123

+29
с 2020
8 подписчиков
33 подписки

ну и ходите ради денег

пффф, точно нет

через стрим можно показывать продукт, услугу, производство, вебинары, шоу и тд

1

бизнес работает по пути создания ценности: создание продукта, рабочих мест, решения проблемы, сервиса, дополнительной ценности

3

ничего себе не зашла, лидер в стране по продажам пиццы и кол-ву точек

1

не нравится игровая стилистика, но сам по себе сайт симпотичный. А вот остальные у вас в портфолио - красота, интересные очень

1

Влюблён в ваш здравый смысл и подход к бизнесу и маркетингу.
Удивительно, как много людей не понимают как на самом деле работает бизнес и маркетинг

1

Чуть-чуть в экономике разбираетесь?)

в 2016 году в Беларуси была деноминация. 10 000 к 1.
Белорусский рубль дешевле Российского в 400 раз, если уж так сравнивать

Ну тогда мы тоже пиариться не будем, чтобы не делать 10 тыс сайтов, которые дают поток клиентов. 10-15 есть и достаточно

спасибо за опыт!

Искать идеи и заказы в комментариях на других статьях - 150 :)

4

Забавно, что человека занимающегося бизнесом называют клоуном. Какой у вас бизнес?)

1

уровень развития бизнесменов в марктинге в целом очень низкий. Здорово, что вы такими инструментами пользуетесь. А остальным делать что, которые стандартные инструменты внедрять бояться?

Калькулятор с деревом решений - это все таки калькулятор. А квиз он немного для другого. Вопрос честности оффера

в нише ремонтов есть психологический фактор. Допустим квиз сделал расчет - 2 млн руб ремонт. И я готов потратить. Но сразу оставить заявку на 2 млн нет, потому что не знаю что за компания и команда. Тут лучше всего честно заявлять либо о примерной стоимости да, либо писать примеры выполненных ремонтов с ценами, либо работу за м2, либо в оффере - ответьте на 5 вопросов, мы закрепим за вами бонус и перезвоним, чтобы уточнить детали

4

Здорово, что показано, как сделать хорошо.
Потому что те же квизы работают эффективно только у тех, кто знает как их делать :)

Если говорить про чат с консультантом, он почти не работает для заказов, если не нужно реально проконсультироваться и он оформлен как в примере, минимум информации

Попапы на самом деле отвлекают если сыпятся один за другим, но есть попап - розыгрыш. Давно применяется в USA, у нас недавно, дает много лидов) Барабан, который раскручивает подарки

Про обещания - 100% . Маркетинг вообще работает, если предложение сошлось с потребностью. Всё! Оффер с запросом. И дальше уже вопрос проведения по воронке. Дать бонус на старте, в виде подарка, скидки или материалов для изучения или без всего этого с оффера напрямую - оставь контакты - мы вам перезвоним, и дальше причина, для того чтобы...

Класс, хорошая статья

2

Очень интересно, спасибо. А что скажете по поводу интеграции Яндекс Метрики - модуля сквозной аналитики и битрикс 24, пробовали?

1

с одним мааааленьким но! Смотря какая у вас ниша, чек и отдел продаж. Конверсию в 15-25% за счет микролендинга сделать можно, а дальше? Если не заложили смыслы на этапе лендинга придется проговаривать это всё туче людей, которые оставят контакты. А если чек высокий, надо заложить доверие к продукту и компании, подать через визуал и смыслы, преподнести для конкретной целевой аудитории.

Очень всё зависит от ниши, чека, отдела продаж и оффера конечно, который призывает оставить контакт.

Важно не конверсия в заявку и их количество, а конверсия в продажу.
И всё зависит от дальнейшего бизнес процесса в компании

3

Мы как раз та самая студия квиз-лендингов с кейса)

я бы ещё добавил психологический фактор - не надо экономить на сайте в принципе. Да, разобраться, чтобы с профессиональной студией или фрилансерами работать, но прагматично вкладывать деньги в развитие системы, которая дает оборот и прибыль.


Потому что затыка вкладывать в оборудование нет, в материалы, в машину новую для себя, прогулять где-нибудь деньги, а вот в сайт и маркетинг почему-то затыки есть, хотя это первейший инструмент инвестиций, если процесс исполнения услуг работает нормально, и то, продажи лечат, под проекты с предоплатой можно уже доукомплектовывать команды.

1

ваш взгляд на людей говорит больше о вас, чем о людях