Спор бесполезно, они будут откладывать на 10 дней каждый раз с мотивировкой "товар все еще в пути", только после истечения защиты что-то сдвинется.
За ковидное время поддержка у всех превратилась в тыкву, грустно, но факт. Если раньше у любой крупной конторы ожидание в час вызывало праведный гнев, то сейчас даже сутки уже счастье.
Упд, нашел у них на сайте:
Пользователь имеет возможность перейти на сайт логистического партнера Исполнителя, компании ООО «ДКО ЭЛЕКТРОНЩИК» (http://www.electronshik.ru/) для выбора способа оплаты, доставки и совершения покупки.
Видимо недавно, раньше отгружала только юрикам. Тем не менее с большой долей вероятности терра тут не при чем, это нюансы работы посредника в лице электронщика.
А меня одного смутило, что автор жалуется на терраэлектронику, но общается с дко электронщик?
Мне тема эта не чужда, терра крупный оптовик, а электронщик - агрегатор, и, вроде бы, они не связаны напрямую.
Судя по ценам, а там скидки получаются в районе 90%, это действительно технический сбой, не бывает у нас таких распродаж. Шанс на выигрыш в суде невелик имхо, яша будет ссылаться на упомянутый "прецедент" и с большой долей вероятности эту практику учтут в данном случае.
Появятся новые, которые будут пудрить мозги до истечения времени.
Не согласен со словом "мошейник"
Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится
Да, решаются, в основном, но дольше, иногда сильно
Потому что желтый банк раньше был лучше, банально потому что клиентов было меньше. И косячили реже и проблемы решали мгновенно, а теперь проблемы роста сказались, поддержка ощутимо скукожилась, например.
Ежики плакали, кололись, как обычно)
Мне интересно, много людей знают, что у ЯМ кешбек около 5% в любом кешбек сервисе + баллами, у кого подписка? Мне кажется озон роет себе яму.
Я лично пользуюсь всеми МП, яндекса люблю за гарсонов на электровеликах, которых можно позвать по свистку, озон за любую сумму при заказе в пункт выдачи, вайлд - хз, но то, что можно померить наверное круто, я там памперсы иногда и одежду для мелкого заказываю.
Ответил и сбежал, какая красота)) KPI сам себя не подрастет)
Любое правило, противоречащее законодательству является ничтожным. Тут я вижу явное нарушение ЗоЗПП
подтверждаю, мир автоматически генерируется при получении денег от пфр
не обязательно пенсия, выплаты ковидные от пфр тоже
я даже просил дать мне реквизиты этой "виртуалки", но не дают
оформил в итоге нормальную виртуалку мир вместо нее
Стратегии работы мошенников постоянно эволюционируют, чисто теоретически я не исключаю возможности даже компрометации приложения для введения в заблуждение. Поэтому, как мне кажется, такие вопросы должны решаться исключительно со стороны банка, без привлечения клиента.
Это я и так знаю, насколько только это корректно со стороны банка, просить то, что обычно просят мошенники?
Дело в том, что оператор просила меня именно самостоятельно сделать перевод, а не спрашивала согласия. Это важный нюанс, если бы вопрос изначально стоял только о согласии это не выглядело бы так подозрительно.
это было 5го ноября 2020, примерно в час ночи, фамилия/имя реальные
у меня нет негатива и желания наказать виновных, да я и так примерно знаю почему так произошло, просто поделился историей)
У меня веселее было.
Ночь (около часа ночи), почти сплю, звонок. Девушка сообщает, что она из тинькова, что мне ошибочно поступил перевод, и что мне нужно его перевести отправителю.
Ессно я проверяю приложение и да, там есть перевод, еще и долларовый.
Потом разговор перешел в чат в приложении. Я, хоть и немного в стрессе, но объяснил, что ничего переводить не буду, и если это ошибка, пусть техслужба сама все переводит, а я просто не буду трогать.
Мысль о том, что меня разводят не оставляла, даже после перехода в чат, ведь "сотрудники банка не звонят и не просят делать операций". Оказалось, что звонят и просят) вот так вот @Тинькофф
Если что, то логи чата и запись звонка у меня в наличии) звонили с 4956481111
Приветствую, интернет круглый, что поделаешь)
Судя по подходу - ненадолго, останутся там одни мошенники, а аккаунт все равно потерян, скорее всего.
Чарджбек же, классика, услуга оплачена, но не предоставлена
Нет, не получаете
Подаете в свой банк заявление об оспаривании операции по карте, с приложением всех доказательств того, что вы ничего не получили. Детали зависят от банка, лучше уточнить у поддержки.
Если в разумное время не решится вопрос, делайте чарджбек.
Прописать правила, например не менее 2м от края тротуара до самой ближайшей к нему точки самоката. А зоны, кстати, есть, причем сами шеринги похоже эти зоны и оборудуют, выглядит это как велопарковка, только без разделения на места, просто п образная труба, я много таких конструкций видел.
Я, если что, противник шерингов, т.к. они дискредитируют нормальных самокатчиков.
Но вопрос с валяющимися самокатами решается очень просто, надо договориться с городом о предоставлении фото/видео, чтобы штрафовать пользователей, которые швыряют их посреди дороги, один раз влетит и будет дальше ставить нормально.
Она занимает место, где могли бы ходить пешеходы не вспотыкаясь об самокаты, а, лучше, где могла быть велодорожка, про которые сергей семеныч постоянно забывает при перманентном перекраивании улиц.
Можно нескромный вопрос?
Зачем вы оплачивали отправку?
Достаточно просто отказаться от получения.
Разница в том, что теперь через N времени посылка поедет к вам обратно, если продавец ее не заберет.