Результат впечатляет для команды из нескольких человек. К сожалению, на рынке к копирайтерам отношение ниже плинтуса. Особенно у потенциальных партнеров: дизайнеров, верстальщиков, веб-студий. Многим стоит задуматься над тем, чтобы сначала разрабатывать ИНФОРМАЦИЮ для потенциальных клиентов, а потом выкладывать в интернет. Как писал Огилви: "То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите”.
Если до 2019 года все было ОК, то сбой вероятно случился из-за нескольких факторов:
1. Безработица из-за COVID-19. Люди теряют работу, пугаются, ищут.
2. Высокая мотивация "куда-то утроиться и найти работу".
3. Снижение мотивации со временем (мир из-за COVID-19 не рухнул).
4. Желание зарабатывать больше с новыми навыками.
5. Ускорение процессов. Поколение людей-смартфонов не готово работать на дядю в одной позиции в течение 1, 2, 3 лет. Это уже не те люди, которые знают, что такое работать по 30 лет в одном месте. 1 год - это уже много.
6. Недружелюбный коллектив. У вас сложившееся агентство. Новички попадают в большую команду "слонов и дедов", а не в команду "Мы учимся вместе с 2-3 наставников).
7. Я не уверен, что у вас есть коллектив. Т.е. мне видится, что агентство - это несколько единоличников и команд специалистов, которым комфортно решать задачи в одиночку или своей малой группой. Новичку приходится вступать в эту группу или создавать свою.
Думаю, что вам нужна иная система отбора кандидатов с реальным "Джуном", а не джуном с уровнем знаний мидла и ЗП Джуна. Возможно руководителю стоит запустить в компанию "разведчика". Человека, который вскроет неприятные моменты.
Ещё у вас тот уровень, когда нужен HR, который будет заниматься исключительно КАДРАМИ. Нужно подробно описать путь каждого джуна в компании, определить этапы знаний/ЗП письменно, составить политику компании.
Следующий организационный этап - дробить компанию на филиалы. Просто охватить другие города, создав в них филиалы своего рекламного агентства. Меньше коллектив, новые идеи.
Песков завтра расскажет о том, что хотел сказать обнуленный президент. Не горячитесь так.
Илья, а как вы относитесь к Александру Репьеву? Он прямо противоположность Каплунову и Коту.
Возьмите интервью у Александра Репьева (он как раз пишет книгу о копирайтинге и может согласится). Попробуйте сделать целую серию интервью от разных копирайтеров.
Михаил, мнений может быть много! Даже у одного человека. Вы хоть это понимаете?
Очередное бесполезное интервью. Зачем оно тут? Если копирайтер такой полезный для бизнеса, то надо публиковать не вброс "99% прислужники кардинала, а я мушкетер", а парочку кейсов со своей работой (с результатами в деньгах). Очередной копирайтер запускает курсы, чтобы выжить и заработать на 99% копирайтеров. Показательно!
P.S. Pavel Zakharov я зарегистрирован раньше вас. Где забрать пирожок?
Отличная идея. Но надо прорабатывать пакеты услуг и больше делать для PR. Сделайте подписи нескольким политикам, известным артистам, лидерам мнений в нишах, спортсменам и подарите на день рождения. Они упомянут Вас в своих соц.сетях. Больше подписей, красивых и разных.
Calltouch, мне было так сложно оставить комментарий, что я ненавижу Вас. Отличную рекламу сделала VC (а может редакция таким образом увеличивает количество кликов по рекламе?).
Копирайтер - маркетолог, который умеет делать рекламу. Не нужно искать заказчиков, пусть заказчики находят Вас сами. Сделайте сайт, продвиньте его в топ, напишите книгу, сделайте видео, помогайте предпринимателям с маркетингом, рекламой, разработкой маркетинговых и рекламных материалов, которые помогут клиентам покупать. И не берите деньги за знаки - это больше для веб-райтеров и журналистов.
Михаил Поздняков
Если нужна карго доставка, выкуп 0% с 1688/Taobao, контакт китайского карго, в котором все менеджеры говорят на русском языке: https://t.me/+enYYYDuvHPpkNGZl