Нет у меня возможности пользоваться проводным интернетом. Не один прставщик услуг не желает заходить в наш дом.
У меня аналогичная ситуация. Кормят «завтраками» уже два два года. Говорят, что вот-вот установят новейшее, супер мощное оборудование на ближайшую ко мне БС. Но что-то ничего не происходит.
Вывод. Либо продолжать ждать, либо валить к другому опсосу. Вот только валить особо не к кому. Везде одно и то же.
Билайн!!!
Предложи мне свой проводной интернет!!!
Вас просишь, просишь. А вы в игноре.
Либо скупой ответ - Нет технической возможности. Так установите эту техническую возможность.
Для пресечения подобного рода звонков есть специальные приложения. Я пользуюсь #WhoCalls. Настроек куча, разберётся и ребёнок. База постоянно обновляется. Можно самому вносить номера в разные категории спама.
Никого не защищаю, но в мтс и в мегафон это обычная практика.
Даже при нулевом балансе происходит списание и тут же блокируют услуги связи.
Вы как будто не понимаете русского языка или пытаетесь прикинуться не совсем вменяемыми.
Я же написал, что факт искусственного занижения скорости со стороны оператора, которое отрицаете до сих пор, был доказан опытным путём.
Зачем мне платить деньги за услуги, которыми не смогу воспользоваться в полном объеме? Нет уж, пусть вам платят лохи, которые с подключенным и оплаченым безлимитным интернетом, выбирают в месяц 5Гб трафика.
Вы очень долго думаете и не хотите прислушиваться к вашим абонентам. Присылаете дешевые шаблонные отписки. Пришлось уйти самому и забрать с собой всю семью к другому оператору. Теперь это только ваш геморрой.
«Как-то намеренно мы не стремимся занизить скорость нашим пользователям, да и зачем?»
Я же написал, что искусственное занижение скорости мобильного интернета было доказано опытным путём.
Было взято два абсолютно одинаковых смартфона и две сим карты приобретенные в один день.
Во время замера смартфоны лежали рядом. БС видно из окна.
На одном смартфоне скорость отличная, на другом в десятки раз ниже. Далее сим карты были поменяны местами. Повторный замер показал всё тоже самое. Скорость была очень низкой на той сим карте, что и в первый раз. Отмечу, что подобные эксперименты проводились несколько раз. Результат всегда был один и тот же.
Сим карты несколько раз менялись в точке продаж, дабы исключить фактор неисправности самой сим карты. Имеете, что сказать по этому поводу?
А есть ли смысл? Бился около года за нормальное качество оказываемых услуг.
Если точнее, то за отмену целенаправленного занижения скорости мобильного интернета.
Которая была доказана опытным путем.
Постояннно получал нелепые отписки. Как-то , после очередного обращения получил от сотрудника поддержки рекомендацию сменить оператора чтобы получать услуги в полном объеме. На этом наше сотрудничество закончилось и никогда больше не возобновится.
С вашей связью и с компенсацией сотрудников поддержки всё не так.
Ну, это как бэ не новость.
Этим занимается и мегафон, и их доня Йота.
Из Йота из-за этого ушёл в мегафон. Но он тоже начал заниматься подрезанием скорости.
Спросите почему не уйду к другому опсосу?
Потому,что не к кому.
Это было пару лет назад.
Я даже специально делал скриншот этого ответа чтобы поделиться с народом. Дабы все видели компетенцию сотрудников поддержки йота.
Но сейчас у меня нет этого скришота. Удалил за ненадобностью.
Мне ваш консультант прямым текстом заявил, что мне лучше сменить оператора, чем пытаться устранить неполадки сети.
После такого ответа я написал заявление на смену оператора, за мной последовали все мои родственники.
Мне что, каждый раз искать какие-то обходные пути чтобы обратиться за помощью в поддержку?
Есть официальное приложение. В нём есть специальный раздел для обращений.
Вот и наладьте работу приложения и сотрудников поддержки.
Типичный мегафон. Типичный мегафон.
Вот уже сутки пытаюсь достучаться до поддержки. Но никто не хочет со мной общаться.
А самое страшное, что подобная хрень происходит у всех операторов - и в МТС, и в Билайн, и Теле2, и в Йоте.
