WEBSHOP

+200
с 2020
27 подписчиков
2 подписки

Очень интересно, хотелось бы посмотреть на документацию реализации.

На наш взгляд данная система давно устарела, конечно сейчас пытаются все отставания сократить в 3ей версии, но пока каких-то успехов нет

С точки зрения пользователя у modx не совсем интуитивно понятная админка, неопытный пользователь может сломать сайт, случайно удалив что-то в коде, прям в админке.

С точки зрения разработчика, то на modx сложно разделить разработку на dev/prod
нет поддержки новых версий php
У Drupal все модули на одном сайте, которые ставятся через composer, + есть консольные утилиты для работы с сайтом

3

Наконец-то. Давно об этом вам писали и рады, что это свершилось!

2

выгоды для клиента, и бесплатная лицензия - один из пунктов.

И все же за последний год в Битрикс обнаружилась одна уязвимость, но такая, что доброе количество Битрикс-сайтов заразилось. Нужно покупать обновление, устанавливать, проверять все свои кастомные коды и тогда есть шанс на продолжение штатной работы Битрикса.

Показать клиентам, что есть выбор, и битрикс не единственная CMS для разработки сайта. Есть более удобная для клиента CMS Drupal. Здесь и объясняем почему.

Конкретно у нас опыта нет, есть только отзывы клиентов, которые случайно "ложили" сайт, когда пытались добавить код колтрекинга или метрики в админке.
Для нас ModX уступает по возможностям, особенно в плане dev - production, на Drupal очень удобно переносить конфигурации, работать с CLI, есть множество удобных фич, как для вебстудии, так и для разработчика.

В кейсе указали, что у проекта были две цели: рассказать о компаниях WEBSHOP и НижегородИнтур и развлечь аудиторию. То есть основные показатели для нас были - это охват уникальных посетителей, который мы осветили в статье. Согласно Яндекс метрике мы проанализировали количество кликов ~ 1500 посетителей прошли наш тест, а значит узнали о нашей компании.

Всем большое спасибо за комментарии. Ответим по пунктам, чтобы не было недопонимания:
1. Да, дизайн главной страницы отличается от дизайна стандартных ИМ и это сделано намеренно. Продукция данного производителя отличается своим качеством и поэтому ее стоимость сильно выше средней. Наша задача с первых минут показать потенциальному клиенту то, как производится данная продукция и чем она отличается от более доступных аналогов.
2. Раздел "Для женщин". Потенциальный потребитель - человек с высоким доходом, который приобретает себе или в качестве подарка/сувенира. На основании маркетингового анализа и CustDev было выявлено, что девушки, которые покупают данную продукцию в подарок, сталкиваются с проблемой выбора. Для них и был разработан данный простой и игровой алгоритм подбора наиболее подходящего варианта.
3. Про марку стали. Да, согласны, выбор марки стали - сложный. Для тех, кто хочет получить краткую информацию, мы предоставили ее в карточке каждого товара под изображениями разбитую на соответствующие вкладки.

1

Спасибо за статью. Действительно, не так много подобных кейсов по OKR есть на VC. Всегда интересно понять, какие изменения вносят компании в стандартную методологию, чтобы адаптировать и повысить ее эффективность.

1

Спасибо за ваш комментарий
Попробую ответить на ваши вопросы:
1. "У меня вопрос: как вернуть клиента в русло адекватного общения, который отказался от сотрудничества увидев цены в 20-40 раз превышающих его ожидания?"
Если Ваш ценник в 20-40 раз выше ожиданий клиента, то скорее всего это не ваш клиент и наша статья как раз об этом. Не нужно пытаться удержать такого клиента. Нужно правильно отказать ему, заложив в его голову зерно, которое в нужное время (когда бюджет клиента увеличится или будет соответствующая потребность) прорастет и приведет его к вам.
2. "Клиент больше не отвечает.
Что можно написать клиенту, когда он не отвечает?"
Не нужно надоедать ему. Достаточно один раз позвонить и уточнить: "Что вы решили? Почему так решили выбрать другую компанию?"
Если вы отказали верно, как мы писали в статье, то с большой вероятностью клиент ответит честно и подробно. Вы его поблагодарите, чем оставите хорошее впечатление от сотрудничества и будете знать, куда он ушел и по какой причине (так возможно вскроются слабые стороны вашей первичной презентации)
3. "Работа менеджера и маркетолога стоит уже выше 100 000 руб. А разработчики? Им что, работать на зарплату в 20 000 руб. в месяц - угу, - на hh/vc заходили? - видели, что там творится, какие зарплаты у программистов? А у team lead? А менеджер - это звено уже не нужное или на него еды не хватило?"
А это уже к вопросу правильного обоснования стоимости своего продукта клиенту. IT услуги могут стоить как 2 копейки, так и сотни тысяч. Но это разделение не просто так, есть разница в качестве, скорости, сложности. И это надо уметь обосновать, но это тема уже совсем отдельной статьи

"Хатки распродали", а значит цель сайта выполнена.

Сравнительная статистика данного проекта с другими подобными по цене и расположению проектами в этом регионе подтверждает эффективную работу дизайнеров, разработчиков и специалистов по контекстной рекламе.

Для сайта 2019-2020 г. в данном регионе проект отличный, что подтвердилось достигнутыми результатами, описанными в проекте. Про скролл, контент - вы очень субъективны, как и по остальным мелким моментам)

Больше о маркетинге в нашем телеграмм-канале https://t.me/mArketing_and_me/ Присоединяйтесь :)