Алексей Струков

+1655
с 2017

Торгую людьми, пишу о работе: https://t.me/sad_but_truth

9 подписчиков
47 подписок

В целом норм, межстрочное расстояние только чуть больше бы😌

4

Привет, уже в другой отрасли/компании) Старая тема развалилась после ухода из РФ главного поставщика😌

Для меня, как потребителя услуг агентства, идеально если на сайте указан телеграм в контактах (не бот, желательно владелец или аккаунт-менеджер).

На втором месте по значимости - номер телефона. Хочу оперативно позвонить и выяснить, оказывается ли необходимая мне услуга, например веб-разработка на определенном стеке (на сайтах агентств часто нет конкретики, обычно "делаем все для всех").

Ну и последнее - email. Хотя этот канал коммуникации самый медленный. Скорее всего ответят на следующий день (если вообще ответят).

Еще такой важный момент - по сайту не всегда понятно жива компания или нет. Бизнес уже мог закрыться, а хостинг был оплачен на годы вперед. Через телефон я это выясню сразу, по почте буду гадать - письмо еще не прочитали или там вообще уже никто не работает😌

2

Привет, видео весьма поверхностные. Надо больше мяса) Например:

-табличному виду практически не уделяется внимание. Какие там есть возможности?
-не понятно что у вас с Definition of Done. Как работает и выглядит?
-можно ли замерять Lead time и как это работает?
-можно ли выносить наружу карточки пользовательские поля? А чек-листы? Как это все выглядит тоже интересно

В общем, желательно записать на YouTube короткий ролик по каждой фиче продукта (выкладывать ролики на ВК сомнительное решение, имхо. Неужели там есть ваша целевая аудитория?🙃)

Привет, в идеале надо разобрать каждую фичу продукта. Поверхностные обзоры релевантны для новичков, которые еще ничем не пользуются, либо используют простые таск-трекеры. Для тех кто уже использует относительно серьезные сервисы, но планирует миграцию (в связи с известными событиями) важно понимать в деталях возможности и функционал новой системы🤝

1

Основная проблема Kaiten - отсутствие нормального видео-обзора возможностей системы. Чтобы понять, подходит вам продукт или нет, придется потратить время на регистрацию и самостоятельно разобраться в доступном функционале (

3

А что по стоимости велосипедов? Зеленый на картинке выглядит симпатично)

Давно же доказано, что мужчина должен быть чуть красивее и чуть чище обезьяны)

1

“Мы переводим ключевую экспертизу внутрь заказчика и не претендуем на вечную дружбу с ним”

Привет, а как это выглядит на практике? Передаете разработчиков в штат клиенту?

1

Мамы оставляют детей на попечение школьным учителям. Если дети не слушаются - учителя ставят им двойки. Если двоек много - про новенький велосипед на день рождения можно забыть) Так что система работает (если конечно мамы реагируют должным образом на плохие отметки)

1

Тут будет уместна аналогия с женой (инхаус), любовницей (аутсорс) и домработницей (аутстафф).

Конечным работодателям, потребителям услуг аутстаффинга/аутсорсинга, часто не нужен человек в штат на постоянку (жена). Нужен на несколько месяцев разработчик, чтобы потестировать гипотезы, отрефакторить технический долг, подменить инхаус-разработчика на длительном больничном и т.д.

Из плюсов для спеца - более экстенсивное развитие. Через пару лет у вас будет резюме из крупных проектов, типа Сбера, Яндекса, ВТБ и т.д. Если идти этот путь самостоятельно, первые пару лет в резюме будет ИП Пупкин и ООО Вектор)

9

Ждем пока появится возможность добавлять кастомные поля на карточку...

2

Больше щиткоинов => выше трейдинговый энтузиазм дегенов => более нажористые комиссии оседают в карманах самой биржи.

2

Гарантии, рассрочка платежа...
А почему не устранить первопричину нехватки лидов и кассовых разрывов?😌

Поскольку разработка айдентики — это разовая услуга

2

А в чем сакральный смысл заставлять младших сотрудников работать по 80 часов в неделю?🤔

1

Интересный сервис, но боюсь не взлетит без инвестиций (тяжело будет показать хороший трекшн с платным продуктом)

Привет, много процессов не упомянуто, либо не выделено в отдельный юнит. Например, что касается продаж: организация отдела продаж, каналы привлечения клиентов, первичный скоринг клиентов, инструменты продаж, сбор требований с клиента, квалификация клиентов, управление ожиданиями клиентов и еще около 10 отдельных процессов

Уровень английского и релевантный опыт - сомнительные характеристики, кмк. На рынке РФ не всегда знание английского важно, а релевантный опыт это скорее плюсом может идти под конкретного клиента, чем влиять на базовый грейд разработчика. EPAM под свои нужды эту матрицу затачивал, судя по всему, но как ориентир она вполне адекватна😌

1

Да, стандарты в индустрии были бы полезны🤝 Возможно имеет смысл взять за основу матрицу компетенций EPAM, как достаточно авторитетного игрока на рынке. Правда у них вместо совокупного опыта учитывается релевантный:

https://github.com/gm-soft/knowledge-base/blob/master/management/2019-09-08-developer-skill-matrix.md#software-developer-skill-matrix-epam

1

Как альтернатива - коллаборация с условным Яндекс.Практикум или другой школой. Главное, чтобы они на выходе давали специалистов требуемого уровня🤝

1

Никто не мешает платить специалисту с 2 годами опыта зарплату миддла😉

Аутсорсинговые компании всегда выступали для рынка как кадровые доноры. Но сейчас эта модель перестает работать.

На мой взгляд все прекрасно работает. Джунов идеально выращивать либо через аутсорс, либо через продуктовую разработку. Поручать им сначала простенькие задачки, потом более сложные, пока не достигнет уровня junior+ (около 2 лет коммерческого опыта). Дальше уже вполне реально сажать их на аутстафф.

По поводу того, что компания на начальном этапе вкладывает много сил в обучение джунов - эту проблему можно решить через платное обучение с гарантией трудоустройства (если человек успешно сдает выпускной экзамен). Тут правда потребуется перестройка внутренних процессов в компании и создание отдельного подразделения под взращивание интернов. После окончания обучения человека сажать на простенькие задачки с реальных проектов и начинать прокачивать ему портфолио/резюме.

Собственно, эта схема, в общих чертах, описана у Дэвида Майстера😌

2