Очередные сопли о разваливающейся и загнивающем маркетплейсинге. И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ пейсатель забывает о третей стороне (и самой главной) - о покупателях. Да-да, именно о тех самых, которые "выбирают кошельком" и ты хоть усрись, но пока покупателю удобнее и эффективнее покупать в МП или доставке, то покупатель будет покупать там. А ты, если уйдёшь, то есть 2 варианта: 1. Разорение; 2. Прибежишь обратно роняя сопли, ибо кушать хочется.
Да, политика многих МП ущербна и жестка, но это вы ещё, видимо, в Торговые сети не листовались.
МП поднимаются только благодаря сервису, причём не сервису вашего, а сервису для покупателей. Можно и дальше здесь ныть и пускать сопли - всем пофигу, это новый мир и ВЫ либо живёте там, либо сдыхаете, как бизнес.
Уже месяца 3-4 нам из Зельгроса привозит один и тот же курьер. Случаи разные бывают.
Сколько брал в ДНС - бонусы всегда срабатывали методом "включить их сразу в покупку". Более тупая система в МВидео, где на часть товаров или целые категории ты тупо не можешь их списать.
Так я про то, что где надо - не работало нифига и до этогг
Да, вопрос регресса редкий, но реальный. Статистика "ненулевая", поэтому не хочется в ней участвовать.
С одной стороны, действительно, кто как не владелец заинтересован в хорошем состоянии автомобиля. С другой, фуры с регионом 05, которые видны и определяются за 1-2км по облаку чёрного дыма и "летящие" со скоростью 40км/ч по федералке.
У меня у коллеги учётка по постоплате была всё время. В любом случае, возврат бабла при отказе почти мгновенный. Если "заморозка" на 2-4 дня не критична (логистическое плечо), то проблем нет.
Именно, примерка + скрытые дефекты + товар может отличаться от изображения.
Мне нравится анекдот:
- А что такое "Утопия"?
- Например, у тебя 46 размер одежды, ты приходишь в магазин и видишь вещь 46 размера, которая тебе понравилась и ты покупаешь её и она подходит.
У меня размер обуви "пляшет" от 40 до 43, хотя в конце 90х разброс был "43, редко 42".
Город Урюпинск, Волгоградская область. Удачи найти 2/3 от указанного. Если достать голову из нижней части анатомии, то можно увидеть, что есть регионы, а жителей области больше половины. И в них нет доставки продуктов на дом, нет РивГош, в лучшем случае есть ПВЗ Ситилинка, повезло если есть ДНС, Вайлдберриз, Озон, Магнит, Пятёрка, пара местных и... Всё.
И это райцентр. До областного центра 100-200-300км. Включите голову и подойдите к карте страны в которой живёте. Вас ждёт много открытий.
Вы недооцениваете масштабы страны. У нас жителей обл.города 1млн, области суммарно 2,5млн. Нормальных магазинов в области нет. Ягоды это спасение - цены средние, можно померить на месте, легко сдать, если не подошло, ассортимент огромный, ПВЗ много.
С автомобилем проще "есть только такие комплектации" и фиг докажешь что есть без сетки. У ТСа явно доп товар/услуги.
Или купить комплект и тут же оформить возврат.
Я могу попробовать, только денег дай.
Не исключено, что это инициатива продавана - план любой ценой. При оформлении можно отказаться или тут же оформить возврат + записать уже процесс возмущений. Для Ситилинка жалобы РПН не смертельны, но неприятны. Вздрюкнут руководство немного, а вниз звездюля уже лавинообразно сильнее полетят.
Если обещано 200, то всё что меньше это "плохо оказанная услуга"
Откуда взяться фейерверкам с такой этикеткой, если обе стороны лишь ресейлеры?
Ситуация с отсутствием конкуренции не делает услугу хорошо оказанной.
Покупатель всё равно найдёт вариант. Почему: 1. Удобно; 2. Безопаснее.
Работа с конкретными продавцами это: 1. Очередная "100500" регистрация ХЗ где с кучей последующей рассылки; 2. Пункт выдачи хз где (представьте себе, кроме крупных городов многие живут в малых) 3. Отсутствие возможности примерки/осмотра. 4. Предоплата 5. Логистическое плечо 6. Риски мошенничества
Традиционная торговля сильно пострадала от Ковида - покупатель опробовал новые сервисы. МП это сервис с т.з. покупателя и он (покупатель) будет выбирать его. Благодаря МП в райцентрах народ может покупать то, что не мог раньше. Закроются Озон и Ягоды, появятся новые и хрен вы что сделаете. Это новая реальность, выживет тот, кто научится в ней жить.
Хз, возврат денег почти мгновенно, особых проблем нет
Логистика. Обычно о такой мелочи "забывают"
У нас смотрят внимательно
Иногда возвращаем. Одежду осматривают вплоть до пуговиц и швов. возврат белья - что за бред?
Большая часть текста - или долбоёбы приёмщики, или по пути "ноги приделали". Бывает что покупатель жульничеством занимается, но это контрится адекватным сотрудником ПВЗ.
А потом тебе звонит работодатель/партнёр или кто ещё, аиему подсвечивается, к примеру, "Егор Куни!мастер" или "Шмаль". Ты же сам не всегда заводишь контакты строго ФИО
Есть пруфы про миллиарды расстрелянных лично Сталиным? Фу, т.е. про тысячи забаненных?
Чтобы его выбросить в реку арендовать не обязательно
Да у вас это уже стало нормой не сообщать о витринных остатках. Жаль, что и про некомпетентные молчите
Вариант "она и так дала, айфон уже не нужен". Шутка, естественно.
При переходе на другого опсоса деньги на остатке сгорают, емнип
Купон на скидку на шаурму на вокзале в Самаре
Йопта, как она есть
Вообще интересно получается - как отдавать Вам скан-копию, то она официально нормальная, как оставить её себе, так сразу "стреляй ему по колёсам"