Agency Saitcraft

+330
с 2020

Сайткрафт | Маркетинговое агентство для промышленников, B2B и сложных продуктов

60 подписчиков
26 подписок

Уважаемые маркетологи, а как вы справляетесь с задачами? Чем больше занимаетесь в компании ‒ стратегией или операционкой?

1

Корпоративная жизнь – это наша среда внутренняя среда, которая идет параллельно рабочим процессам. Это то – КАК мы работаем, взаимодействуем, поддерживаем друг друга, отдыхаем от работы и развиваемся.

1

Просим прощения, чуть промахнулись с кнопкой, не на тот ответ нажали.

Корпоративная жизнь – это наша среда внутренняя среда, которая идет параллельно рабочим процессам. Это то – КАК мы работаем, взаимодействуем, поддерживаем друг друга, отдыхаем от работы и развиваемся.

1

- "Тратишь часы на описание всего очень подробно, сдаешь... и получаешь либо совсем дерьмище, либо очень посредственный результат. )"

Как ни странно, но это тоже результат и пусть пока в виде ненятного подрядчика, но зато, вы не взяли на работу того с кем вам нужно будет расстаться через 3 месяца.Поэтому, если видите что результат уже на пресейле откровенно "хреновый", то нужно дальше продолжать искать подрядчика. А еще очень здорово помогает изначальное объяснение правил игры: В КП / маркетинговой концепции / презентации мы хотим увидеть такие-то вещи: перечень того чем вы планируете заниматься - прямо по шагам, как они видят конечный результат, какие-то предварительные мысли что как и где транслировать, референсы, предварительный медиаплан, прогноз по лидам, окупаемости и т.д.
__
- "Порой, вместо того, чтобы спихнуть задачу профессионалам, хочется либо самому сделать, либо в штат взять всех необходимых и под себя заточить."

Да хочется, но в том и прикол, чтобы делать классные вещи руками других людей. Иначе придется каждые 2-3 часа, что-то согласовывать.
Хотя и абсолютно нормально "нырнуть в процесс", посмотреть что там не работает, заменить неработающие механизмы и вынырнуть обратно.
__
Существуют ли агентства, которые эмпатично пообщаются, выслушают ожидания, сами составят все необходимые ТЗ и скинут на утверждение? )

Конечно есть, но я вижу эту историю в том, чтобы как минимум это агентство направить в нужную сторону, ну и регулярное управление здесь никто не отменял.

В малом бизнесе все действительно так. Ну нет хоть какой-то структурированной инфы, это факт. И на этом этапе даже лучше нанять маркетолога в штат, чтобы он ручками сделал часть работы, а уже потом привлекал подрядчиков на отдельные виды задач.

Вся проблема в том, что чтобы нанять хорошего и адекватного маркетолога нужно самому быть немного в теме. И я здесь не говорю про уровень понимания "сложных материй" и показателей - CPC, CTR.
А просто знать почему клиенты выбирают или не выбирают вашу компанию, что является ключевым фактором в выборе, почему они до сих пор со мной работают или не работают.

И вот когда ты уже это знаешь, шанс найти "нормального" подрядчика резко повышается, ну и конечно это было основной мыслью в статье. Хочешь не хочешь, а чтобы делегировать кому-то работу нужно как минимум очень хорошо понимать какой ценный конечный продукт должен быть на выходе.

1

Тут самое смешное, что пароли и данные все равно придется кому-то отдать. 😄

Но нам важны выводы, которые подрядчик сможет сделать на основании более полных данных. Чем точнее данные - тем точнее гипотезы, которые вам предложат.

Тут получается история, что вы выкупаете только горячий и дешевый трафик. И такой подход мы считаем вполне допустимым если у вас например 100-200к бюджета. А если вам нужно откручивать 1 млн., то хочешь не хочешь в воронку будет залетать и теплый и холодный трафик. Да он дороже, но если вы на нем зарабатываете, то бояться этого не нужно.

Здесь лучше смотреть на сколько не выполнен KPI, если например выполнен на 50%, но видно что ребята стараются и у них есть гипотезы, что делать дальше и они обоснованные, можно попробовать дать им шанс. Если KPI выполнен на 10%, то есть смысл расстаться с подрядчиком.

Горизонт планирования на месяц могут быть у линейных сотрудников, но точно не у директоров по маркетингу и тем более собственников

Те кто не уверен в своих силах, когда видит, что нужно достигать показателей а не просто сделать какие-то работы, думает: ну его к черту, наверное я не справлюсь. Также происходит и с сотрудниками, которые боятся сложных задач, они просто не откликаются.

И с другой стороны сильные подрядчики когда видят - что Заказчик точно знает чего хочет, с большим желанием откликаются на такую работу.

Теперь про ерунду - если начинаешь хоть немного разбираться, то тебе сложнее наплести всякую ерунду.

Конечно, смотрели. Во время тестирования ждали "зелёный свет" от клиента

Отличные вопросы!

С клиентом мы давно сотрудничаем по SEO-продвижению, он решил протестировать контекстную рекламу именно этого товара. Мы сразу предупредили о возможных сложностях и их решениях. Договорились, что клиент обдумает, а мы в это время протестируем первый вариант. То есть, как вы и сказали, "попробовали", но перед этим объяснили всё заказчику и решили протестировать

Метрика была установлена за пределами тега head, а должна быть внутри тегов head или body

1

Спасибо! Интересно, а какой раздел был бы верным? Мы не нашли контекстной рекламы или чего-то подходящего для кейса с ключами

Чтобы мы ответили, почему вдруг это боты и зачем они, расскажите, в чём "Качественное иное решение от Акулова". Нам же нужна конкретика и пруфы, чтобы конкретнее ответить на вопрос

1

И при регистрации и при использовании, для 100% подстраховки лучше использовать одну и ту же страну при регистрации и дальнейшем использовании.

А расскажите, пожалуйста, про стратегию, о которой вы говорили уже в двух комментариях?

Чтобы вести диалог аргументированно, хотелось бы подкрепить Ваши слова пруфами и разобрать конкретную ситуацию. Иначе у нас получается разговор ни о чем(

Мы дали конкретный скрин, на данном сайте было больше 70% трафика - боты, пока мы не подключили защиту. И она выполняет свое предназначение. И именно об этом мы ведем диалог :)

1

Добрый день, 40% не так-то и много, у нас было 90% трафика - боты. Как уже неоднократно писалось, пути Яндекса неисповедимы, фильтр может прилететь сразу, может через год, а кому-то и вовсе везет. Так все же, когда прилетит фильтр на сайт, что будите делать?

1