В последней вообще на абонентов плевать хотели с высокой колокольни. Так и отвечают, что если что-то не устраивает, то валите к другому оператору.
Уйти тупо некуда.
С МегаФоном пора завязывать.
Несколько лет назад ваши работники буквально вынудили меня сменить оператора. С тех пор йота под запретом в нашей семье.
По теме вопроса.
Не изменяя качества услуг, поднимать стоимость абон платы сразу на 150 рублей это как миниму подло.
Благодаря этому обновлению условий абонентская плата за месяц в моем регионе выросла с 600 рублей до 850.
Мне такое и даром не надо.
Когда будем жить в США или Европе, платить там налоги и оплачивать услуги мобильных операторов, вот тогда об этом и поговорим. А пока мы живкм здесь, платим налоги здесь и оплачиваем услуги мобильных операторов здесь, то и говорить мы будем о здешних проблемах со связью.
У МегаФон действительно есть проблемв со скоростью мобильного интернета.
Раз в несколько дней я им об этом сообщаю.
Кроме как перезагрузить смартфон, я дельных советов и решений от них не получал.
Почему то не удивлён.
Это мошенничество. Но только мтс это сойдёт с рук.
Я тоже уже три дня бодаюсь со службой поддержки яичного оператора. После такого общения только один вывод - однозначно смена оператора.
Правда выбирать не из кого.
Одни обещания. Через день обращаюсь в поддержку с проблемами связи.
Кроме идиотских отписок не решающих проблему ничего от поддержки не добиться.
Такая же беда и с этим кион. Практически месяц бился с поддержкой. С горем пополам проблему решили. Но долбить поддержку приходилось каждый день чтобы что-то двигалось.
Чего собсна вы ожидали от Билайн, МТС, Мегафон или Еле2?
Забыли где живёте?
Бесплатно только на бумаге.
Как вариант, для раздачи инета тариф связь z с услугой безлимитный интернет.
Попробуйте использовать какое нибудь vpn приложение после исчерпания «лимита»
По факту скорость мобильного интернета режут все опсосы после исчерпания определенного лимита.
Только в этом никто не признается.
Ну вот опять двадцать пять. Как всегда, во всем виноват абонент.
Жизнь ничему не учит.
Это продолжалось на протяжении года. Любому терпению приходит конец. Мы всей семьёй перешли к другому оператору и в йоту возвращается не собираемся.
Был абонентом Yota около пяти лет.
После выбора трафика в 100 Гб в месяц их хваленый безлимитный интернет становился очень медленным. Прсле списания очередного ежемесячного платежа скорость восстанавливалась.
Поддержка всё время отрицала, что это они режут скорость.
Но экспериментальным путём было доказано обратное.
Имелись два одинаковых смартфона, с одинаковыми прошивками, с сим картами купленными в один день, с одинаковыми тарифами
На одной симке было выбрано не более 20 Гб, на другой больше 100.
Базовая станция находится в 150-200 метрах от дома.
Ложил смартфоны рядом и запускал тест.
На симке где было выбрано не более 20гб скорость была 70 Мб/с, на другом номере максимальное значение было 5Мб/с.
На мой вопрос - какого х.... ?
Поддержка ответила - Что второй смартфон подключился к более дальней и более загруженной БС.
Пришлось распрощаться всей семье с этой компанией.
Если объективно оценивать ситуацию,то подобное отношение к абонентам не только в МегаФон, но и в еле2, и в мэтээс, и пчелайне. Правды не добиться.
В нашей стране нет такого понятия как институт репутации. Был бы, они себя не вели бы так пренебрежительно по отношению к абонетам
Для Билайн это обычная практика.
Хорошо, что позвонили и предупредили.
Мння проинформировали смс-кой по факту, когда уже изменили условия. Пришлось расстаться с Билайн навсегда.
Нахожусь в подобной ситуации.
Так же нет возможности использовать провода.
Так же использую мобильный интернет для связи с внешним миром. Данная ситуация была со всеми операторами, которые работают в моем городе.
Только в открытую, что имеется какой-то порог никто не признавал.
Ничему их жизнь не учит.
Я уже два года пишу, пишу и пишу. В ответ шаблонеые отписки и обещания что вот-вот всё наладится. Но ничего не происходит.
Хотя до этого всё работало как часы.