Артём Голованов

+39
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Мне на днях знакомая блогер как раз написала с вопросом, будет ли вообще реклама еще в Инсте. А кто знает?)))
В любом случае отчаиваться пока рано

редизайн все равно давно напрашивался. старый лого был еще из древних времен.

2

Кстати, я местные газеты всегда покупаю. Иной раз очень интересно бывает почитать про события, которые мимо меня и знакомых прошлиЭто прям нетипично для сейчас)

Хотя печально немного (а может и показательно в чем-то), что газеты покупаются либо под рыбу, либо в сортир 🤷🏻‍♂️

Офисные парки, удаленное озеленение: как это работает на практикеНа практике это не работает, по-моему) По крайней мере, сейчас это не в тех масштабах, чтобы говорилось про изменения. Так, чисто единичные примеры разве что привести

Да всегда есть и будут те, кто покупает вещи не ради функционала)

1

Многие ломятся в эту сферу с мыслями исключительно о баблеЭтим сейчас многие сферы грешат.

помрешь от рутиныРутина, в принципе, везде есть. Её не нужно бояться, мне кажется.
Лично меня больше всего печалит мнение, что бабло платят просто так и хватит поверхностных  знаний или своего мнения

Шах и мат)
А вообще, когда дело касается себя самого, то понятно, что включаются двойные стандарты)

Думаю, это было ожидаемо, что первым делом налетели хейтеры, которые долго копили невысказанное) 

3

Негатив все-таки бывает разным: из объективных причин и нет. Завалить ленту большим количеством позитивного контента - не всегда значит решить конкретную проблему, от которой чаще всего  негатив и исходит 

Ну и кстати, удаление комментариев - не всегда зло. Ведь есть пользователи неадекватно выражающие мнение, с матами, оскорблениями и прочим. Мне кажется, какая-то цензура должна все-таки поддерживаться , потому что когда заходишь и видишь сплошь и рядом мат на мате, то впечатление соответствующее 

1

При первой покупке однозначно может повлиять. Но дальше, если по качеству есть претензии, этикетка ведь уже никак не мотивирует повторную покупку. Да и смотря какие покупатели, есть те, кто выбирает только по этикетке, другие - еще будут смотреть на страну-изготовителя, цену, текст на обороте

Так это и не для жизни ведь, а так, чисто посмотреть, пофоткаться в тематическом доме и уехать)

А почему только видео прикрепили и никакой подводки? И потезисно, что на какой минуте находится? Я не придираюсь и благодарен за рекомендации. Но для удобства это было бы супер! 

Сто процентов. Ну там суммы прям внушающие получаются, можно и продавать, чтобы обеспечить себе старость. 

Очень простые и на самом деле дельные советы и рекомендации. 

1

В идеале, конечно же, нужно думать про такие возможные сценарии и оставаться человеком, но вот лично мне не всегда удавалось уходить красиво, мягко, заранее найдя другое место (было что и в никуда уходил). Очень решает адекватность начальства и коллег. В некоторых случаях ни капли не жалею, что сложилось так, как сложилось. Земля-то круглая, но и себе цену нужно знать. Лично для меня фраза "как ты ко мне, так и я к тебе" очень даже рабочая 

Мне почему-то кажется, что выяснение, чей подход лучше, это почти как столкновение тектонических плит) Есть просто выбор со своими плюсами и минусами

1

С того, что люди сами часто употребляют слова не очень корректно. Я вот заметил, что нищебродами внезапно стало модно называться, но при этом ими не быть по факту 😂 Тут ведь вопрос самоопределения и контекста, кто как исчисляет нижний порог

3

На самом деле, это история одна из многих. Качество во многих брендах далеко не на первом месте, а тем не менее, не мешает прибыли

Я один не понял при чем здесь Рогозин к самому вопросу? 

Хотелось бы еще увидеть конкретные примеры, как было и как стало. 

Хорошая подборка! Давно задумываюсь о покупке электросамоката так раз))

да проблема с жильем всегда была и будет. и глядя на актуальные цены на недвижимость, можно смело делать вывод, что никто ее решать не собирается) а вот число аттракционов еще будет пополняться точно)

мне что-то кажется, что многие кражи идей у ноунейм авторов остаются без судебных разбирательств, это ведь нужно доказать и отстоять

хотя было бы интересно посмотреть примеры, да

1

постоянная идеализация в рекламе приводит к развитию устойчивых стереотипов. но для некоторых людей рекламные образцы оказываются недостижимыми, и всю жизнь человек проживает в нелюбви к себе, с телегой комплексов и неврозов. всего должно быть в меру

2

самое интересное, что у каждого спеца будет такая профдеформация, каждый из них считает свою область самой важной, и что именно ей нужно уделять время. в чем-то они правы, конечно же, но вообще, человек не может идеально охватить всё. лично мне так кажется 

3

удивительно, что некоторых людей не мотивирует простое осознание того, что они гробят здоровье своими руками, а подсчет расходов - да))