https://sales-ninja.me | https://t.me/ftumi_ftumi | https://t.me/sales_ninja_me
Тот магазин (вернее арбитражный маркетплейс) на котором был A/B тест - наш
Результаты - подтверждаем. Пиктурино рекомендуем)
Я имел в виду не какой-то идеал того как должно быть и как правильно, а скорее то к чему рынок приходит на практике исходя из выборки из N крупных проектов, в которых мы участвуем как SaaS для рекламной оптимизации и/или персонализации сайта.
И вот там на любом крупном проекте все так или иначе сводится к Васе (бывает 2 Васи). И часто бывает такого, что огромного клиента и супер-известный бренд ведет небольшое рекламное агентство (и ведет уже много-много лет).
И то как клиент уходил за Васей к конкурентам, потому что Вася ушел туда - тоже видел.
И вы правы в том, что Вася не масштабируем и он точка риска. Более того - Васю практически никогда не вырастить. На 100 человек в любой специальности всегда приходится 2-4 Васи, что программист, что рекламщик (я и в том и в том мире обитаю). Поэтому даже в крупных рекламных холдингах в случае ухода Васи часто все сходится к тому, что дергают другого Васю из менее важного проекта и перекидывают на более важный.
Поэтому да - получается, что Вася в рекламе дефицитный продукт, своеобразное бутылочное горлышко - но рынок пришел вот к этому. Предположу, что потому что риски от запоя Васи куда меньше, чем от того, что рекламу изначально будет вести средний Петя.
Тоже самое как на рынке программистов - топовые программисты качуют с места на места, а не выращиваются изнутри этих ваших Яндексов. Потому что вырастить их очень сложно в любом товарном количестве.
Может в SEO чуть иначе работает, тут увы не знаю.
И ни в коем случае это не камень в огород MOAB. Вы одно из самых любимых моих агентств. У меня всего пара подписок на vc.ru - и одно из них на MOAB))))
У нас не рекламное агентство, а маркетинговая SaaS - но основные клиенты/партнеры как раз рекламные агентства и крупные клиенты.
Поэтому вставлю свои 5 копеек:
Описанная структура маркетингового Макдоналдса, где первичны стандартизация процессов, когда можно взять среднего человека с рынка и он даст стандартизированный средний результат (без риска плохого результата) - это обычно не то, что любят или хотят сами клиенты, а разумная структура развития (масштабирования) бизнеса самого рекламного агентства.
То есть это то, что делают агентства, чтобы скакнуть от полу-ручной команды до "маркетингового завода".
Другое дело, что все по-настоящему крупные проекты, которых я видел - ВСЕГДА велись не по-заводскому.
Когда у бизнеса много-много миллионов рекламного расхода в месяц или нанимают небольшую топовую команду (крутой Вася + 2 помощника), либо внутри крупного рекламного агентства на этот проект переправляют своего топового Васю (и пару его помощников).
Такое, что крупный проект с рекламным бюджетом от 5-10 млн в месяц велся по-заводскому, когда "друзья, у нас процессы, стандартизация" не видел.
Крупный клиент имеет возможность выбирать из подрядчиков - и когда у тебя десять топовых команд на выбор, никто не будет выбирать по принципу "главное не потерять, кто не обосрется?". Не обосрутся в среднем все и приходят к тому, что выбирать надо тех, кто сможет сделать максимально выше уровня среднего Макдональдса.
Доступны ли автостратегии с оптимизацией по конверсиям?
Можно ли где-то почитать про это в документации? Сколько конверсий надо для обучения автостратегии?
Почему же так мало лайков?
Про такие божественные вещи рассказывает Леша)
Последняя строка - * аналоги нашего продукта
Добрый вечер!)
На связи основатель Sales Ninja - сервиса-партнера МАКО
Да, оптимизация на малом количестве конверсий - это один из юзер-кейсов и это позволяет иметь точность куда выше микроконверсий. В том числе можно оптимизировать, например, по квалицифированным лидам (вместо обычных заявок) с учетом маржинальности лида и тд.
Помимо этого:
1. ML атрибуция (автоматическое выстраивание медиа-микса)
2. Куда более быстрое обучение стратегии без протухания
3. Аналог программатик-закупок (холодный трафик)
Работаем в основном по крупнякам, но с МСБ тоже работаем.
Чуть больше про наш продукт - https://sales-ninja.me/modeled-conversions
Наш продукт аналог - https://tomi.ai/ и https://segmentstream.com/
Не очень понятно что тут под ROI - пишете, что ROI самого магазина, но как я понял имеется в виду ROI относительно стоимости поиска для клиента (типа потратили рубль, получили 7)
Состою в клубе чуть ли не с самого начала)
Полет отличный, смело рекомендую. От полезного нетворка (в моем случае очень!) до душевных разговоров про предпринимательство о которых не возможно молчать
Очень классная история - на одном дыхании прочитал)
И вроде как следующий напрашивающийся из статьи вопрос - а как агентству долгосрочно дифференцироваться, не попасть в экономическую мальтузианскую ловушку, не повторить просто еще один цикл?
