Askhat A.

+71
с 2020
3 подписчика
42 подписки

Был на мероприятии в Уфе. Подтверждаю - было классно и интересно, хорошее выступление спикеров, модерация и кофе-брейк. Интересные темы - от Наиля Исмагилова, Завертайлова и хотел бы выделить обсуждения про аутстаффинг 😉

3

>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%

Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍
Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.

На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего

1

Здорово что есть что вспомнить с теплотой.
Посмотрел по 2гису, у вас в Уфе уже 2 точки. Кстати, нет ли такого что в тематике фитнеса стретчинг больше женская тематика и большинство франчайзи – девушки?

Я думаю вы всё перечислили верно. Но сомнение по формулировке Факта 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимости клика – обычно конкуренция ведёт к повышению стоимости клика, но это происходит в борьбе 😄

>> момент семейного единения и яркий пример моего факапа

Они часто идут рука об руку, и потом вспоминаются эти события с теплыми мыслями

2

Информативно, спасибо. А ЕПК сразу начинает хорошо работать или требуется время для того чтобы она после начала показов/кликов/конверсий настроилась и начала оптимально работать?

1

Хороший кейс, про ограничения по стоимости клика в РСЯ и корректировкам в РСЯ очень дельно

1
Askhat A.в посте

Привет с семинара 33 точки роста в Уфе 21 ноября

Добрый день. Интересный кейс.
>> Получено больше 70 целевых заявок за 1 месяц работы рекламы.

Это с какого количества объявлений у вас такой результат?

1

Компания занимается, я ушел из неё :-)

Сфера – продажа строительных материалов для частного домостроения и для больших застройщиков. Кирпич, керамика. клинкер, тротуарная плитка и т.д.

Да в общем и целом компания такие моменты переживает. Меняется, трансформируется.

На мой взгляд уход нескольких сотрудников часто связан с тем, что к определенному этапу развития компании требуется модернизация оргструктуры, а она не проводится или проводится неверно. От этого возникает недопонимание и зреет конфликт.

Здравствуйте. Интересный кейс, а стоимость лида для такой тематики очень хорошая.
Трафик с РСЯ вы сажали на те же страницы, что и поисковой трафик?
Можете привести 1-2 заголовка и текста по РСЯ?

1

Классный путь компании! Здорово что у вас получилось. У меня есть другой пример, когда из компании начали уходить ключевые сотрудники на 9-10 год жизни компании. Хотя до этого текучки не было (за 7 лет ушло 3 сотрудника, при численности компании 10-15 человек).

Попробуйте привлечь клиентов и сотрудников для комментариев, почему бы и нет. Читают статьи гораздо больше людей, а оставляют хейт и едкие комментарии единицы. Будет интересно.

2

Ясно, вот тоже держу руку на пульсе по застройщикам

Интересная история. Напомнило книгу Результат от М. Дашкиева.
Жду продолжение про работу в пандемию и работу с убытками!

1

Хорошая заметка.
Планируете держать облигации застройщиков до погашения? Или допускаете, что продадите их до погашения, с целью сокращения риска невыплат из-за ухудшающейся ситуации на строительном рынке.

1

Интересно!

Расскажите отдельно о дизайне главной страницы. Почему выбрали такой формат (с закрепленным меню с левой стороны), оптимизировали ли информацию, блоки и меню в ходе работ и что служило причиной оптимизации?

1

Хорошее воспитание и образование, на мой взгляд, не дали бы ввязаться в такие дела

4

Спасибо за текст!

Читая такие истории понимаешь, что настоящее воспитание и образование стоит того.

5

Сергей, добрый день

Второй день читаю ваши публикации на vc, имею опыт в схожей сфере.

Достойно рассказываете, описываете, демонстрируете. При прочтении не возникает вопросов относительно стоимости заявленных работ – определенно, такой подход стоит соответствующих затрат.

Спасибо за передачу собственного опыта через такие публикации.

1

Про то что я делаю написал в посте. Какую-то конкретику я дам после того, как отправите ссылку на ваш проект в лс.

А пока что я вижу любителя жарких дискуссий и продолжать дискутировать с вами не намерен.

Коммерческий директор каждой второй компании вам ответит, что эти моменты в его деятельности звено одной цепи – продажи и реклама. Цепочка от лида до повторных отгрузок как раз его стезя. Он уже эту цепочку разделяет на участки и участки непосредственно контролируют маркетологи (объединяя таргет/сео/сайты/доски/соцсети + мероприятия + сквозную аналитику + оффлайн рекламу) и продавцы (лиды/работа с ключевыми клиентами/повторные продажи)

Вы увидели проблему там, где её нет

В вашей картине мира одно обязательно мешает другому?

Наблюдал обратную ситуацию.

Думаю, ключевой момент – организация труда. Ярослав, считаю что толковая работа местных это только верхушка айсберга.

Настоящий айсберг (момент, обеспечивающий стабильность работы перечисленных работников) кроется в организации труда. За который ответственны начальники участков и бригадиры.

Подбор объектов (под квалификацию и специализацию бригады)
Честный расчет зарплаты
Снабжение инструментами и расходниками
Организация логистики рабочих бригад
Национальность ЛПР со стороны компании, которые общаются/начисляют выплаты бригадам
Доверие

Эти пункты обычно являются цементом, который скрепляет бригады и строительные компании. На моем примере есть и обратные ситуации, когда ребята из Узбекистана приезжают 5-6 год подряд на большие сезоны (март-октябрь) к одним и тем же организациям.

3

Большой и богатый опыт в сфере продажи строительных материалов (9 лет). Продажи для физлиц и для больших строительных организаций. Помогу настроить коммерческий блок: работу рекламы и маркетинга, а также работу отдела продаж.

Одни из результатов работы:

– привлечение 70-80 новых клиентов со средними чеками 175 т.р. +
– настройка маркетинга на досках объявлений с лидом по 17 рублей
– проведение выставок с организацией посещения стенда первыми лицами края, с членами министерств РФ
– работа с крупными заказчиками с чеками 30-50 млн. рублей
– ввод новых линеек продукции от заводов-партнеров за 10 дней
– организация работы дизайнеров и архитекторов в интересах компании

Если вы продаёте фасадные материалы, строительные материалы, стеновые, общестрой – нам есть что с вами обсудить. Задавайте вопросы, развернуто отвечу