Не является, это имя собственное в русском языке, Сибирь, в какой бы части предложения не находилась, пишется с заглавной
На LED-люстры смотрела, считаю интересная ниша, высокий средний чек, востребованный товар, но большой процент может быть порчи товара при доставке из Китая и при доставке до клиента. Интересно там живут или выживают :)
Спасибо за разбор
Таблица
Средняя рентабельность клиента - 37%
Дальше не читала
Кейс бизнесмена читала, тоже не помню где, рассказал как их собственную разработку слили. Кстати русским же заказчикам. Точно бывает такое и не только такое.
Может не в тему вспомнился кейс как они продали оборудование со своим софтом, а он "подписочный". Через какое-то время просто перестало работать, просит ключ, а ключ за деньги покупается. Дешевле оказалось своего взломщика нанять)
Особенности национального бизнеса)
Они не обязательно должны быть активны вот прямо сейчас и заняты регулярно. Скорее всего счёт вёлся с большим процентом мертвых душ. Об этом мне выше как раз напомнили) Но даже так, условно, чтобы нанять +20% активной рабочей силы, придется раздуть эту статистику на +100%
Тоже вопрос. Хотя в одной Москве 350к водителей и больше ляма курьеров. И постоянно не хватает. И постоянно повышенный спрос. В 700к поверю спокойно
И то верно
А почему бы мне не радоваться? Ведь мне сдавали не вы :)
Заключала недавно относительно, в конце весны. Меньше полугода назад
Не поняла откуда ситуация на рынке у Автора. Снимаю расчудеснейшую однушку за 35к/мес. И много таких адекватных предложений видела. Понятно, что их надо мониторить денно и нощно и расходятся они ровно за 1 день. Если предложение висит неделями, то, конечно, это бабушкин варик за 40-50к. В съёме все решает скорость.
Это уже давно и со всеми маркетплейсами, ничего удивительного нет
Неплохо, у нас цена товара - 34 рубля, стоимость озона - 102 без маркетинга, товар 58, косты с рекламой - 237. Чем дешевле товар, тем дороже в % логистика, это понятно, но чем больше доля озона в стоимости, тем, конечно, сложнее держать доступные цены
Да, это проблема для закупаемых товаров. На озон индекс цен можно оспорить или перепривязать. На ВБ ещё посмотрим. Если у тебя товары привязаны к своим же, то стоит вопрос другой: я хочу больше зарабатывать на ВБ или на озон? Теперь площадки заставляют выбирать :(
Получается, только вот о нормальных ценах для клиентов даже думать не стоит. Все на 30-60% за год подорожало. Закладываю в юнит-экономику каждый чих.
Как селлер скажу, что озон за последний год из лучшей площадки превратился в гайкозакручивателя. Все расходы растут, работать сложнее и сложнее. Если следуешь всем ненормальным требованиям - зарабатываешь хорошо. Не следуешь - не зарабатываешь вообще. При этом озон к жалобам и обратной связи ненормально глух. Думаю, не стоит ждать, что он будет слушать владельцев ПВЗ без бойкота или иска.
Все в комменте ок до момента "за труд, с которым справится и макака". Я что-то не вижу макак, которые мне, домоседке, в ливень, снег, гололед и жарень тащили бы круассан из магаза через дорогу. Не надо обесценивать труд :(
Это селлеры озона выглядят нищими, озон за 50% заработка съедает, год назад было 40%
Все про Вас поняли) Вы в**ываете 24/7 и для вас средний чек 600 рублей - это "все деньги" и "бабло" :D
Грустно, что ароматизатор или мыло вредит вашим хобби
Это VC
Не реддит, не двач, не стенка ВК. Даже не группа релокейтов в ТГ. Поэтому вопрос "а что автор хотел дать читателям?" и возникает
Автор дал только 10 минут потраченного времени
Про важность договора то она знала, она же его заключила.
Ситуации меняются, условия меняются, стороны оказываются недобросовестными. То, что вчера звучало адекватно, сегодня - бред.