Ведь если услуга стандартизирована, порог входа не слишком высокий, то поработал 2-3 года в каком агентстве, сделал лендинг на Тильде - и вот новое агентство (а может еще и часть клиентов от старого работодателя увел)
Спасибо! Пошел смотреть)
Очень классное интервью и очень классный продукт
Интересно было бы прочитать мнение Александра о том, почему в итоге не получилось и уступили рынок RoiStat
Я не про селлеров на Озоне, а про сам Озон
Как минимум в DIY Озон точно активно дает контекстную рекламу. Не говоря про вещи типа рекламы по телеку и физических носителях
Да, но Хофф и Диван ру закупят клиента, как минимум не больше его LTV
А у маркетплейсов и LTV куда больше и карманы, которые позволяли/позволяют им жечь деньги (Озон только недавно вышел в формальный нолик - и думаю не надолго, а тот же Мегамаркет судя по всему рассчитывает еще лет 5 жечь деньги ради роста)
Так что может у Хоффа и 10к, но у Мегамаркета или Озона еще куда больше. И еще куда больше экономии на масштабе)
В целом так можно про почти любой "стандартизированный" товар сказать (и по опыту - это будет в целом правда). В DIY так же
Но у габаритных товаров типа диванов есть одно большое преимущество - из-за габаритов и веса через маркетплейс их продавать можно, но сложнее/менее выгоднее. А значит придется "всего лишь" конкурировать с Hoff и divan.ru - что опять же по субъективному опыту куда проще, чем с Озоном
Следующий уровень - выбрать не просто в среднем лучший вариант по всей выборке, но показывать каждому пользователю уникальный именно для него вариант (как рекламная платформа показывает каждому релевантную рекламу):
Капец конечно народ в комментах душный)
У ребят 150 млн выручки и 24 млн прибыли за по сути первый год активной работы (как я понимаю по отчетности).
Нашли нишу, сделали продукт под него - его купили и им пользуются. Значит окупается, значит где-то отрабатывают лучше других DSP
Ребятам большой удачи, сами работаем на смежном рынке)
Но раз пошла такая история, но не можем и наш сервис чуть-чуть прорекламировать)
https://sales-ninja.me - глубокая ИИ персонализация сайта
Работаем с Бланк банком, Бонни и Слайд, Академией Ката и многими другими + куча крупных проектов под кровавым NDA)
Делаем сервис глубокой персонализации сайта на основе AI - https://sales-ninja.me Утраиваем конверсию за счет показа оптимальной версии сайта для клиента (как рекламная платформа выбирает кому какой баннер показать - наша платформа понимает кому какую версию сайта показать)
Недавно интервью о нас от Димы Беговатова опубликовали аж на rb.ru https://rb.ru/opinion/ai-and-website/
Уже работаем с Blanc банком, Бонни и Слайд, Академией Ката и многими другими.
Да не - я же на фотке есть и мой коммент тоже)
Я тогда ничего не понял
Все эти годы вы хранили воспоминание обо мне, чтобы через 5 лет тегнуть и написать, что я был прав?)))
Делаем сервис глубокой персонализации сайта на основе AI - sales-ninja.me
Недавно интервью о нас от Димы Беговатова опубликовали аж на rb.ru
https://rb.ru/opinion/ai-and-website/
Уже работаем с Blanc банком, Бонни и Слайд, Академией Ката и многими другими.
Будем очень рады пропилотится и с вами)
Да, спустя столько лет так и не стало понятно зачем вашим уборщицам был нужен IPad)
Не спорю, но это два разных юзер-кейса
И получается вы один упускаете, хотя ведь технически на это никаких ограничений нет?)
Ну просто 5 чатов и самому можно мониторить поиском.
А вот низкочастотный запрос по всей телеге отслеживать куда дороже стоит
Все ломает, что есть ограничение на количество чатов.
Сам бы попробовал, но что делать, если нужны не определенные 4-5 чатов, а условно все по какой-то тематике, в том числе в которых меня нет?
Почему бы просто не продавать им?)))
Ну хочет Вася красивое белье для своих пивасных махнаток. Кто мы такие, чтобы на нем не заработать?
Работать на рынке, где часть запросов - это извращенцы, не просто.
_____
А может Елизавета упускает важный сегмент рынка
Отличный кейс!
Но чуть придерусь)
1. Не непонятно почему в начале была метрика в покупку, потом в корзину как KPI.
Оценивать по увеличению конверсии добавления в корзину неправильно, потому что она может быть (и скорее всего будет!) не транзитивна с покупкой.
К тому же изолируя эксперимент (тут карточка товара - так что давайте мерить по одним добавлениям в корзину) мы можем пропустить вторичные эффекты (человек быстро купил что нужно -> не стал бродить по магазину -> упала общая выручка)
2. И да - по идее целевой метрикой должно быть выручка на сессию или прибыль на сессию. Ведь увеличивая конверсию - вы можете каннибализировать средний чек