Mikhail Bogolyubov

+17
с 2016
3 подписчика
27 подписок

Я же правильно понимаю, что вы именно с помощью Aimylogic создавали сценарий? Если так, то напишите, пожалуйста, в нашу поддержку, указав логин и пример сценария. Посмотрим в чем может быть причина.
Отметьте только, пожалуйста, в обращении, что вы с VC пришли :)

Подскажите, какие именно проблемы возникают? Постараюсь помочь.

Интересный кейс, но для создания сценариев для чат ботов советую обратить внимание на сервис Aimylogic. Там есть возможность создавать более гибкие скрипты диалогов, присутствует поддержка понимания естественного языка, а также глубокая интеграция с Битриксом.  При необходимости можно подключать сценарии в качестве роботов, тем самым полностью автоматизируя все цепочку взаимодействия с клиентом. 

В статье небольшая опечатка - не Anylogic, а Aimylogic. 

Не очень понятен момент с логикой распознавания намерений пользователей. Правильно ли понимаю, что боты работают только на основании ключевых фраз и кнопок, но естественную речь не понимают? 

Попробуйте Aimylogic. Как раз полностью подходит под ваши задачи. Есть бесплатный период, который позволит протестировать весь функционал и опубликовать бота в нужных каналах. 
Если рассматриваете в контексте голосовых ассистентов, то для этого есть полностью бесплатный тариф. 

Тут многое зависит от сложности бота, которого нужно реализовать. Соглашусь, что иногда действительно проще создать готовое решение своими собственными силами. Особенно если на это есть ресурсы и сценарий достаточно простой. 
Но и при таком варианте тоже можно столкнутся с рядом сложностей: начиная от проблем с последующим масштабированием решения, заканчивая сложностями с его дальнейшей поддержкой. К примеру, если потребуется перенести сценарий в другой канал, реализовать интеграцию со сторонними сервисами или CRM системой, предоставить возможность сотрудникам, не обладающим навыками программирования, заниматься поддержкой и оптимизацией сценария бота и тд. В некоторых сервисах это делается просто в пару кликов, а при самостоятельной реализации потребуется подключение разработчиков. А это все-таки достаточно дорогой ресурс. 

1

Это зависит от того в каком канале вы планируете использовать ботов. Если выбранный канал предполагает возможность взаимодействия и текстом, и голосом - то без проблем. И это не обязательно должны быть кнопки. Существуют сервисы, предоставляющие возможность определять намерения пользователей, высказанные на естественном языке. На основании NLU алгоритмов боты могут разбирать произнесенные/написанные фразы и в зависимости от подготовленного сценария выдавать ответы клиенту.  

1

Если интересует возможность создания полноценного бота с интеграцией в CRM систему, оплатой, автоматическим подсчетом товарных остатков и тд, то советую рассмотреть Aimylogic. Реализация сценария, конечно, может потребовать определенных временных ресурсов, но зато это будет полностью работоспособное решение, которое позволит автоматизировать бизнес процессы в компании. 
Вот тут есть подробное видео с описанием процесса создания подобного (с 25 минуты) бота: https://youtu.be/6ElgNmsF9nk

4

Возможно будет интересно посмотреть опыт автоматизации Додо пиццы с помощью голосовых ботов. Все реализовано с помощью сервиса Aimylogic. Там, в том числе, можно и довольно гибкие сценарии для чатботов создавать. 
https://vc.ru/services/157690-keys-dodo-picca-kak-zamenit-koll-centr-na-robota-i-vernut-5000-klientov

4

Было несколько подходов к Spotify, но так и не смог найти никаких преимуществ по сравнению с другими сервисами. Более того, может я конечно что-то упустил, но так и не нашел возможности просто запустить какое-то подобие своего радио без разбивки на категории. По-моему, такая возможность должна присутствовать по умолчанию, но многие сервисы не могут ее полноценно реализовать. Мне не нужны никакие подборки, плейлисты от экспертов и прочие возможности, которые выглядят интересными только в первый день использования. Я просто хочу запускать радио, которое формируется как из моих сохраненных песен, так и из некоторых новых, предложенных сервисом. 
И что удивительно - лучше всех это реализовано у Яндекс музыки. Там мало того, что можно слушать подобное радио, но еще есть и возможность его настроить: к примеру, формировать его только из популярных треков или добавлять новинки, указывать настроение (удобно, к примеру, выбирать более энергичную музыку, когда занимаешься спортом) и тд. Но и тут меня ждал подвох: при подключении айфона к автомобильной магнитоле через лайтнинг (у меня стоит штатная мерседесовская) постоянно перескакивает на эппл мьюзик при ручном переключении треков. А если подключатся через блютуз, то при включении машины также по умолчанию всегда тоже открывается родное приложение с музыкой. 
В общем, так я и остался на эппл мьюзик. Но если бы не было проблем с музыкой в машине, то выбрал бы вариант от Яндекса. 

