Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублейПериод: с 24 февраля по 24 мартаБюджет: 100 тыс.Регион продвижения: г. МоскваСоцсеть: Instagram, FacebookЦель: привлечение клиентов в ателье и получение целевых заявки на услугиKPI: не более 600 руб. за лидПодготовка к запуску рекламы по привлечению клиентовИзначально определили две категории клиентов ателье:- на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет,- для кожаных изделий мы разделили отдельно мужчин и женщин возраста 23-50 лет.Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.Как привлечь клиентов в ательеДля каждого направление был подготовлен квиз-лендинг, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).Слоган на баннере был «Надоела старая куртка/шуба мы перешьем ее по-новому».На лендингах был установлен фейсбук-пиксель и мы настроили стандартное событие «Лид». Лидом считались оставленные данные после прохождения теста. Также было принято решение тестировать лид-форму.Открутка тестовой рекламной кампанииДалее запустили наше рекламные креативы в рекламу с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Инстаграм и Фейсбук.Так как фейсбук пиксель должен сначала обучиться чтобы подобрать аудиторию которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней прежде чем пошли первые лиды.По лид- форме результаты были плохие.Мы получили всего три лида по цене 1736 рублей, поэтому рекламу пришлось отключить.Зато реклама на конверсии спустя пару дней начала выдавать отличные результаты.По итогу на лиды мы потратили : 97 454 руб.Лидов было: 212 шт.Цена за лид: 459 руб.Среднем чек за перешив 50 тыс.руб.Кейс подготовило smm-агенство "В точку"
Неплохо! Но для полного кейса нет ключевых цифр. Конвертировались ли лиды в покупателей?