Самое забавное, что из-за ребрендинга, все путают вконтакте и VK (MRG)
Правильно понимаю, что эти попытки происходили на протяжении нескольких месяцев? Как писали ниже, процедура переоформления на пользователя подразумевает переоформление в течение 2 месяцев примерно, если тот второй сотрудник пользовался реально номером, то ему наверняка не составило труда ответить на вопросы анкеты
А зачем нужно было требовать сим-карту, если можно было в первый же день пойти в офис и сделать восстановление сим? Каким образом сотрудник салона узнал, на кого оформлена сим-карта сейчас, да еще и рассказал об этом клиенту?
У меня ситуация веселее - появилось две сертификата: о реальной моей вакцинации и еще о какой-то, которую я не проходил.
В детализации отображаются только принятые вызовы
Другие регионы менее политизированы
Те, у кого поддержка работает только по телефону и только в будни с 8 до 20
Мне кажется, от этого спасет только молчание. При желании, можно и из других слов нарезать нужные звуки.
Мой последний диалог выглядел так:
-Добрый день, это сбербанк, это вы входили в приложение?
- да
- и вы сделали перевод на Петрову Елену Михайловну?
- да
- спасибо, до свидания
Эта цифра в несколько раз меньше оценкиОценка Ant Group упала с $315 млрд до $190-220 млрд
Пока нет новостей? Очень интересно, чем закончится история
Я так понял, что ЯЕда, что Диливери забили на компенсации. Недавно последние потеряли курьера - он взял заказ, больше часа "шел" в ресторан, потом искали его вместе с поддержкой - просто не отвечал на звонки. Поддержка даже не извинилась, предложили отменить заказ и сделать его заново. Заменить курьера они не могут: почему не дать кнопку операторам на повторный поиск свободного курьера - не знаю. Признали, что вина их сервиса, но промокод хотя бы на бесплатную доставку не дали. Итого - получил еду только через 2,5 часа после заказа, а обещали за 30 минут привезти.
Думаю, тут посчитано уже с Лавкой. Соответственно, цифры без нее были бы еще хуже
Да, в статье так и написано: вы платите 170 рублей яндексу и за это получаете 170 рублей бонусов.
Ок, сейчас перепроверил - действительно, появилась такая возможность. Буквально 4.10 делал заказ - не было, до этого - в прошлом году, тоже не было. Заказывал бы чаще, если бы такой способ был
Ого, 5,7 млрд налички. Никакой оплаты картой (ни онлайн, ни курьеру) у этого сервиса нет
Поделюсь своей балалайкой. В 2011 году работал в магазине техники продавцом, пришел мужик покупать достаточно большую плазму, вынесли со склада запечатанную идеального состояния коробку, пробили чек. Далее он предложил проверить состояние, на всякий случай - мы открываем коробку, начинаем доставать телик, и в момент, когда половина его показалась из коробки, всё стекло разлетается на тысячи мелких осколков и осыпается вниз. Наши лица, а особенно лицо покупателя, нужно было видеть)
Сошлись на том, что это был заводской брак, так как разбить таким образом ТВ было бы очень проблематично с учетом нормальной транспортировки и хранения.
В итоге, вернули ему деньги сразу. Но если бы он вышел за порог магазина и даже через 5 минут вернулся бы с возвратом - уже никто бы просто не поверил, что он сам не расхерачил телик при погрузке в машину, например.
Вывод: всегда всё проверяйте
На самом деле, даже после объявления о сделке, продолжал выходить оригинальный контент без озвучки: Рэтчед, Энола Холмс, Эмили в Париже. Надеюсь, что ситуация изменится
Эта рассылка была еще в прошлом году. Я тоже тогда подофигел от темы письма. Им даже пришлось оправдываться на следующий день новой рассылкой, что выглядело довольно жалко.
Маврин
Их сервис - отдельная боль. Как по телефону, так и в чате.
Интересно увидеть их стандарты по Service Level/ASA/AHT.
Недавно включили бота - он часто оказывается полезнее, чем человек.
Но можно же оставить верхнюю крышку в 150 рублей, но дать пользователям самим вводить сумму. Думаю, что до этого дойдут, но позже.
Не понимаю, почему сравнивают курьеров и официантов. Стоимость доставки у DC в Москве 99 рублей, я уже напрямую оплачиваю эту услугу, с чего бы еще сверху накидывать чаевых? Так же, если в кафе вдруг включают в счет "обслуживание", то чаевых не оставляю.
Учитывая, что в некоторых районах Москвы заказы тебе привозят всегда 2-4 одних и тех же курьера, можно ожидать, что они будут еще более наплевательски относиться к скорости и качеству доставки к клиентам, которые не оставляют чаевых. Не знаю, есть ли у них штрафы за скорость, но в последнее время 80% заказов доставляют с задержкой 20-50 минут от расчетного времени, на что поддержка только разводит руками: "повышенная нагрузка на курьерскую службу".
не позволял трэкать их перемешенияА вот в этом я не уверен. Множество раз как пользователь пытался вызывать ситимобил, на карте рядом показывалось огромное количество машин, но никто меня не брал. Все не мог понять в чем подвох. Пообщался с водителями - говорят, что на карте отражаются ВСЕ машины: и занятые, и свободные. Не понимаю, зачем их все выводить, наверное, чтобы создать впечатление большого парка и быстрой возможности уехать. Но факт остается - вы даже в интерфейсе выводите не только свободные машины.
А кроме пресс-релиза есть что-то? Киньте пожалуйста ссылку на детальную информацию, если у кого-то есть.
Я не латыш, но читаю практически только диод. Туда с главной и так тащат все интересное.
Смущает не то, что платная, а что дорогая и долгая. Сравниваю с условным деливери клаб - за 30-40 минут фастфудная успевает приготовить еду, а потом курьер еще ее и принести/довезти до квартиры за 99 рублей. Посмотрел Перекресток недавно и утконос - доставка на следующий день, стоимость - от 350 рублей.
Сбермаркет - вообще недоразумение с интервалами доставки 10 до 19. Ребята, это точно для Москвы сервис?
Я в весеннем лесу пил березовый Спрайт