Здорово, молодцы👍
>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%
Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍
Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.
На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего
Здорово что есть что вспомнить с теплотой.
Посмотрел по 2гису, у вас в Уфе уже 2 точки. Кстати, нет ли такого что в тематике фитнеса стретчинг больше женская тематика и большинство франчайзи – девушки?
Я думаю вы всё перечислили верно. Но сомнение по формулировке Факта 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимости клика – обычно конкуренция ведёт к повышению стоимости клика, но это происходит в борьбе 😄
Присоединяюсь к вопросу
>> момент семейного единения и яркий пример моего факапа
Они часто идут рука об руку, и потом вспоминаются эти события с теплыми мыслями
Информативно, спасибо. А ЕПК сразу начинает хорошо работать или требуется время для того чтобы она после начала показов/кликов/конверсий настроилась и начала оптимально работать?
Хороший кейс, про ограничения по стоимости клика в РСЯ и корректировкам в РСЯ очень дельно
Привет с семинара 33 точки роста в Уфе 21 ноября
Добрый день. Интересный кейс.
>> Получено больше 70 целевых заявок за 1 месяц работы рекламы.
Это с какого количества объявлений у вас такой результат?
Компания занимается, я ушел из неё :-)
Сфера – продажа строительных материалов для частного домостроения и для больших застройщиков. Кирпич, керамика. клинкер, тротуарная плитка и т.д.
Да в общем и целом компания такие моменты переживает. Меняется, трансформируется.
На мой взгляд уход нескольких сотрудников часто связан с тем, что к определенному этапу развития компании требуется модернизация оргструктуры, а она не проводится или проводится неверно. От этого возникает недопонимание и зреет конфликт.
Здравствуйте. Интересный кейс, а стоимость лида для такой тематики очень хорошая.
Трафик с РСЯ вы сажали на те же страницы, что и поисковой трафик?
Можете привести 1-2 заголовка и текста по РСЯ?
Классный путь компании! Здорово что у вас получилось. У меня есть другой пример, когда из компании начали уходить ключевые сотрудники на 9-10 год жизни компании. Хотя до этого текучки не было (за 7 лет ушло 3 сотрудника, при численности компании 10-15 человек).
Попробуйте привлечь клиентов и сотрудников для комментариев, почему бы и нет. Читают статьи гораздо больше людей, а оставляют хейт и едкие комментарии единицы. Будет интересно.
Привет из уфимского телеграмм чата. Хороший кейс
Ясно, вот тоже держу руку на пульсе по застройщикам
Интересная история. Напомнило книгу Результат от М. Дашкиева.
Жду продолжение про работу в пандемию и работу с убытками!
Хорошая заметка.
Планируете держать облигации застройщиков до погашения? Или допускаете, что продадите их до погашения, с целью сокращения риска невыплат из-за ухудшающейся ситуации на строительном рынке.
Интересно!
Расскажите отдельно о дизайне главной страницы. Почему выбрали такой формат (с закрепленным меню с левой стороны), оптимизировали ли информацию, блоки и меню в ходе работ и что служило причиной оптимизации?
Хорошее воспитание и образование, на мой взгляд, не дали бы ввязаться в такие дела
Спасибо за текст!
Читая такие истории понимаешь, что настоящее воспитание и образование стоит того.
Сергей, добрый день
Второй день читаю ваши публикации на vc, имею опыт в схожей сфере.
Достойно рассказываете, описываете, демонстрируете. При прочтении не возникает вопросов относительно стоимости заявленных работ – определенно, такой подход стоит соответствующих затрат.
Спасибо за передачу собственного опыта через такие публикации.
Вот как этот бошентумай пишется
Про то что я делаю написал в посте. Какую-то конкретику я дам после того, как отправите ссылку на ваш проект в лс.
А пока что я вижу любителя жарких дискуссий и продолжать дискутировать с вами не намерен.
Коммерческий директор каждой второй компании вам ответит, что эти моменты в его деятельности звено одной цепи – продажи и реклама. Цепочка от лида до повторных отгрузок как раз его стезя. Он уже эту цепочку разделяет на участки и участки непосредственно контролируют маркетологи (объединяя таргет/сео/сайты/доски/соцсети + мероприятия + сквозную аналитику + оффлайн рекламу) и продавцы (лиды/работа с ключевыми клиентами/повторные продажи)
Вы увидели проблему там, где её нет
В вашей картине мира одно обязательно мешает другому?
Наблюдал обратную ситуацию.
Думаю, ключевой момент – организация труда. Ярослав, считаю что толковая работа местных это только верхушка айсберга.
Настоящий айсберг (момент, обеспечивающий стабильность работы перечисленных работников) кроется в организации труда. За который ответственны начальники участков и бригадиры.
Подбор объектов (под квалификацию и специализацию бригады)
Честный расчет зарплаты
Снабжение инструментами и расходниками
Организация логистики рабочих бригад
Национальность ЛПР со стороны компании, которые общаются/начисляют выплаты бригадам
Доверие
Эти пункты обычно являются цементом, который скрепляет бригады и строительные компании. На моем примере есть и обратные ситуации, когда ребята из Узбекистана приезжают 5-6 год подряд на большие сезоны (март-октябрь) к одним и тем же организациям.
Большой и богатый опыт в сфере продажи строительных материалов (9 лет). Продажи для физлиц и для больших строительных организаций. Помогу настроить коммерческий блок: работу рекламы и маркетинга, а также работу отдела продаж.
Одни из результатов работы:
– привлечение 70-80 новых клиентов со средними чеками 175 т.р. +
– настройка маркетинга на досках объявлений с лидом по 17 рублей
– проведение выставок с организацией посещения стенда первыми лицами края, с членами министерств РФ
– работа с крупными заказчиками с чеками 30-50 млн. рублей
– ввод новых линеек продукции от заводов-партнеров за 10 дней
– организация работы дизайнеров и архитекторов в интересах компании
Если вы продаёте фасадные материалы, строительные материалы, стеновые, общестрой – нам есть что с вами обсудить. Задавайте вопросы, развернуто отвечу
Спасибо
Был на мероприятии в Уфе. Подтверждаю - было классно и интересно, хорошее выступление спикеров, модерация и кофе-брейк. Интересные темы - от Наиля Исмагилова, Завертайлова и хотел бы выделить обсуждения про аутстаффинг 😉