читай склад), на котором есть товар. Но получается, что на этом магазине есть товар, но бюджет на другом магазине. Перекинуть нельзя. На основном магазине, где у нас есть деньги для РК, нет товаров из-за того, что Сбер приостановил поставки из-за перегруженности складов. Ну бред же :))
через точку с запятой, с пробелом между словами, или можно без пробела:)
Ответите на вопрос, почему не забираете баллы обратно при возвратах?
А почему не забираете баллы?
Чуть позже подробнее отвечу. Но для начала вопрос - сколько вам времени надо, чтобы разобраться в проблеме, почему не списываются деньги за трафареты? Вам не кажется, что трое суток это перебор?
Имею в виду, что падения продаж от отключения запросов на скидку не произошло
Мы отключили заявку на скидку, чтобы нервы не тратить. В итоге на продажах никак не сказалось)
Как прошла проверка?
Гоголь. Мёртвые души.
Спасибо, что поделились. Блин, Озон мог бы сделать рассылку на тех, кто добавил товар в корзину не более суток назад, например. В других сроках, товар, скорее всего уже был куплен у конкурента
У всех продолжается атака скидок?
А ковровые бомбардировки от непонятно кого на запрос скидки продолжаются уже четвёртый день..
В субботу был ад, в воскресенье стало сильно лучше, сегодня заявок примерно треть от того, чтобы было в субботу. Покупок с заявок - ноль :)
В субботу был ад, в воскресенье стало сильно лучше, сегодня заявок примерно треть от того, чтобы было в субботу. Покупок с заявок - ноль :)
В субботу был ад, в воскресенье стало сильно лучше, сегодня заявок примерно треть от того, чтобы было в субботу. Покупок с заявок - ноль :)
1. Показалось, что продвижение по акциям Озон продвигает активнее и старательнее :)
2. В трафаретах доля расходов у нас получается меньше, чем скидка по акции. Поэтому нас немного другая стратегия)
Зачем вы меня тегаете, если я не имею отношения к управлению Озона? :)