Хомяк Хомяков

+81
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вообще интересно получается - как отдавать Вам скан-копию, то она официально нормальная, как оставить её себе, так сразу "стреляй ему по колёсам"

20

Очередные сопли о разваливающейся и загнивающем маркетплейсинге. И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ пейсатель забывает о третей стороне (и самой главной) - о покупателях. Да-да, именно о тех самых, которые "выбирают кошельком" и ты хоть усрись, но пока покупателю удобнее и эффективнее покупать в МП или доставке, то покупатель будет покупать там. А ты, если уйдёшь, то есть 2 варианта: 1. Разорение; 2. Прибежишь обратно роняя сопли, ибо кушать хочется.

Да, политика многих МП ущербна и жестка, но это вы ещё, видимо, в Торговые сети не листовались.

МП поднимаются только благодаря сервису, причём не сервису вашего, а сервису для покупателей. Можно и дальше здесь ныть и пускать сопли - всем пофигу, это новый мир и ВЫ либо живёте там, либо сдыхаете, как бизнес.

Уже месяца 3-4 нам из Зельгроса привозит один и тот же курьер. Случаи разные бывают.

1

Сколько брал в ДНС - бонусы всегда срабатывали методом "включить их сразу в покупку". Более тупая система в МВидео, где на часть товаров или целые категории ты тупо не можешь их списать. 

1

Да, вопрос регресса редкий, но реальный. Статистика "ненулевая",  поэтому не хочется в ней участвовать.
С одной стороны, действительно, кто как не владелец заинтересован в хорошем состоянии автомобиля. С другой, фуры с регионом 05, которые видны и определяются за 1-2км по облаку чёрного дыма и "летящие" со скоростью 40км/ч по федералке.

У меня у коллеги учётка по постоплате была всё время. В любом случае, возврат бабла при отказе почти мгновенный. Если "заморозка" на 2-4 дня не критична (логистическое плечо), то проблем нет.

Именно, примерка + скрытые дефекты + товар может отличаться от изображения.
Мне нравится анекдот:
- А что такое "Утопия"?
- Например, у тебя 46 размер одежды, ты приходишь в магазин и видишь вещь 46 размера, которая тебе понравилась и ты покупаешь её и она подходит.
У меня размер обуви "пляшет" от 40 до 43, хотя в конце 90х разброс был "43, редко 42".

1

Город Урюпинск, Волгоградская область. Удачи найти 2/3 от указанного. Если достать голову из нижней части анатомии, то можно увидеть, что есть регионы, а жителей области больше половины. И в них нет доставки продуктов на дом, нет РивГош, в лучшем случае есть ПВЗ Ситилинка, повезло если есть ДНС, Вайлдберриз, Озон, Магнит, Пятёрка, пара местных и... Всё.
И это райцентр. До областного центра 100-200-300км. Включите голову и подойдите к карте страны в которой живёте. Вас ждёт много открытий.

19

Вы недооцениваете масштабы страны. У нас жителей обл.города 1млн, области суммарно 2,5млн. Нормальных магазинов в области нет. Ягоды это спасение - цены средние, можно померить на месте, легко сдать, если не подошло, ассортимент огромный, ПВЗ много.

10

С автомобилем проще "есть только такие комплектации" и фиг докажешь что есть без сетки. У ТСа явно доп товар/услуги.

Не исключено, что это инициатива продавана - план любой ценой. При оформлении можно отказаться или тут же оформить возврат + записать уже процесс возмущений. Для Ситилинка жалобы РПН не смертельны, но неприятны. Вздрюкнут руководство немного, а вниз звездюля уже лавинообразно сильнее полетят.

1

Если обещано 200, то всё что меньше это "плохо оказанная услуга"

Откуда взяться фейерверкам с такой этикеткой, если обе стороны лишь ресейлеры?

Ситуация с отсутствием конкуренции не делает услугу хорошо оказанной.

Покупатель всё равно найдёт вариант. Почему: 1. Удобно; 2. Безопаснее.
Работа с конкретными продавцами это: 1. Очередная "100500" регистрация ХЗ где с кучей последующей рассылки; 2. Пункт выдачи хз где (представьте себе, кроме крупных городов многие живут в малых) 3. Отсутствие возможности примерки/осмотра. 4. Предоплата 5. Логистическое плечо 6. Риски мошенничества

Традиционная торговля сильно пострадала от Ковида - покупатель опробовал новые сервисы. МП это сервис с т.з. покупателя и он (покупатель) будет выбирать его. Благодаря МП в райцентрах народ может покупать то, что не мог раньше. Закроются Озон и Ягоды, появятся новые и хрен вы что сделаете. Это новая реальность, выживет тот, кто научится в ней жить.

1

Иногда возвращаем. Одежду осматривают вплоть до пуговиц и швов. возврат белья - что за бред?

Большая часть текста - или долбоёбы приёмщики, или по пути "ноги приделали". Бывает что покупатель жульничеством занимается, но это контрится адекватным сотрудником ПВЗ.

1

А потом тебе звонит работодатель/партнёр или кто ещё, аиему подсвечивается, к примеру, "Егор Куни!мастер" или "Шмаль". Ты же сам не всегда заводишь контакты строго ФИО

5

Да у вас это уже стало нормой не сообщать о витринных остатках. Жаль, что и про некомпетентные молчите