CringMan

+126
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Итак конец недели прошел. Началась новая. НИКАКИХ начислений. Вы так и продолжаете удерживать наши деньги. Досудебная претензия уже была составлена и отправлена вам. Мирным путем вы не желаете решать проблему. Значит мы обращаемся в суд.
А всем кто прочитает эту ветку, хотелось бы сказать, что озон нагло кидает на деньги своих продавцов. В нашем случае ОЗОН своровал более 500 тыс рублей.

Так же постараюсь создать еще один пост, где покажу как "работает" поддержка ОЗОНа.

ВЫ просто решили проигнорировать? ОЗОН ГДЕ ДЕНЬГИ???

Здравствуйте! Пришли закрывающие документы. Вы так ничего и не компенсировали. На данный момент вы удерживаете у себя порядка 1 млн рублей, за ваш "БЕСПЛАТНЫЙ" кросдокинг. Как можете это прокомментировать?

Буду благодарен, если будете держать в курсе вашей проблемы.

Благодарю. Сегодня буду писать.

Практически слово в слово ответ вашей поддержки. Месяц меня подобной туфтой кормите. Тем временем товар, лежит и не продается. По сути я уже потерял около 2,5 млн, так как за это время мог продать товар и снова сделать поставку на такую же сумму. Или продать данную поставку у себя в опте. Верной дорогой идете, по стопам ВБ, только те долго катились под откос, а вы прям летите.

4

Логично предположить, что там выше еще 10 сообщений по теме?
Или по твоему, я пишу в тп с единственным вопросом "почему они меня игнорируют?"

Если честно думали, что вот вот поставку будет принята. Но теперь уже работаем в направлении обращения в суд.

2

Да, все верно. Минусы озона, меркнут в сравнении с Ямаркетом и уж тем более фиолетовой помойкой...

4

Ага, и такая махина как Яндекс с кучей "умных" работяг, даже не попыталась из мерить этот стереотип у покупателей. Не говоря уже о всех минусах, перечисленных выше. Собственно в последнее время от любого продукта Яндекса попахивает фекалиями. Про поддержку вообще промолчу.

Алла, я конечно не имею никакого отношения к модерации ОЗОН, но что-то мне подсказывает, что многие службы на ОЗОНе встали раком после кране высоких продаж на 11.11, вот и модерация не справляется, так как кол-во отзывов так же кратно возросло, за этот маленький период.

2

У продавца нет возможности публиковать отзыв. Этим занимается ОЗОН. Отзывы которые опубликованы сегодня, так же проходили модерацию в течении 3-14 дней.
Так же не наблюдаю ваш отзыв, может вы там слюной брызжите и матом продавца кроете, такое естественно не пропустит озон.

А чья тема? Подскажите маркетплейс с хорошей доставкой?

1

P.S. Почему пал выбор купить здесь, цена как у всех, но тут ещё куча баллов, СберСпасибо и т.д. Я насчитал аж почти 14%.

Завлекать кучей бонусов и кэшбэков - есть (конечно же первое время).
Сделать нормальный маркетплейс для продавцов и покупателей - нет.

Правила ОЗОН видимо не для всех одинаковы...

Роман, как можете прокомментировать переписку выше, касательно индекса цен и того, что кому-то премиум дают без данного индекса ?

Да всё тут просто. После распродажи 11.11 там все раком встало. Логистика, склады и прочее. Впереди ещё черная пятница)

6

Вы не правы. Данный индекс рассчитывается в рамках твоего бренда, который торгуется на других маркетплейсах или интернет магазинах. Даже если не так, и вы правы, тогда почему наш индекс не рассчитан, даже после кучи обращений в поддержку и попыток указания ссылок на аналоги самостоятельно?

То есть в рейтинге продавца у вас такая же картина, но при этом вы с премом?

Вообще потрясающе! То есть ваша продукция не представлена на других маркетплейсах ?

Мы производим сантехнику и про отсутствие конкурентов я не писал. У нас их предостаточно. Как раз у всех наших конкурентов премиум статус имеется.

Мммммм, премиум статус. Есть у меня для вас история, уважаемые селлеры. Начиная с таких же переписок с ТП озона, касательно тех же показателей "процент заказов выполненных вовремя".

(Озон, а вы под спайсовым трипом придумали размешать на всеобщее обозрение информацию о своевременности выполненных заказов и снижать этот показатель, когда ваши же партнёры /транспортные компании несвоевременно доставляют заказ)

Но самое вкусное, это то, что получить статус "премиум продавец" мы не можем так как не размещаем нашу продукцию на других маркетплейсах, тем самым ОЗОН не может отследить наш индекс цен. Спросил у тп озона - правильно ли мы понимаем, что мы должны разместить нашу продукцию на других маркетплейсах, что бы получить этот индекс цен, мне ответили что да. Получается озон толкает нас увести часть оборота на к их конкурентам, что собственно мы сейчас и делаем.

Озон, ваши "эффективные" менеджеры ведут вас не туда.

6

Не спорю канал потерян. Но на мой взгляд лучше развивать тот маркетплейс, который не относится к тебе как к конченному терпиле и скоту, не прое...ет товар на сотни тысяч, а потом игнорирует и банит в чате, где ты собственно пытаешься получить ответ, где же твой товар. А какой замечательный интерфейс они сделали для поставщиков на портале селлеров... До сих пор просыпаюсь в холодном поту, как вспомню.

20

Прекратили работу с фиолетовой помойкой, уже пол года как.
Полностью сконцентрировались на ОЗОНЕ. Оборот 12 млн/мес, все устраивает.

14

На озоне это происходит крайне редко. Возможно причина в том, что мы там продаем сантехнику, и ее крайне сложно перепутать. Спасибо, что дали ещё одну причину не работать с ВБ

2