Мне 31. 12 пришло уведомление, что спишут налог со счета. Если денег не будет до 30.01 так же отправят информацию в ФНС. Я пополнила счёт, чтобы они списали сами налог. 1.01 на счету денег не было уже, но в операциях тоже не отображается, что был налог списан)
Страховку можно отключить, когда делается заявка
Заявления тинькофф на открытие счета на 2 листах. Почитать их занимает минимальное время. Все, что предлагается, там написано, галочки для отказа тоже стоят. В чем проблема данного поста? Отказаться от доп продуктов - тоже ваше право. Никто насильно втюхать не сможет без Вашей подписи)
Ну тут достаточно все изучить. Когда через альфу перевод делали, альфа пишет только за себя (то что он комиссию не берет). Если пополнять карту тинькофф через приложение тинькофф с карт других банков, возможно пополнить 150т за расчетный период. Вот и у альфы эти лимиты должны прописывать
На протяжении 2х лет хотела оформить полис 3 раза и в итоге тоже эта ошибка. Поддержка что 2 года написала, что занимаются этим вопросом, что 3 месяца назад, а толку нет
Я недели 2 назад так заказала сухой шампунь. В карточке было написано 200мг,а на самом деле пришло 100мг. Я уж не стала разбираться, подумала надо читать всегда описание отдельно
Кто на что заработал, кому то тазы тяжело достаются)
2 года уже не могу оформить в тинькофф. Списываю это только на, что клиент для банка не выгоден. Пыталась претензию оформить, не оформили, тоже написали : информацию передали, в курсе. В итоге второй год уже в другой страховой компании оформляю
При подписании заявления есть квадратики рядом со страховками, в описании написана сумма страховки обычно)
Даа, это скорее всего отказ от банка. Тоже хотела оформить больше года назад, выходила ошибка, в итоге вообще ни одна страховая компания не одобрили ограниченное осаго из за маленького опыта и одного дтп, пришлось делать неограниченную в РГС.
Если в одной Заявке отказали, то смысла подавать вторую сразу уже нет. Только через месяца 2-3 могут повторно заявку рассмотреть))
Номер обычно меняют в целях безопасности, но если менять по истечению срока, например, номер остаётся такой же
Ничего неудивительного. Работала в ртк 2 года, к сотрудникам отношение ужасное как со стороны руководства, таки со стороны клиентов. За 2 года я стала ужасно нервной, с клиентами тоже общалась, как хотела. Главной задачей были продажи, остальное вообще не важно. Каждые 5 минут нам звонили и просто орали, что не выполняем планы и тд. Думала, что никогда больше не смогу работать с людьми, но получилось так, что устроилась в банк. Тут все по другому, зп отличается колоссально, отношение к сотрудникам тоже, когда тебя сверху никто не раздражает, с клиентами общение тоже сразу уже другое.
К сожалению, история снижается за досрочное погашение
Счёт открывается некоторым клиентам для того, чтобы они уже могли сразу им пользоваться... Всё намного проще, чем думаете Вы. Тут не надо искать никаких других сюжетов
Если счёт уже открыт, надо просто сделать заявку на перевыпуск карты. А потом написать в чат, возможно банк пойдёт на встречу и начислят эти копейки
А кто Вам карту выдаст без фото? Это безопасность клиента в первую очередь. Фото онлайн отправляются в банк для того, чтобы видели что клиент действительно с паспорта а не левый. Без фото оформить можно было бы хоть кому с Вашим паспортом. Во всех банках делают копии Ваших документов, у них есть камеры в офисе, а тут это принцип работы Тинькофф банка...
Сотрудники не работают каждый день, у них тоже есть выходные, либо они работают в других районах, либо регионах, клиентов много и подстраиваться под каждого явно у них нет времени
Вам написали, что жто телефон привязанный к представителю, а не личный. Про личный слова не сказано
Незнание не освобождает от ответственности. Причём тут вообще банк...