Alexey Golyshin

+381
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Можно нескромный вопрос?
Зачем вы оплачивали отправку?
Достаточно просто отказаться от получения.

Разница в том, что теперь через N времени посылка поедет к вам обратно, если продавец ее не заберет.

2

Спор бесполезно, они будут откладывать на 10 дней каждый раз с мотивировкой "товар все еще в пути", только после истечения защиты что-то сдвинется.

1

За ковидное время поддержка у всех превратилась в тыкву, грустно, но факт. Если раньше у любой крупной конторы ожидание в час вызывало праведный гнев, то сейчас даже сутки уже счастье.

Упд, нашел у них на сайте:

Пользователь имеет возможность перейти на сайт логистического партнера Исполнителя, компании ООО «ДКО ЭЛЕКТРОНЩИК» (http://www.electronshik.ru/) для выбора способа оплаты, доставки и совершения покупки.

Видимо недавно, раньше отгружала только юрикам. Тем не менее с большой долей вероятности терра тут не при чем, это нюансы работы посредника в лице электронщика.

А меня одного смутило, что автор жалуется на терраэлектронику, но общается с дко электронщик?

Мне тема эта не чужда, терра крупный оптовик, а электронщик - агрегатор, и, вроде бы, они не связаны напрямую.

Судя по ценам, а там скидки получаются в районе 90%, это действительно технический сбой, не бывает у нас таких распродаж. Шанс на выигрыш в суде невелик имхо, яша будет ссылаться на упомянутый "прецедент" и с большой долей вероятности эту практику учтут в данном случае.

1

Появятся новые, которые будут пудрить мозги до истечения времени.

Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится

13

Потому что желтый банк раньше был лучше, банально потому что клиентов было меньше. И косячили реже и проблемы решали мгновенно, а теперь проблемы роста сказались, поддержка ощутимо скукожилась, например.

Ежики плакали, кололись, как обычно)
Мне интересно, много людей знают, что у ЯМ кешбек около 5% в любом кешбек сервисе + баллами, у кого подписка? Мне кажется озон роет себе яму.
Я лично пользуюсь всеми МП, яндекса люблю за гарсонов на электровеликах, которых можно позвать по свистку, озон за любую сумму при заказе в пункт выдачи, вайлд - хз, но то, что можно померить наверное круто, я там памперсы иногда и одежду для мелкого заказываю.

1

Любое правило, противоречащее законодательству является ничтожным. Тут я вижу явное нарушение ЗоЗПП

2

подтверждаю, мир автоматически генерируется при получении денег от пфр
не обязательно пенсия, выплаты ковидные от пфр тоже

я даже просил дать мне реквизиты этой "виртуалки", но не дают
оформил в итоге нормальную виртуалку мир вместо нее

1

Стратегии работы мошенников постоянно эволюционируют, чисто теоретически я не исключаю возможности даже компрометации приложения для введения в заблуждение. Поэтому, как мне кажется, такие вопросы должны решаться исключительно со стороны банка, без привлечения клиента.

1

Это я и так знаю, насколько только это корректно со стороны банка, просить то, что обычно просят  мошенники?

Дело в том, что оператор просила меня именно самостоятельно сделать перевод, а не спрашивала согласия. Это важный нюанс, если бы вопрос изначально стоял только о согласии это не выглядело бы так подозрительно.

это было 5го ноября 2020, примерно в час ночи, фамилия/имя реальные

у меня нет негатива и желания наказать виновных, да я и так примерно знаю почему так произошло, просто поделился историей)

У меня веселее было.
Ночь (около часа ночи), почти сплю, звонок. Девушка сообщает, что она из тинькова, что мне ошибочно поступил перевод, и что мне нужно его перевести отправителю.
Ессно я проверяю приложение и да, там есть перевод, еще и долларовый.
Потом разговор перешел в чат в приложении. Я, хоть и немного в стрессе, но объяснил, что ничего переводить не буду, и если это ошибка, пусть техслужба сама все переводит, а я просто не буду трогать.

Мысль о том, что меня разводят не оставляла, даже после перехода в чат, ведь "сотрудники банка не звонят и не просят делать операций". Оказалось, что звонят и просят) вот так вот @Тинькофф 
Если что, то логи чата и запись звонка у меня в наличии) звонили с 4956481111

Судя по подходу - ненадолго, останутся там одни мошенники, а аккаунт все равно потерян, скорее всего.

3

Подаете в свой банк заявление об оспаривании операции по карте, с приложением всех доказательств того, что вы ничего не получили. Детали зависят от банка, лучше уточнить у поддержки.

2

Прописать правила, например не менее 2м от края тротуара до самой ближайшей к нему точки самоката. А зоны, кстати, есть, причем сами шеринги похоже  эти зоны и оборудуют, выглядит это как велопарковка, только без разделения на места, просто п образная труба, я много таких конструкций видел.

Я, если что, противник шерингов, т.к. они дискредитируют нормальных самокатчиков.
Но вопрос с валяющимися самокатами решается очень просто, надо договориться с городом о предоставлении фото/видео, чтобы штрафовать пользователей, которые швыряют их посреди дороги, один раз влетит и будет дальше ставить нормально.

9

Она занимает место, где могли бы ходить пешеходы не вспотыкаясь об самокаты, а, лучше, где могла быть велодорожка, про которые сергей семеныч постоянно забывает при перманентном перекраивании улиц.

64