не в защиту, но такое могло произойти и с другим агрегатором.
я понимаю что удобно и тд. НО
в своем регионе тоже продают билеты на автобус, и на вокзалах об этом не в курсе. я как то попробовал узнать что есть что на вокзале у себя. и все мне сказали что них оплата только в кассе, нету онлайна. но у агрегаторов почему то они продаются. как это работает я не знаю. не рискнул. да и вообще лучше всего на официальном чайте вокзала брать билеты чем через посредника. сколько случаев с самолетами было.а народ всё не учится.
Конечно)) уже несколько лет))
Странно, что некоторые тут не знают об этих схемах. На каждом углу в инете написано, как обналичить карту с помощью Леруа того же.
И да, на любую карту. Конечно, уже в некоторых магазинах всё равно стали требовать карту с которой платили, и никакую иную
Хех, ММ и сроки доставки это что-то из паралельной вселенной. Они в частности их логистика никогда не соблюдает их, сколько бы не бодался найдут тысячу причин. Хотя склад от моего города находится в 2 часа езды. Поэтому перешёл на другое способы логистики и стало лучше.
Мне каждый день звонят из "поддержки" разных банков. Данные утекают отовсюду. Пробить ваш номер через тот же сбп дело пары минут.
И да, если вас оттуда беспокоят, возможно какой-то счёт там ещё висит, лучше перепроверить на всякий. Тоже читал случаи когда у человека внезапно через пару лет оказывался активен счёт в банке хотя он писал заявления на закрытие.
очень странные комментарии. но такое ощущение, что если на том же озоне будет ошибочная цена, то конечно после отмены будут рвать одно место и требовать ту цену что при оформлении была, тут же "вы же типа понимали что это ошибочная цена". Странное...
Привет из 2023.
Сибирь. Мегафон чудит когда есть DoH и прочие шифрованные. Не открывается толком даже тот же озон, хотя спустя месяца два стал работать (все лето сбоил). Алишка вообще изображения не грузит, в отзывах фото грузит, а остальные нет. Мегамаркет починили, стало всё нормально. Когда ещё все работало по wireguard, я все время удивлялся что инет через ВПН блин работает быстрее и без проблем, чем когда его отключишь. Сейчас на роутере прошивка обновилась и по умолчанию шифрование включилось, и снова траблы пошли, думал что не так, а оно вот что. Ну и решил поискать у кого так же.
Да как вам сказать, читая последнее новости оч сложно выиграть спор на Али сейчас.
Хотя наверное зависит от случая
"ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НА ФОТО, ВИДЕО И АУДИО"
это работает как с онлайн покупками так и в офлайн, иначе никак не докажешь ничего
Практически год прошел, какие новости?
Нужно читать тарифы своего оператора, то чем пользуетесь.
Они четко предупредили, что услуга может быть платная за переадресацию. Что-то не нравится ищите лучше оператора и тд, но сейчас у многих стала переадресация на 8800 платная. Увы.
Да этой системе уже несколько лет. Ничего за 3 года не поменялось когда брал у них кредит.
Ну если покупка была за 30 дней то да, если провелась за пределами то ещё как-то меняют. Но я не стал рисковать, запланировал сразу всё и в первую неделю закупился.
Так там в условиях по тарифу сразу было об этом написано. На сайте когда оформление делаете, можно зайти и почитать. На будущее читайте все бумаги которые прилагаются, и тогда будете спокойнее жить.
И да, ещё там есть прикол. Что если покупка проведется после 30го дня, то вы попадаете на 100 дневный период. Мб сейчас из-за жалоб исправили что-то, но по отзывам пока не напишешь в чат, они не меняют срок грейса на эти операции.
Нет больше того Алика что бы лоялен и возвращал деньги за малейшие косяки. Сейчас даже если будет серьезная проблема нужно выбивать всё очень долго.
конечно, можно посочувствовать. но тут как говорится - скупой платит дважды.
Вы бы таким образом на другой площадке купили бы ключ и дешевле. а официально только коробочная версия либо норм ключи в официальных магазинах и поставщиков. а от ИП на площадках ничего хорошего не стоит ждать.
по сибири могу сказать только то, что посылки 1 классом летят самолетом, а обычные поездом. разница в 2-4 дня от силы. тут уже решать каждому как лучше.
Что бы сделать там ещё хуже?
Просто изначально "написал заявление" смутило, и я подумал что это в чат написали.
Так с баланса средств можно вывести через перевод, внизу самом об этом написано. В чем собственно проблема?
Кому нужно тот знал)
получал 10 карт разных банков, как правило доставкой занимаются просто доставщики. у них задача отфотать документы как сказано в приложении и всё.
что за карта и прочее их особо не волнуют так как они не представители банка. и это тоже нужно всегда учитывать
Так компания одна, база данных одна, показали номера в одном месте, вам их нашли в другом) круговорот данных))
да сколько можно. я уже не знаю какой себе пароль придумать. за этот год уже все что можно утекло.
когда уже начнут преподавать в учебных заведениях фин грамотность...
Ну тут как повезёт
ну спустя 2 месяца и в пвз приходит.
кстати, из всех мегафон и мтс не присылают смс о том, что номер находится в пред отключаемом состоянии.
билайн и теле2 присылают смс, что ты не пользуешься номером и надо бы это исправить, но не мтс и мега.
Согласен с вами. Постоянно одно и тоже. Люди вообще отвыкли что-либо читать. Видя большие буквы они совсем забывают, что нужно иногда опускать глаза и читать мелким шрифтом всё.
Очень хотелось бы, что б наконец то в школах начали финансовой грамотности учить. И показывать нюансы.
спасибо, как раз искал что-то подобное.
надо теперь по изучать по глубже всё это)