4

Добавил бы, что в последнее время также наметилась тенденция на использование ботов для обработки входящих телефонных обращений. Так называемые умные IVR, которые понимают естественный язык и могут оперативно маршрутизировать поступающие обращения. Клиенту не нужно долго слушать все возможные варианты переадресации звонка, а затем нажимать клавиши - теперь достаточно просто сказать, что вас, к примеру, интересует отдел продаж. И в результате звонок будет переведен. 
Это значительно снижает время взаимодействия с IVR и тем самым повышает лояльность клиентов. 

"Если говорить о функционале, то продукт от Just Ai – Aimylogic – наиболее оснащенный сервис среди конкурентов. В то же время, у него самая высокая стоимость внедрения."

Не соглашусь по поводу стоимости внедрения. Как раз в Aimylogic она самая низкая и прозрачная. Там нет никаких инсталляционных платежей, дополнительных сборов и тд. Вы оплачиваете только необходимое количество минут и можете пользоваться сервисом. При этом в цену входит абсолютно все, что нужно для работы: ASR, TTS, пул номеров и тд. 
И что немаловажно - тарификация по 15 секунд. У многих аналогичных сервисов это значение округляется до минуты. Те, кто хоть раз пробовал осуществлять подобные обзвоны, должны быть в курсе какой большой процент отказов именно в самом начале разговора. 

Тем кто интересуется созданием ботов именно с точки зрения решения различных бизнес-задач настоятельно рекомендую обратить особое внимание на Aimylogic. В рамках одного сервиса можно создавать сценарии не только для чат-ботов, но и для телефонного канала. При этом все работает сразу из коробки, нет необходимости вручную настраивать какие-то дополнительные интеграции. Но при желании, если все таки есть потребность в создании более сложных взаимодействий между разными системами, - это все тоже реализуемо с помощью возможности использования вебхуков и http-запросов. В продукте также присутствует готовая интеграция с Битрикс24, которая позволяет расширить перечень доступных каналов всеми возможностями Открытых линий, и что самое главное - позволяет использовать все средства CRM системы при взаимодействии ботов с клиентами. То есть на основании общения бота с клиентами могут в автоматическом режиме создаваться лиды и сделки, что значительно оптимизирует процесс использования ботов в качестве инструмента для бизнеса. 
Ну и также добавлю, что для разработчиков ботов есть партнерская программа, которая позволяет зарабатывать как за счет создания сценариев для клиентов, так и с помощью реферальной программы.  

Если правильно понял желаемый кейс, то его можно выполнить с помощью Aimylogic. Там присутствует возможность использовать http запросы в рамках создаваемых сценариев. 

1

Это как раз достаточно популярный пример непродуманной реализации телефонных обзвонов, когда владельцы бизнеса или менеджеры стараются интегрировать новый функционал не разобравшись с его возможностями и ограничениями. Существует актуальная на текущий момент сфера деятельности, связанная с проектированием голосовых интерфейсов, которая как раз применима и для создания телефонных сценариев. Ознакомившись с ее основными положениями можно заметно увеличить конверсию и снизить негатив со стороны клиентов.

1

Не буду спорить, что сегодня многих уже утомили различные телефонные обзвоны, но как уже было отмечено в статье, мы стараемся позиционировать подобные инструменты именно в качестве элементов клиентского сервиса, а не продаж. К примеру, пользователь, выбирая товар на сайте, может сам указать, что ему удобнее подтвердить время получение заказа по телефону, а не с помощью других каналов связи. Или же офис-менеджер какой-либо клиники заранее предупреждает клиентов о том, что за день до назначенного посещения с ними свяжутся для подтверждения записи. Аналогичная ситуация и с NPS-опросами: после оказания услуги можно получить от клиента согласие на осуществления подобного звонка. В таких случаях для клиента в основном не имеет значения был ли осуществлен звонок реальным оператором или ботом.

Со стороны бизнеса важно заранее продумывать используемые кейсы и корректность их использования в тех или иных ситуациях.   

2