Да, у нас с вами аналогичные ситуации. В решении проблемы Билайн мне отказал. Сейчас буду составлять обращения для регуляторов (Роскомнадзор, ФАС и др.). Желаете ли вы тоже отправить? Думаю, коллективная жалоба может возыметь больший успех.
При оформлении страховки нет поля для указания номера телефона. Оформление произвожу со своего аккаунта, вы можете видеть привязанный номер.
Я понял, что вы ничем мне не собираетесь помочь. Сейчас я направлю жалобы в вышеуказанные органы. Они уж точно донесут до вас, что так делать не стоит.
К слову, положительная практика уже есть, можете ознакомиться: https://www.asn-news.ru/news/78688
Всего доброго!
В аналогичных случаях (по ссылке выше) вы отправляли ссылку на оплату полиса в смс. Требую отправить и мне.
И вообще, таких жалоб на вас было множество. По-прежнему будете рассказывать сказки про сбой, который не могут починить несколько лет и который появляется только на невыгодных вам автомобилях?
https://vc.ru/claim/279014-tinkoff-namerenno-sozdaet-tehnicheskie-problemy-pri-oformlenii-osago
https://vc.ru/claim/281881-ne-poluchaetsya-oformit-polis-osago-v-tinkoff
Ошибку выдает в приложении и в любом браузере. Не нужно пытаться ввести меня в заблуждение, утверждая, что проблема в моем браузере, компьютере и т.д.
Во многих страховых полис можно оформить, просто сообщив все необходимые данные и отправив фото документов. Почему у вас нельзя?
Оформляют. И не могут отказать по закону.
Если бы это случилось один раз, то да, можно было бы подумать про баг. Но такая ошибка возникает непрерывно и они не дают сроков решения.
Здравствуйте.
Проверил еще раз, ошибка повторяется прямо сейчас. Не нужно лгать о загруженности, у других людей все работает. Вы имитируете сбой, чтобы не оказывать услугу страхования.
Самый технологичный банк, где все делается дистанционно, просит отправить письмо по почте? Смешно. Уже только одно это говорит о том, что вы не заинтересованы в оформлении страховки.
Предлагаю вам подумать об альтернативном и разумном по времени способе оформления полиса для меня. Например, я готов встретиться с вашим представителем.
Если такой способ не будет найден, я отправлю жалобу в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Думаю, их очень заинтересует, что "сбой" происходит только у меня и в любое время суток.
Прошла ещё неделя. Как прогресс?
Есть новости?
Как прогресс? @Тинькофф
Когда доставите корректные документы? "Разбирательство" может длиться долго, а документы мне нужны как можно скорее.
@Тинькофф этот комментарий тоже не пропустите. Система не позволила отправить их вместе из-за количества символов.
И отдельно стоит отметить, что это — отредактированная версия вашего ответа. В изначальной версии вы раскрыли мои персональные данные, написали мою фамилию полностью. И только спустя часы после того, как я написал вам об этом, фамилия была удалена. Кто вам позволил раскрывать мои персональные данные?! Я перед публикацией скрыл все персональные данные ваших сотрудников. Об этом я еще сделаю отдельный пост.
Компенсация, которую вы зачислили, смешна и даже близко не соотносится с потраченными мною нервами и временем. Особенно в контексте ваших новый косяков. Я так и не получил документы, а вы еще раздаете мои персональные данные направо и налево. Это просто ужасно.
Здравствуйте.
"При обращении в чат по вопросу отправки бумажной версии полиса страхования, мы необоснованно запросили у вас его номер. В этом не было необходимости, и это затянуло диалог."
Принято.
"При этом, предыдущий чат с коллегами их страховой сотрудник банка действительно не видел, поэтому и задал уточняющий вопрос о том, какой продукт нужно доставить."
Хорошо, но вы же видите, что даже без учета этого сообщения ваши сотрудники постоянно все переспрашивают и не читают внимательно, что пишет клиент. Почему так?
"Когда вы позвонили к нам по телефону, после вашего звонка представителю, мы не смогли переключить вас на предыдущего коллегу в связи с тем, что вы не знали внутреннего номера человека, с которым общались ранее."
А откуда мне знать этот номер? Сами сотрудники его не говорят. Более того, когда я прямо спросил "Как я смогу с вами связаться, если что-то пойдет не так?", ваша сотрудница ответила, что можно написать в чат приложения. То есть сотрудники не сообщают свой внутренний номер даже в ответ на прямой вопрос. Видимо, это намеренная политика. И даже если отойти от внутреннего номера, вы считаете, это правильно, что попасть на сотрудника можно, только зная его внутренний номер? Причем если общался с ним только что и вызов случайно сбросился.
