Philipp Volnov

+219
с 2016
5 подписчиков
28 подписок

А у кого сейчас лучшие условия? Не в том плане, что я сомневаюсь в вашем комментарии, а в том, что интересно, кто сейчас адекват предлагает

Дык агентство понимало-то сразу и видели баны. Они просто перезапускали рекламу каждый раз.

4

Xiaomi вполне себе "на среднего российского", у них широкая товарная линейка

1

Ну ювелирки-то эта история может и не касаться, потому что там изначально маржинальность сумасшедшая. Не знаю, насколько это касается Sunlight, т.к. у них массмаркет.

В материале приведены скриншоты интерфейса — нет информации о комиссии.

4

Ну вот хотелось бы сначала признания.
Потому что если его не случится, то какие-то альтернативные решения придумывать, если захочется куда-то съездить, я даже не знаю как.

Впрочем, я уже естественным образом получил антитела... :)

2

А неотечественные есть?
Меня смущает идея прививаться российской вакциной. Не потому, что я не верю в производителя, а потому, что визу с прививкой от условного спутника не получить. А колоть две вакцины — ну, такое. Это, наверное, даже и нельзя на уровне здоровья.

4

Ну, калькулятор — да, но главная проблема не в нем.
Мы когда увидели, были ОК с его использованием, если нас упомянули.
Все-таки главное — программный код API.

Анализ, присматриваться, вдохновляться != копировать программный код, это уже воровство же.

Читали материал целиком? Речь не столько о калькуляторе, сколько о программном коде продуктовом.

Ну, вообще говоря это не наша команда, а посетители дня открытых дверей.

Если уж на то пошло, то вот команда:

5

При этом сам Тель Авив по количеству благ далековат от Питера. То есть он побольше других городов, но там все ещё миллион или около того живут 

1

На позиции редактора Канобу впору ставить вращающиеся двери :) 

2

Плюсую. У меня начали разряжаться в несколько раз быстрее уже спустя год. 

2

Всё просто: у нас нет ни одного клиента, который использует все модули. Даже Бенеттон использует только персонализацию, ПЛ, рассылки в email, sms, хуки, рекомендации в рассылках и на сайте.

Клиенты с 40-тысячной базой не используют даже половины вышеперечисленного, как правило. И уж тем более нет потребности настраивать оптимизацию media или делать вайбер рассылки :-)

Сроки в контексте этой истории — безусловно хорошо.
Если запускать лояльность быстро с нуля - неок.
Мигрировать надо как можно быстрее. Чем дольше процесс миграции, тем больше ошибок и негатива со стороны клиентов.

Не торопиться нельзя, потому что кассовое ПО все равно будет нормально работать только если процессинг лояльности на одной платформе, а не двух одновременно или еще как-то говяно.

Но ведь в материале написано о том, какие каналы можно подключить. Включая мессенджеры. Интернет-магазина в UA нет.

Хотите уведомление о баллах в мессенджере - можно минут за 10 настроить. 🙂текст же о переносе.

Да ладно, всмысле гибких триггеров нет?
Или что выбрали МБ изза триггеров?

Если первое, то у Манзаны точно есть триггеры, вопрос в гибкости настройки и количестве каналов. У меня, опять же, инфа так себе по точности, потому что это то, что я слышал от коллег/клиентов.

Если второе, то да.

В предыстории =)

Смигрировать ПЛ надо быстро, чтобы у клиентов ничего не сломалось.