Nikita S

+32
с 2021
0 подписчиков
3 подписки

кто-нибудь сталкивался с проблемой накруткой эмоций в канале? Если бы это происходило в группе я бы еще мог увидеть инициаторов, то в канале увидеть это не возможно и пока не понимаю как с этим бороться, ведь эмоцию к посту можно лайкнуть если ты не участник канала и да же если канал закрытый. Массового наплавы пользователей по истории нет, просто это произошло в короткий промежуток времени к 100 постам

Я 400000р переводил через СБП Тинькофф в Почта Банк без комиссии.Знаю что перевод себе в другой банк был всегда без комиссии

Кстати у меня в тарифе не установлен лимит на бесплатный перевод через СБП.

Дожили - кругом везде обман и все нужно фиксировать на видео весь процесс распаковки, иначе не денег ни товара. Жаль что скатились до такого.

Автору удачи вернуть деньги или получить замену на коробку уже с товаром

11

Мне сказали что проблема может ещё наблюдаться если включена услуга Запись звонков (но она у меня не подключена). Рекомендуют её выключить и что скоро полностью исправят

То что случилось конечно жесть, но всё же билайн молодец что признал ошибку уведомил всех тех кого это затронуло в виде смс, вернул ошибочные списания без обращений и да же разместил новости об этом на сайте. Какой оператор так делает?

За частую операторы связи в комментариях соцсетях пишут что у них сбой, а потом комментарии чистят для красоты. Пока билайн отличился - показывает себя с открытой стороны.

Меня то же зацепило, но не на большую сумму. Я никуда не обращался без моего участия билайн произвёл корректировку

Может быть конечно выходом, но при этом если что то случится все равно нет гарантий что другой оператор решит эту проблему за раз. Данный случай не обычный и на его решение к сожалению может потребоваться время. Конечно плохо что проблема автора решается уже два месяца, но проблема носит редкие случаи (доля звонков с Тинькофф на мсн не мимо верно мала) соответственно не носила такой важности. Думаю сейчас приоритеты сменились для разбора этой ситуации. А так во всех компаниях действует логика решать в первую очередь более масштабные проблемы, а те проблемы которые носят не массовый характер и не простые - в последнюю очередь.

Хорошо, буду держать в курсе если вдруг что то сообщат. Так как проблема одна и та же думаю о решении мы одновременно об этом узнаем

Возможно все же за что то списывается за услуги или тариф?. Есть ещё у операторов еще такая штука - списывать со счета если нет действий пока СИМ-карта не доведут до нуля и потом расторгнуть

2

В плане признания ошибок и попытка решить их за это их уважаю, но конечно есть на чем работать.

Кстати я сейчас попробовал позвонить с мсн на Тинькофф и звонок прошел, а вот если звонить с Тинькофф на мсн слышу "не правильно набран номер" @Тинькофф проблему такую подтверждаю. В личку вам напишу

Я сталкивался с иной ситуацией. Перенес номер с мсн в Тинькофф мобайл. Так вот если звонить с городского московского мсн на Тиньков (перенесенный с мсн) звонок не проходит, а если наоборот дозванивался. Для меня это не было важно, разбираться с этим не стал. Было так пол года назад, как сейчас не знаю

Если для вас важна кредитная история то рекомендую ее перепроверить после отмены кредита в рассрочку. Банк по хорошему должен самостоятельно исправить, но кто знает могут и упустить этот момент. К тому же сейчас можно 2 запроса делать бесплатно для получения кредитной истории.

2

Я то же столкнулся с проблемой при открытии совместного счета в @Тинькофф, но немного иная. Совместный счёт открылся моментально, появилась виртуальная карта моя и кому открывал счёт, но что то пошло не так тому кому открывал счёт не отображался в личном кабинете, но при этом он получил смс о том что с ним поделились счётом и что ему выпущена виртуальная карта. В тех поддержку обращались несколько раз с обоих сторон, но проблему так не смогли решить, а только лишь усугубили тем что кому открывал счёт пропал доступ вообще в личный кабинет, что бы восстановить потребовалось встреча с представителем с выпуском дебетовой карты физической. В общем полный треш. Потом человек с кем хотел поделиться счётом предложил уже открыть у себя и поделиться счётом и вуаля у меня и у него счёт появился, при этом тот что я открывал у него по прежнему не видно - тогда уже через тех поддержку закрыл так как самостоятельно это сделать не возможно. Не смотря на эту проблему в целом вижу больше плюсов чем минусов в @Тинькофф, но есть над чем работать. Подтянуть клиентоориентированность и на основе обратной связи - развивать и проблемных кейсов - устранять проблему. Раньше как то были заинтересованные, чем сейчас

4

Не смотря на то что смартфон подключен к wifi сети он мог по разным причинам использовать мобильный трафик (отваливался wifi, пропадал интернет по wifi и ДР). Так как в этом случае использовался мобильный трафик то приобретался пакет мегабайт на сутки автоматически. Это мои догадки. Если это так то рекомендую автору если не будет уходить от МТС то запретить такого рода покупки если это возможно. На счёт того куда делся трафик - как некоторые говорили округление трафика в каждой сессии соединения мобильного итернет (скачал 10 мб и выключил итернет оператор округлил до 100 мб - это только пример, как у МТС сейчас не знаю ибо я от них сбежал давно )

Еще автору предлагаю проверить сколько трафика ушло по данным на смартфоне и какие приложения, возможно частично поможет разобраться

3

Генерация QR кода находится же в Платежах > Действия > Снятие наличных. Вроде и так понятно что происходит что то не то...

Я этой фишкой ее разу не пользовался, но вот решил посмотреть, где находится и четко понял о чём идёт речь при генерации. @Тинькофф , могу лишь предложить в этом случае при генерации QR кода какое нибудь дополнительное подтверждение при больших суммах что бы снизить такие случаи, например дополнительное подтверждение о том что Банк никогда не запрашивает QR код , если получили просьбу - это машенники, не передавайте QR код не знакомым лицам. Что то такое. Хотя тот кто не читает врят ли осознает что делает

4

Не факт, что специально ограничивают , возможно один из каналов трафика нагружен, через который идет трансляция твича при чем не на стороне Тинькова так как не обладают своею магистральной связью 

11