Нельзя тыкать и говорить "сама виновата" и "раз деньги получила - значит не изнасиловали".
Сами все попадали в такие ситуации, когда соглашались, если не на полную чушь, то на частичную.
Можно ли к получившейся ссылке добавлять UTM метку? Если да, то на каком этапе - на п.3 или на п.4, после того, как скопировали из гугла? Почему покупка (и переход) по ключу не повлияет на позицию по ключу на маркетплейса?
Что не хватило мне как действующему продавцу на площадках:
1. Поиск не через поиск (буквы вводить), а через артикул площадки / фотку / просто делиться товаром в приложение
2. Не видит СПП на ВБ (из-за чего цена на ВБ обычно ниже сильно, чем на озон, но это не покажет)
3. В моей нише (косметика) не ищет в золотом яблоке, мало нишевых маркетплейсов
4. Не отсеивает сразу те площадки, где товара нет, пытается найти похожие аналоги (что обычно совсем левый товар), руками все же неудобно всегда, но это наименее важный момент
В целом идея хорошая, теперь бы ещё расширение для хром
Тут вопрос что должно произойти, чтобы их разогнать?
Доставка быстрая
Селлеров больше всего
Цены чаще ниже (так как ниже комиссия)
ПВЗ близко к дому
Придут крысы и замена товара - так это селлер виноват, не бедный несчастный ВБ! Деньги за обратную доставку - услужливая поддержка опять направляет к продавцу, вон даже чаты скоро введут
Большинство просто прикормлены, особенно из региона, там альтернативы просто нет
А если не "взглянуть на поисковую выдачу", а прочесть тех же датаинсайт? Средний чек многих ниш падает, а объем покупок растёт.
Даже если взять поисковую выдачу, они там находятся, дорогие товары, потому что у них 1-2 покупки равняются 10 дешёвым. С точки зрения алгоритма ВБ объем у них один. С точки зрения количества продаж - больше людей предпочло дешёвый товар. И если в нише появится интересный конкурент, то более дорогой товар пострадает в продажах первым
Мне кажется тут сильная проблема с пониманием аудитории ВБ и её поведения.
Как пишет автор, люди покупают то, что дёшево.
А если эта паль получает отзывы "ну прыщей нет и ок, 5*", то с точки зрения МП ваш крем за 5к хуже самой палёной пали за 1к)))
По итогу, если вы хотите продавать крем за 4, а покупатель хочет за 1к, то даже если уберут всю паль, продаж у вас не прибавится.
У ВБ лютый ад, а не фильтры для поиска, как этому можно поставить балл выше, чем у озон - диво дивное. Да, фильтров мало, но они хотя бы работают. Остальное можно найти по поиску.
Три очка я.м за рекламные инструменты... тут вообще без комментариев.
В некоторых моментах видно, что автор вообще не знает, что зависит от селлера, а что - от маркетплейса, мешает круглое с теплым, а о преимуществах ненавязчивой рекламы говорит так, как будто она не вызывает той же самой баннерной слепоты, только в двойном объеме.
Если оценивать сами советы для селлеров, то советы нормальные, ничего вредного не увидела точно.
Тут вы немного заблуждаетесь.
Средний американец живет съёмном жилье всю жизнь, боится заболеть, ибо имеет неполную страховку, выплачивает студенческий долг до 40+ лет и получает 1-2 оплачиваемые недели декретного.
И живут 2 чеках от того, чтобы оказаться на улице.
А какие у них там рабочие условия, вообще не Россия, весьма некомфортные.
Да, хороший средний класс у них живет лучше нашего среднего класса. И может больше себе позволить. Но не стоит думать, что 50+% Америки составляет такой средний класс)
Не понятно для кого написано, будущие студенты обычно на vc не сидят)
Посмотрела сервис, 90% объявлений лютый оверпрайс какой-то даже с учётом локаций
И хз откуда такие деньги у большинства студентов