В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны
Яндекс Еда как обычно чудит, не предупреждая об этом партнеров.
Не буду сейчас писать про прошлые их косяки, которые не решались неделями и месяцами.
Опишу ситуацию сегодняшнего дня.
Я захожу с клиентское приложение Яндекс Еда со смартфона, рандомно выбираю адрес в Москве в зоне доставки ресторана. В поиске пишу название ресторана, но не нахожу его. Забиваю название другого ресторана и тоже не нахожу. Меняю адрес доставки, провожу ровно те же манипуляции и не нахожу ни одного ресторана. Так же и на третьем, и на следующих адресах. Беру другой смартфон, третий - то же самое.
Пишу в поддержку на rest@eda.yandex.ru . Скоро приходит обычный для подобных обращений ответ, - «Здравствуйте! Для решения данного вопроса, направил заявку коллегам из технического отдела. Нам потребуется дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Остаёмся на связи. Команда Яндекс.Еды.»
Звоню по телефону поддержки, оператор проверяет информацию и так же не находит рестораны в клиентском приложении - прямо по адресу их местонахождения - резюмируя, что информация в технический отдел передана и что обычно технический отдел решает вопросы в течение 24 часов. На практике в указанный период такие сложные вопросы крупнейшая IT компания в течение указанного срока, к сожалению, не решает.
Я созванивался с коллегами. У них точно такие же проблемы.
Выходит, если Яндекс не уведомляет о возникших проблемах, или о своих претензиях, если таковые имеются, своих же партнеров заранее, для чего тогда строятся планы, бюджет, оплачивается работа персонала? Выходит, пока партнер сам не заметит что-то неладное, Яндекс будет молчать, возможно решая вопрос. Возможно!
Самая большая проблема для партнеров в подобных ситуациях, что обращаться они могут только в кол центр. А как дальше двигается решение вопроса, или совсем не двигается, не понять. В таких случаях оттуда раз в неделю, а то и более приходят вот такие, как всегда обезличенные, письма: - «В связи с высокой нагрузкой на сервис и смежные отделы время ожидания ответа может быть увеличено. Пожалуйста, ожидайте. Остаемся на связи. Команда Яндекс.Еды»
И все, других контактов, кроме телефона того же кол центра, у партнеров нет!
Скрины прикреплять не стал, ибо это будет реклама заведения, тем более Яндекс согласился с текущей проблемой.
Верю в скорейшее решение, но что это?
Издание Forbes рассказало, что за фильмы они снимают и какие инструменты используют.
Они среди прочего предполагают, что посещать страну разрешат только «состоятельным деловым» россиянам. Однако решение пока не утверждено.
Дополнено в 14:01 мск. В списке стран, который приводит Reuters со ссылкой на свои источники, России нет.
Наёмный менеджер тестировал вендинговые аппараты как дополнительный инструмент сбыта товара, но что-то пошло не так...
Попавшие под ограничения пользователи не смогут отправлять сообщения «или совершать какие-либо действия» в мессенджере, кроме чтения.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Пока Китай, Ближний Восток и Латинская Америка загружают резервы золотом, аналитики предрекают $3200 за унцию. Но что произойдет, если внезапно крупнейшие покупатели исчезнут?
Продолжаю искать и находить отличные сервисы, сегодня принёс сервис управления задачами с чатом, документами и фокусом внимания, который может стать пультом управления вашей командой.Устали от «включить VPN, выключить VPN», тормозов и ожидания новых блокировок? Тогда добро пожаловать в материал 🤝🏻
Компания планировала подготовить их к весне 2025 года, но теперь публичного релиза может не быть до 2026-го, говорят источники.
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Пришлите мне, пожалуйста, в ЛС название и адрес интересующих вас заведений. Попробую решить проблему быстрее.
вы не отвечаете в лс
В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны