Добрый вечер!)
На связи основатель Sales Ninja - сервиса-партнера МАКО
Да, оптимизация на малом количестве конверсий - это один из юзер-кейсов и это позволяет иметь точность куда выше микроконверсий. В том числе можно оптимизировать, например, по квалицифированным лидам (вместо обычных заявок) с учетом маржинальности лида и тд.
Помимо этого:
1. ML атрибуция (автоматическое выстраивание медиа-микса)
2. Куда более быстрое обучение стратегии без протухания
3. Аналог программатик-закупок (холодный трафик)
Работаем в основном по крупнякам, но с МСБ тоже работаем.
Чуть больше про наш продукт - https://sales-ninja.me/modeled-conversions
Наш продукт аналог - https://tomi.ai/ и https://segmentstream.com/
Не очень понятно что тут под ROI - пишете, что ROI самого магазина, но как я понял имеется в виду ROI относительно стоимости поиска для клиента (типа потратили рубль, получили 7)
Состою в клубе чуть ли не с самого начала)
Полет отличный, смело рекомендую. От полезного нетворка (в моем случае очень!) до душевных разговоров про предпринимательство о которых не возможно молчать
Очень классная история - на одном дыхании прочитал)
И вроде как следующий напрашивающийся из статьи вопрос - а как агентству долгосрочно дифференцироваться, не попасть в экономическую мальтузианскую ловушку, не повторить просто еще один цикл?
Ведь если услуга стандартизирована, порог входа не слишком высокий, то поработал 2-3 года в каком агентстве, сделал лендинг на Тильде - и вот новое агентство (а может еще и часть клиентов от старого работодателя увел)
Очень классное интервью и очень классный продукт
Интересно было бы прочитать мнение Александра о том, почему в итоге не получилось и уступили рынок RoiStat
Я не про селлеров на Озоне, а про сам Озон
Как минимум в DIY Озон точно активно дает контекстную рекламу. Не говоря про вещи типа рекламы по телеку и физических носителях
Да, но Хофф и Диван ру закупят клиента, как минимум не больше его LTV
А у маркетплейсов и LTV куда больше и карманы, которые позволяли/позволяют им жечь деньги (Озон только недавно вышел в формальный нолик - и думаю не надолго, а тот же Мегамаркет судя по всему рассчитывает еще лет 5 жечь деньги ради роста)
Так что может у Хоффа и 10к, но у Мегамаркета или Озона еще куда больше. И еще куда больше экономии на масштабе)
В целом так можно про почти любой "стандартизированный" товар сказать (и по опыту - это будет в целом правда). В DIY так же
Но у габаритных товаров типа диванов есть одно большое преимущество - из-за габаритов и веса через маркетплейс их продавать можно, но сложнее/менее выгоднее. А значит придется "всего лишь" конкурировать с Hoff и divan.ru - что опять же по субъективному опыту куда проще, чем с Озоном
Следующий уровень - выбрать не просто в среднем лучший вариант по всей выборке, но показывать каждому пользователю уникальный именно для него вариант (как рекламная платформа показывает каждому релевантную рекламу):
Капец конечно народ в комментах душный)
У ребят 150 млн выручки и 24 млн прибыли за по сути первый год активной работы (как я понимаю по отчетности).
Нашли нишу, сделали продукт под него - его купили и им пользуются. Значит окупается, значит где-то отрабатывают лучше других DSP
Ребятам большой удачи, сами работаем на смежном рынке)
Рустам Салахутдинов
Последняя строка - * аналоги нашего продукта