Художник-керамист, основатель и владелец мастерской архитектурной керамики "Русская Майолика".
Нет, хуцпа не имеет и сейчас значения отваги. Это просто наглость и не более того.
А в целом, все зависит от множества факторов. Я несколько лет терпела такого партнера, который отдыхал по 6 раз в год, в то время, когда я фактически в круглосуточном режиме пахала все эти годы, будучи на линии даже в отпуске. Больше всего меня возмутила его фраза, сказанная однажды: как хорошо отключаться и точно знать, что по возвращении все будет отлично. Ну и выдавила я его в итоге из бизнеса, не испытывая никаких угрызений совести.
Вызывает восторг.
Золотком, уважаемый, внуков своих называйте.
Анекдот про пенсионера и 10 раз за ночь как раз про вас — «И вы говорите»... Запускатель, широко известный в крайне узких кругах. 😂
на своей площадкеА. Речь о ВК, где у вас целая тыща друзей и даже целый один комментарий? 😂
Роскошная у вас площадка, да.
Уважаемый, раз уж вы перешли на личности в своем комментарии в ВК и позволили себе обсмеивать постороннего человека, то пожалуй, я закончу с вами эту дискуссию известной фразой про старость, пришедшую к вам в одиночестве. Попейте таблеточек от деменции, ибо у вас все ее признаки, выражающиеся в первую очередь неспособностью понимать письменный текст. Удачи в продажах вашей писанины о фитнесе. Надеюсь, что читателей больше, чем на «вашей площадке» в ВК. 👌
Ваш бред вызвал гомерический хохот
У ваших трех подписчиков? 😁
Вы очень странный человек. Полагаю, что к вам особенно применим эффект Даннинга-Крюгера.
И да, я поняла, что вы не читатель , а писатель. Удачи.
Вы всерьез считаете, что ваша графомания может быть аргументом? 🤨
Благодарю. 🙏
А почему вы сравниваете законы физики с законами маркетинга. У вас неверный базис в основе, и само собой, вы делаете ошибку в выводах.
Маркетинг основан на психофизике представителей групп. А психофизика у различных групп разная. Поэтому для массовой аудитории с определенным уровнем дохода будет одна психофизика, а у аудитории с другим уровнем дохода — другая. Поэтому и маркетинги разные.
Конечно, в основе все равно лежит условная пирамида Маслоу, просто богатые люди находятся на других ее уровнях и поэтому к их увлечению нужно применять другие приемы. Что и описывает, систематизируя, книга Капферера и Бастиена.
Разумеется, это определенная ниша. Автор и пишет об этой нише.
А должен писать исключительно о Кока-Коле и массовом сегменте?
Маркетинг это комплекс мероприятий, нацеленный на максимальную реализацию товаров или услуг.
Принципы маркетинга массового сегмента достаточно точно определены формулой «покупатель всегда прав». Отсюда инструментарий в виде исследований рынка, создание максимально востребованного с т.з. потребительской ценности продукта, повышение лояльности через системы скидок, оптимизация процессов покупки и т.д. и т.п.
Но возможно, у нас с вами возникло терминологическое расхождение.
Я говорю скорее о принципиально разных инструментах, когда инструменты для массового сегмента категорически не подходят для люксового.
Поэтому и идет речь у Капферера и Бастиена о 20 антизаконах маркетинга.
Ну, например, не нужно упрощать клиенту покупку. Не нужно соглашаться с хотелками заказчика и вносить исправления в продукт. Не нужно заниматься позиционированием. Не нужно привлекать всех подряд и наоборот, нужно отсекать клиентов с другой идеологией. Не нужно увеличивать продажи, а нужно поднимать цены. Нельзя делать скидки и программы лояльности, основанные на скидках. Нельзя делать распродажи. Не нужно обращаться к ЦА, наоборот охваты должны быть максимально широкие. Не нужно заниматься тестированием спроса и достижением компромисса — бренды роскоши бескомпромиссные. Там довольно много. Это называется антизаконы маркетинга.
