Mihail Rufus

+25
с 2020
14 подписчиков
30 подписок

Доставка для ресторана с залом это невыгодно. Иметь свою доставку дорого и нужно решать массу проблем: транспорт, курьеры, разрешения для них, уровень доставки, возражения клиентов и тд.

Доставка как бизнес модель для ресторана умерла, если хотите, поспорим)

Сколько не изучал кейсы рестораторов с залом, доставка для них убытки. Эту часть закрывают агрегаторы, и только так.

Ответить

Ну ведь далеко от реального, с первого взгляда понятно что это виртуальная модель. Думаете ли это исправлять или оставите такого робота и будете использовать?

Ответить

Спасибо, обязательно изучу. Хотя с первого взгляда сайт очень тяжелый, анимация не подгрузилась на Chrome. Пришлось искать альтернативные браузеры.

Поделитесь пожалуйста почему выбрали именно этот сервис?
Используете ли технологию NFC ? или просто QR код? Удобно ли использовать бота в телеграм?

Мне будет полезно ваше мнение для следующего обзора, спасибо

Ответить

Не нашел у вас функцию QR меню и вообще меню впринципе, если у вас имеется такой функционал, стоит рассказать об этом на посадочной.

Как я понял у вас система бронирования для ресторанов и кафе, это тоже очень удобный инструмент для HoReCa.

Ответить

Добрый день, да да, как раз кстати. Готовлю новый обзор

Ответить

Даже большие рестораны выбирают облачные решения. Зачем выкидывать тысячи долларов за приложение для одного ресторана, да и содержать его еще нужно. Вот сети, да, согласен. Для сети ресторанов или кафе выгодно иметь свое решение, которое можно как угодно крутить под себя.

Ответить

Добрый день, готовлю новый топ, поделитесь названием вашего сервиса

Ответить

Спасибо Вадим

На 8 из 10 промтов получил такой ответ) Хотя тот же Шедеврум, где масса ограничений, давал хороший результат.

Все же разработчикам удачи, бесплатное и без колличественных ограничений - это отличный шаг в начале пути!

1
Ответить

Да класный ТОП, все достойны. Системы подтянутся за Restik и будут расти в большие проекты.

1
Ответить

Система лояльности направлена не только на гостей города, но и на его жителей.

С приезжими проще, если ему понравилось в заведении, он вернется в него обязательно. А если ему дать скидку, бонус, подарок или просто отправить новость в чат - вероятность увеличивается

Ответить

Да верно, текст как нативаная рекламма, тем более эта компания занимается разработкой мобильных приложений. 

За три новых сервиса спасибо большое. Всем Еды вообще повеселил рекламным роликом где повар анализирует данные ) Я же все таки считаю что маркетинг для бизнеса должен делать профи. 

Нужно бы обзор по приложениям сделать. 

1
Ответить

Да верно, эко систем для ресторанов с приложениями и системами мотивации на рынке тоже хватает. Только клиенты ресторанов не хотят приложений, им бы побыстрее сделать заказ и отправить его) А аналитику и все маркетинговые инструменты дает фейсбук или гугл аналитикс, который крепиться на сайт с меню. 

Карло, поделитесь какое решение вы выбрали после своих исследований и почему. Спасибо

1
Ответить

Елена, может быть добавите список уже известными Вам решениями? Это список из гугла, буду рад узнать больше по вашему опыту. Спасибо

1
Ответить

Эта система не оплатила хостинг, потому сайт не открывается. Но спасибо...

Ответить

Ну а бесплатно, но с рекламой - это утопия для ресторанов. Кто хочет видеть рекламу в своем меню??? 

1
Ответить

Изучил сайт, система очень непонятная старая и простая. Думаю для русскоязычных пользователей не подойдет. Сайт и видео на нем говорят сами за себя)

Ответить

Да спасибо, новый сервис, не видел ранее. Обязательно изучу в следующих статьях. 
 
Сразу замечу что верста сайта старого формата, очень слабо для современного рынка. 

Ответить

Отлично Сергей, хорошее у вас решение. Пробовал, не красиво. Ваш рекламный комментарий имеет место быть, приведу оценку вашего сервиса в следующей статье. 

Общался с теми кто использует, хотят альтернативу уже после первого месяца. 

Ответить

Добрый день, занимался изучением этого вопроса. Заказ алкоголя в ресторане, это не продажа. Системы из моего списка автоматизируют именно процесс заказа.

А вот оплатить онлайн на доставку или самовывоз алкогольные позиции действительно нельзя как в РФ, так и в Беларуси и многих других странах.

Ответить

Как же нет, если есть прием ОНЛАЙН ПЛАТЕЖЕЙ. И в моем списке больше половины систем позволяют это сделать без проблем. 

Возможно вы хотели прорекламировать ваш сервис, введя в заблуждение читателей, на что имеете полное право.

Ответить

Ваш пост выглядит как реклама, а тем более ссылка на сайт с UTM меткой.

Но все же отвечу, что в моей статье я рассматривал именно системы электронного меню. Создавать приложение, да еще предлагать клиенту его скачать - это прошлый век. А суда по рекламе, на это еще придется потратить от 3х дней, в то время когда все системы в моем списке запускаются сейчас и работают уже через несколько часов.

Ответить

Всегда рад, постраюсь подготовить свежий обзор по новым системам к лету.

Ответить

Возможно, оценивал только по инфо доступной в интернете. Сам не пробовал... 

Ответить

Да конечно, например организовать изготовление различных заготовок для блюд, наборов для салатов, бургеров или стейков.
Сейчас люди часто хотят готовить дома по вашим рецептам, которые в меняете каждую неделю или две.
 

1
Ответить

Мы очень надеемся что скоро. А пока просим гостей ресторанов делать заказы онлайн, а ресторанам большее внимания уделать доставке!
Приятного аппетита ! 

1
Ответить

Согласен полностью. Обычные меню уже в прошлом, хотя многие рестораторы до сих пор спорят что нужно меню потрогать, посидеть и почитать и тд. 
Все привыкли к смартфону, и есть масса решений для электронного меню без приложений и обычных pdf файлов. Если кому интересно рекомендую белорусскую разработку https://shop.ezha.online стильно, красиво, удобно и очень быстро) 
NFC тоже не за горами, видел такую систему в Латинской Америке в отелях.

Ответить

Изучил десяток систем для создания электронного меню. Поделюсь минусами и плюсами многих из них.

Минусы:
- дизайн большинства решений очень простой, а порой и вообще не имеет места. Как буто создавались они 10 лет назад
- многие предлагают просто загрузить PDF файл с меню и сгенерировать код 
- отсутствие поддержки, сам разбирайся, сам загружай, а ресторанам порой совсем не до этих действий

Плюсы:
- во первых электронное меню будущее для любого кафэ бара ресторана (быстро, удобно, безопасно)
- внесение изменений быстро, есть решения с нативным кабинетом (акции, стоп листы, срочные продажи блюд, ограничения на завтраки или обеды) 
- многие системы позволяют подключить онлайн заказы и онлайн оплату, а это во время пандемии для многих будет единственный шанс остаться на плаву. 
- бесплатный период на тесты
- можно прикрутить к домену и обойтись без сайта ( экономия на разработке хостинге за него)
- не нужно скачивать приложения, есть решения которые открываются поверх социальных сетей и возвращают обратно после закрытия.

Это лишь поверхностный анализ) Надеюсь будет полезным

Ответить