Фото снятое для техподдержки, что помпа б.у.
Новую заявку создать не даёт, но попробуем с видео, продублирую сюда
Зашла на vc специально чтобы узнать, почему отклонен возврат 38005321-R3, возврат был оформлен на следующий день после получения, товар б.у., впечатление неполной комплектации, техподдержка посоветовала читать внимательно инструкцию, отзыв отклоняют, повторно подать на возврат не получается, озон вы серьезно?
Вот ведь люди, был сбой, вы знали, что это глюк, но все равно сделали заказы. Я бы может тоже сделала, не знаю. Но если бы отменили, я бы поняла, все же там и обычные ребята продают, когда бы им это компенсировали, через год, когда бы они уже обанкротились. Но требовать бонусы, это сверхнаглости.
Я может не права, но основная проблема таких сервисов как сберлогистика/сбермегамаркет в вашем случае, и боксберри/сбермегамаркет в моем случае, вот буквально на днях, в если заказ БЫЛ ПОТЕРЯН и доставлен чуть позже, нам, клиентам не дают его получить, они его сразу ставят на возврат, плетут какую-то чушь, что заказ отменен интернет магазином или службой доставки, ребята, дайте нам самим решать, если он чуть задержался, Не надо решать за нас и его отменять. Если это прочитают представители боксберри и сбермегамаркета, я с радостью скину вам номер своего заказа, потому что я знаю, что мой заказ потеряли, потом его привезли, и тут же он упал на возврат. Я сделала новый заказ, ждала его 5 дней, и когда пришла получать, я узнала что мой первый заказ все ещё на складе)) а мне говорили, что он уехал на возврат))) и да, я всегда выбираю постоплату, так что ничего не потеряла, пока ждала, но было холодно без одеяла, вот реально не первый раз такое. А у покупателей, кто оплатил заказ,так вообще нервы сдают, пересмотрите позиции.
3 года работала в партнерском пвз озон, что только люди не забирают, приличные тети бальзаковского возраста забирают по 15 коробок всяких так таких штук, ну ок, не мое дело. Но вот вопросы к озону, когда клиентам разрешен возврат, приносили пробки и прочие причиндалы, типа не подошёл размер, и ты такой пойду я семь раз руки помою, вот это беда)))
Это косяк сотрудника пункта выдачи, деньги вам в любом случае вернут, просто выставят претензию на пункт выдачи, к сожалению у боксберри это все долго, вы не переживайте, вернут. Работаю на пункте выдачи в том числе и боксберри наши партнёры, знаю все это изнутри.
Так что в итоге? Ваш телефон всплыл? Ситуация, конечно, просто жесть(((
Наталья, чем все закончилось в итоге?
Напишите в службу поддержки, или в карточке товара напишите, что нашли дешевле и ссылку на Икеа, мы так у какого ИП нашли маску для волос за 1600 с 50% скидкой ещё, а в подружке она около 300 рублей, через день пропал этот товар.
Спасибо, приняли возврат!)