Сергей Давиденко

+9
с 2020

Как создать свою авторскую трансформационную игру

9 подписчиков
34 подписки
Почему план - это ничто? И в продвижении эксперта в том числе

Знаете кому принадлежит это высказывание: «План - ничто, планирование — все»? Дуайту Эйзенхауэру, автору знаменитой матрицы Эйзенхауэра.

Как продающая упаковка трансформационной игры помогает привлечь больше клиентов

Продающая упаковка любого продукта или услуги помогают:

Что делать, если участники трансформационной игры ходят по-своему

Вы создали трансформационную игру, начинаете тестировать на аудитории. И в какой-то момент обнаруживаете, что участники игры начинают натаптывать свои тропинки, как в парке.

С какими запросами и как работает трансформационная игра «Алхимия продвижения»

Трансформационная игра «Алхимия продвижения» - это инструмент для того, чтобы увидеть те шаги, которые необходимы в продвижении экспертов. Я, Сергей Давиденко, являюсь автором этой игры. И я конечно же слежу — с какими запросами приходят и какие результаты получают участники игры.

Надо или не надо всё-таки искать предназначение?

Я в прошлую субботу проводил трансформационную игру "Перестань откладывать начни делать!"

Для чего принцип айсберга в трансформационной игре?

Что такое принцип айсберга в трансформационной игре? Есть игра и есть методология, которая ложится в основу трансформационной игры.

Как эксперту перестать бояться продавать, полюбить продажи и увеличить доход?

подавляющее число экспертов не любят продавать. В итоге - боятся предложить свои услуги, боятся озвучить цены на свои услуги.

3 примера использования трансформационной игры «Алхимия продвижения» в воронке продаж

Я обратил внимание, что топовые эксперты включили в свой арсенал трансформационные игры. Миллиардер Игорь Рыбаков, коуч Юрий Мурадян — это из тех игр, которые появились сравнительно недавно.

Как работает сужение ниши при продвижении эксперта

Знаете, какое с каким главным препятствием сталкивается эксперт, когда переходит в онлайн?

Как работать с холодным трафиком и привлекать больше клиентов на трансформационные игры

Холодный трафик — это те потенциальные клиенты, которые не готовы совершить покупку. Вопрос — зачем они нам тогда нужны, если не готовы?

Принцип "одного окна" - как работает в продвижении эксперта

Когда открыли центр "Мои документы" я был потрясен. Оказывается, реально можно сделать удобно для людей.

Как привлекать клиентов с помощью трансформационных игр

А вы знаете, что трансформационная игра может быть ключевым инструментом для привлечения клиентов?