Прямо противоположные. Почитайте Стратегию роскоши Бастиена и Капферера
https://www.amazon.com/Luxury-Strategy-Break-Marketing-Brands/dp/0749464917
Книгу приобретите о маркетинге роскоши, например, авторства Бастиена и Капферера. Там отлично все изложено.
Нельзя притягивать Шанель к обычному маркетингу, ибо ее товары относятся к предметам роскоши. А у предметов роскоши прямо противоположные принципы маркетинга.
Котам не место в публичном пространстве. Брысь под лавку, хамло немытое.
Любопытно. Акселератор это усилитель или запускатель?
Да не надо им ничего объяснять. Они вообще не понимают о чем идет речь. Это люди виртуального мира.
Вы как считаете? 30% за три года, т.е. 10% в год, что при наших ставках и инфляции ни о чем.
Там и во фразе «Кредитный брокер помог человеку получить кредит, но комиссионные вознаграждения он не заплатил.» сомнительное построение, ибо кто на ком стоял. Фраза должна быть построена иначе, например: кредитный брокер помог человеку получить кредит, но вознаграждения от клиента не получил.
В сложно-подчиненных предложениях вторая часть имеет привязку к первому подлежащему, а не к дополнению, чем является слово "человек". Даже, если вы вставляете местоимение в качестве нового подлежащего и пытаетесь сделать из сложно-подчиненного предложения сложно-сочиненное, фразу надо строить иначе, вводя дополнительные слова, например:
Кредитный брокер помог человеку получить кредит, однако клиент не заплатил ему комиссионное вознаграждение.
Это третий класс общеобразовательной школы.
Спасибо. ❤️
Это вряд ли. Контингент другой. Они уникальную эстетику в дом хотят, а не отопительное устройство. У них как правило дом с газовым отоплением. А вот кому нужна печь для отопления, потому что дом негазифицирован, те скорее всего не потянут изразцы, да и строительство качественной печь тоже — это весьма дорогое удовольствие даже просто в кирпиче.
Самый скромный камин — это в районе 250 тысяч за керамику. Плюс девайсы, плюс работы по подключению, очень дорого строительство дымоходной системы — это, пожалуй, самое дорогое, что вообще есть по работам, особенно, если дымоход надо строить/прокладывать с нуля, ну и плюс монтаж собственно самой керамики — иногда дороже производства керамики получается.
Мы облицовками занимаемся. Строят печники-подрядчики. Единственное, что мы делаем по части строительства собственно агрегата — это подключаем металлические топки к дымоходам. Поэтому КПД рассчитывают печники. Но. Надо понимать, что КПД мало кого интересует, ибо русские печи это вообще не про отопление, и хотя в них есть теплые лежанки, поэтому можно и погреться, но в основном это варочная печь, для приготовления пищи. А уж камины и подавно греют только в режиме горения в реальном времени, максимум, что там может быть — это дополнительная система воздуховодов и вентотверстий, разгоняющая тепло по помещению. Получается что-то типа камино-печи. Но чаще всего люди хотят огонь и керамику — отопительные характеристики их не очень волнуют.
А где-то написано, что это для всех? А почему должно быть "для всех"? 🤔
Благодарю. Очень приятно, что помните наши работы. ❤️
Испания, кстати, тоже. Очень люблю все это.
https://www.russian-mayolica.ru/our-story/primenenie-keramiki/keramicheskij-madrid-puteshestvie-po-tavernam/
Вот не надо рассуждать о темах, в которых не разбираешься. Изразцовая печь — явление повсеместное, является развитием т.н. горшковой печи, которые были во всех странах, в которых требуется зимнее отопление. И уж конечно, они были в России.
Можете почитать подробнее тут:
https://www.russian-mayolica.ru/our-story/primenenie-keramiki/history-of-russian-stove/
А. Политика? Ну ок. 😜
Все так. Сижу на них с 2015 года. На другом тарифе, ибо у меня обороты побольше, но это действительно сейчас единственный банк в стране, который предоставляет безлимитные переводы на собственные счета в любых банках.