{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны

Яндекс Еда как обычно чудит, не предупреждая об этом партнеров.

Не буду сейчас писать про прошлые их косяки, которые не решались неделями и месяцами.

Опишу ситуацию сегодняшнего дня.

Я захожу с клиентское приложение Яндекс Еда со смартфона, рандомно выбираю адрес в Москве в зоне доставки ресторана. В поиске пишу название ресторана, но не нахожу его. Забиваю название другого ресторана и тоже не нахожу. Меняю адрес доставки, провожу ровно те же манипуляции и не нахожу ни одного ресторана. Так же и на третьем, и на следующих адресах. Беру другой смартфон, третий - то же самое.

Пишу в поддержку на [email protected] . Скоро приходит обычный для подобных обращений ответ, - «Здравствуйте! Для решения данного вопроса, направил заявку коллегам из технического отдела. Нам потребуется дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Остаёмся на связи. Команда Яндекс.Еды.»

Звоню по телефону поддержки, оператор проверяет информацию и так же не находит рестораны в клиентском приложении - прямо по адресу их местонахождения - резюмируя, что информация в технический отдел передана и что обычно технический отдел решает вопросы в течение 24 часов. На практике в указанный период такие сложные вопросы крупнейшая IT компания в течение указанного срока, к сожалению, не решает.

Я созванивался с коллегами. У них точно такие же проблемы.

Выходит, если Яндекс не уведомляет о возникших проблемах, или о своих претензиях, если таковые имеются, своих же партнеров заранее, для чего тогда строятся планы, бюджет, оплачивается работа персонала? Выходит, пока партнер сам не заметит что-то неладное, Яндекс будет молчать, возможно решая вопрос. Возможно!

Самая большая проблема для партнеров в подобных ситуациях, что обращаться они могут только в кол центр. А как дальше двигается решение вопроса, или совсем не двигается, не понять. В таких случаях оттуда раз в неделю, а то и более приходят вот такие, как всегда обезличенные, письма: - «В связи с высокой нагрузкой на сервис и смежные отделы время ожидания ответа может быть увеличено. Пожалуйста, ожидайте. Остаемся на связи. Команда Яндекс.Еды»

И все, других контактов, кроме телефона того же кол центра, у партнеров нет!

Скрины прикреплять не стал, ибо это будет реклама заведения, тем более Яндекс согласился с текущей проблемой.

Верю в скорейшее решение, но что это?

0
3 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Пришлите мне, пожалуйста, в ЛС название и адрес интересующих вас заведений. Попробую решить проблему быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.
Автор

вы не отвечаете в лс

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.
Автор

В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда