Привет, мои независимые!
Я к вам с долгожданной и радостной новостью: вышел мой вебинар «Цифровая зависимость: как избавиться от цифрового ожирения» 🥳
Вам стоит посмотреть этот вебинар, если:- вы чувствуете, что проводите слишком много времени со смартфоном;- вы отрываетесь от работы, чтобы проверить соц.сети;- вам не хватает времени;- вам трудно воспринимать большие объёмы информации;- смартфон - это первое и последнее, что вы видите после пробуждения и перед сном.
Работа над вебинаром была трудоёмкая, поэтому он получился очень информативным! У вебинара есть теоретическая часть, в которой я рассказываю о механизмах формирования зависимости, детальнее объясняю влияние дофамина на мозг, разбираю повседневные источники ухудшения концентрации, затрагиваю тему цифровой этики.
Также у вебинара есть практическая часть, где я подробно рассказываю как восстанавливать дофаминовую систему, как выстраивать полезные отношения со смартфоном, касаюсь темы грамотного отдыха. С полным содержанием можно ознакомиться по ссылке ниже.
Это моя большая работа и я ей очень горжусь) В том числе сайтом. Его я тоже делала сама 😊
Надеюсь, информация будет вам полезна и вы будете ее применять. Очень жду вашей обратной связи, интересно услышать ваши мнения. Надеюсь, вам понравится 😌
Спасибо)
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Выбрали главное из материала РБК.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Девушка, не занимайтесь самолечением, обратитесь к доктору 😉