"При оформлении полиса 22 апреля 2021 мы верно указали вашу фамилию и имя на латинице."
Нет. Вы либо намеренно вводите в заблуждение, либо не проверили информацию должным образом. Когда я оформлял полис, сотрудник спросил меня, как указать данные. Я указал верный вариант, при этом сразу после этого в сформированном полисе был НЕВЕРНЫЙ вариант. Я написал об этом и информацию исправили. И хотя само по себе это не очень приятно, у меня претензия не к этому. В полисе с апреля была указана верная фамилия. У меня есть электронная версия полиса от апреля, и там указана верная фамилия. При необходимости могу отправить вам этот файл для подтверждения своих слов. И уже позднее вы САМОВОЛЬНО изменили данные на неверные. Вероятнее всего, это произошло в декабре, когда сотрудник зачем-то спрашивал у меня данные на русском. Проверьте этот момент еще раз.
"Полис, который можно скачать - это и есть оригинал и его везде принимают."
Нет. Если я скачаю и распечатаю полис, это будет копия без мокрой печати. Действительно, люди утверждают, что такую копию много где принимают, поскольку консульства в курсе специфики вашего банка. Однако на сайте консульства четко указано, что требуется оригинал, и у меня не было ни малейшего желания рисковать из-за этого, поэтому я запросил такой документ у вас. В конце концов я имею право его получить? Да и вместо этого полиса мог бы быть любой другой документ. Ссылаться на то, что "везде принимают" не надо. У вашей компании огромные проблемы с доставкой документов.
"Были задержки в обработки вопроса - это связано с разницей во времени, а также несколько раз не дозванивались до вас."
Вы серьезно? У меня разница с Москвой всего 2 часа. Да, бывало, я действительно не сразу брал телефон. Однако вскоре перезванивал. У меня нет претензий к тому незначительному времени задержки, которая вызвана тем, что вы не дозвонились до меня. Основная задержка в решении вопроса именно по вашей вине, вызвана вашими косяками с документами, это очевидно.
"По поводу измененных данных. В полисе была указана фамилия с буквой «Y».
15 декабря 2021, когда вы просили указать паспортные данные, в чате вы написали фамилию с буквой «I». Написали с ваших слов."
По поводу некорректных данных ответил выше в этом комментарии.
"23 декабря представитель изначально действительно не знал, что должен вам привезти из-за некоторых несостыковок, но по итогу справку вам выдал."
Если речь идет о справке по остатку на счете, я так ее не получил. Вы выдали мне некорректный документ, о чем я написал в статье. Вы прочитали статью?
"И, конечно же, если говорить о встрече - нам не стоило предлагать вам сим-карту."
У меня не было бы претензий, если бы представитель просто предложил оформить сим-карту. Но он пытался вынудить меня сделать это обманным путем.
"По итогу, документ направили вам представителем и продублировали по e-mail именно тот, который вы одобрили в чате, чтобы точно все было в порядке."
Где? Вы, опять же, читали статью? Я четко пишу там, что мне привезли НЕ ТОТ документ, который одобрили в чате. Сегодня мне привезли полис. В нем наконец-то указана верная фамилия. Однако без косяков вы обойтись, конечно, не можете. Вы не привезли письмо поддержки, которое я изначально заказывал вместе с полисом и которое мне привозили ранее (с ошибкой в фамилии). И повторюсь, я так и не получил корректную справку. Когда вы доставите мне все мои документы без ошибок? Вы работаете просто отвратительно.
Страховку оформлял через приложение. Подпись клиента на полисе не ставится, только подпись представителя банка.
А можете подсказать, каким банком пользуетесь, если не секрет?
Я уже понял, что проще и быстрее было бы ножками дойти до отделения и решить там все вопросы.
Здравствуйте.
Если сотрудник, с которым я вел диалог, занят — вопросов нет. Но другие сотрудники именно не могли найти его. Или делали вид, что не могли. Они спрашивали у меня добавочный номер сотрудника, который я не знаю и не могу знать. То есть в системе у них не отображается информация. Самое удивительное, что они не могли найти сотрудника даже в том случае, когда звонок был исходящим от вас.
Не понял вашего вопроса. Документы доставляют представителем клиенту лично в руки.
@Тинькофф
Какой способ заработка?
Какой браслет купили?
При этом ответили они мне только в личке, под постом публично категорически отказываются отвечать. Оно и понятно, их аргументы напрочь разбиваются о здравый смысл.