Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook
Период: с 24 февраля по 24 марта
Бюджет: 100 тыс.
Регион продвижения: г. Москва
Соцсеть: Instagram, Facebook
Цель: привлечение клиентов в ателье и получение целевых заявки на услуги
KPI: не более 600 руб. за лид
Подготовка к запуску рекламы по привлечению клиентов
Изначально определили две категории клиентов ателье:
- на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет,
- для кожаных изделий мы разделили отдельно мужчин и женщин возраста 23-50 лет.
Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.
Как привлечь клиентов в ателье
Для каждого направление был подготовлен квиз-лендинг, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).
Слоган на баннере был «Надоела старая куртка/шуба мы перешьем ее по-новому».
На лендингах был установлен фейсбук-пиксель и мы настроили стандартное событие «Лид». Лидом считались оставленные данные после прохождения теста. Также было принято решение тестировать лид-форму.
Открутка тестовой рекламной кампании
Далее запустили наше рекламные креативы в рекламу с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Инстаграм и Фейсбук.
Так как фейсбук пиксель должен сначала обучиться чтобы подобрать аудиторию которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней прежде чем пошли первые лиды.
По лид- форме результаты были плохие.
Мы получили всего три лида по цене 1736 рублей, поэтому рекламу пришлось отключить.
Зато реклама на конверсии спустя пару дней начала выдавать отличные результаты.
По итогу на лиды мы потратили : 97 454 руб.
Лидов было: 212 шт.
Цена за лид: 459 руб.
Среднем чек за перешив 50 тыс.руб.
Кейс подготовило smm-агенство "В точку"
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся рекомендациями, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Они будут полезны всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.
Неплохо! Но для полного кейса нет ключевых цифр. Конвертировались ли лиды в покупателей?