Дык агентство понимало-то сразу и видели баны. Они просто перезапускали рекламу каждый раз.
Xiaomi вполне себе "на среднего российского", у них широкая товарная линейка
Ну ювелирки-то эта история может и не касаться, потому что там изначально маржинальность сумасшедшая. Не знаю, насколько это касается Sunlight, т.к. у них массмаркет.
Привет! А на какую роль собеседовались?
В материале приведены скриншоты интерфейса — нет информации о комиссии.
Связной так-то большие. В той же Москве десятки магазинов.
Ну вот хотелось бы сначала признания.
Потому что если его не случится, то какие-то альтернативные решения придумывать, если захочется куда-то съездить, я даже не знаю как.
Впрочем, я уже естественным образом получил антитела... :)
А неотечественные есть?
Меня смущает идея прививаться российской вакциной. Не потому, что я не верю в производителя, а потому, что визу с прививкой от условного спутника не получить. А колоть две вакцины — ну, такое. Это, наверное, даже и нельзя на уровне здоровья.
Нагнали ботов для комментов :(
Ну, калькулятор — да, но главная проблема не в нем.
Мы когда увидели, были ОК с его использованием, если нас упомянули.
Все-таки главное — программный код API.
Анализ, присматриваться, вдохновляться != копировать программный код, это уже воровство же.
Читали материал целиком? Речь не столько о калькуляторе, сколько о программном коде продуктовом.
Ну, вообще говоря это не наша команда, а посетители дня открытых дверей.
Если уж на то пошло, то вот команда:
Оно добавляет в очередь, но почему-то не сразу и не всегда.
При этом сам Тель Авив по количеству благ далековат от Питера. То есть он побольше других городов, но там все ещё миллион или около того живут
Про порно — ничего. А ведь там самая мякотка!
Попробовал, результат впечатляющий :) круто
Спасибо, добавил ссылки в конце материала в блоге Mindbox.
На позиции редактора Канобу впору ставить вращающиеся двери :)
Плюсую. У меня начали разряжаться в несколько раз быстрее уже спустя год.
Всё просто: у нас нет ни одного клиента, который использует все модули. Даже Бенеттон использует только персонализацию, ПЛ, рассылки в email, sms, хуки, рекомендации в рассылках и на сайте.
Клиенты с 40-тысячной базой не используют даже половины вышеперечисленного, как правило. И уж тем более нет потребности настраивать оптимизацию media или делать вайбер рассылки :-)
У нас средний чек ~100к рублей от клиента.
Какие 150? Расчеты ошибочны от и до.
В Интернет-магазине из Италии везут с производства, например.
Сроки в контексте этой истории — безусловно хорошо.
Если запускать лояльность быстро с нуля - неок.
Мигрировать надо как можно быстрее. Чем дольше процесс миграции, тем больше ошибок и негатива со стороны клиентов.
Не торопиться нельзя, потому что кассовое ПО все равно будет нормально работать только если процессинг лояльности на одной платформе, а не двух одновременно или еще как-то говяно.
Но ведь в материале написано о том, какие каналы можно подключить. Включая мессенджеры. Интернет-магазина в UA нет.
Хотите уведомление о баллах в мессенджере - можно минут за 10 настроить. 🙂текст же о переносе.
Да ладно, всмысле гибких триггеров нет?
Или что выбрали МБ изза триггеров?
Если первое, то у Манзаны точно есть триггеры, вопрос в гибкости настройки и количестве каналов. У меня, опять же, инфа так себе по точности, потому что это то, что я слышал от коллег/клиентов.
Если второе, то да.
Спасибо, что материал прочли =)
В предыстории =)
Смигрировать ПЛ надо быстро, чтобы у клиентов ничего не сломалось.
А у кого сейчас лучшие условия? Не в том плане, что я сомневаюсь в вашем комментарии, а в том, что интересно, кто сейчас адекват предлагает