Нет не каждый день. Сначала несколько дней бот футболит. И только самые упорные доходят до человеков.
Да нет там никаких человеков. Даже ИИ нет, тупой бот рандомной цитатой из стандартного набора пуляет в чат.
Это в общем неважно, там со стороны озона бот разговаривал в основном.
У них там просто бардак с приёмом карт в московском транспорте. Не могут из-за каких-то своих глюков\багов списать деньги - и кидают карту в стоп лист.
Одно время года два назад при оплате Google Pay в метро через раз блочилось, приходилось карту перепривязывать. Эти гении сделали так, что списание идёт не сразу, а через несколько часов, чтоб они смогли свои скидки посчитать, и видимо платёжная система их слала нафиг с такими отложенными запросами. При том что списание всё равно идёт сначала полной суммой, и тут же идёт возрат скидки, две СМСки подряд.
Сейчас вот карта МИР улетела в блок в подмосковных маршрутках. Тут уж не знаю в чём дело, обычно списание идёт в течение нескольких минут. Чо где у них там поглючило - бог весть.
Баланс на этих картах никогда не опускался ниже 100к, и ни в каких других местах проблем с ними не возникало.
Когда уже эти гении поймут что на западе их не ждут...
Ну соседа можно попросить ...
Ох уж эти селлеры, пришлось склад поджечь чтоб они поверили что товар повреждён.
Они и подросткам на лавочке у подъезда могут отдать ваш заказ, ничего не спрашивая. Был случай в нашем доме на днях. Слава яйцам оказались местные шутники-идиоты, по камерам нашли.
Как видим - ничего. Разве что сытость, после предыдущего заказа. ;)
А разве это законно? Украина вроде запрещает двойное гражданство.
Клевый логотип раньше был.
Но отменяют только переводы мошенников честным людям, наверно. ;) В обратную сторону не работает.
Эмоции я вижу у потерпевшего. А банк просто забрал деньги с покерфейсом.
Ну то есть, как я с самого начала и говорил - техника ваша сбоит регулярно, и только адская внимательность может спасти клиента от потерь. ;)
То, что сбоит не только у вас - совсем не успокаивает. Вот на космических аппаратах применяется дублирование и троирование систем. Чтобы когда в одной из них пойдёт что-то не так - об этом становилось известно сразу, а не по хрипам космонавта, лишившегося кислорода.
К сентябрю может и по 30 стать...
Ваш титанический труд вызывает уважение. Но почему то, что компьютеры должны делать автоматически, без участия авторов и вас - вместо этого работает в ручном режиме?
А если бы вам кто-то задолжал и несколько месяцев не отдавал? Вы бы ему не заблочили что-нибудь при случае?
Потому решил, что тут на это регулярно жауются разные авторы. И это только самые внимательные замечают и пишут! А сколько беспечных людей теряют бонусы и никуда не пишут - вообразить страшно!
Но ситуации возникают снова и снова. Как же не переживать? У вас там либо железо сыпется, либо софт глючит! А ведь вы - банк! Ни одна копейка не должна теряться!
Мы все тут переживаем! Что там у вас случилось с выплатами друзьям? Неужели таблица с бонусами испортилась и данные пропали?
Посылать грубо они вас не хотят, надеются вы сами догадаетесь что пора менять банк.
Вы чем-то не понравились ихнему ИИ. Чем именно - не знают даже разработчики ИИ. Разбанивать вручную - только время терять, всё равно ИИ опять забанит.
С неисповедимостью путей алгоритмов.
Банк нужен чтобы клиента стричь. В сытые годы стрижка происходит более куртуазно. В голодные годы не до церемоний.
Мы очень ждем ответа!
денег на тинькове оставалось немногоГипотеза: меньше денег - меньше смысла в блокировке.)
То есть когда они зайдут в квартиру ни в коем случае нельзя им говорить "поставьте пока тут и наденьте тапочки", ибо дальнейшее перемещение будет невозможно?
1. Со слезами на глазах засунуть айфон в дальний ящик и купить что-то на чём хоть что-нибудь ещё работает.
2. Далее по вкусу
Плачу через mirpay в физических магазинах, карту доставать нет необходимости. Ваша цифровая такого не позволяет?
Не как будто, а именно робот и писал.