Не знаю, как автор статьи пишет стратегии, но она на самом деле стратегия тоже может быть. Она дает направление плану, где уже подробные шаги могут быть прописаны.
Мы в стратегии прописываем рыночную ситуацию, анализ ЦА, наши продукты, соотносим эти факторы, выбираем, на какие сегменты и продукты делаем упор, какие каналы эффективнее. В плане уже реализуем это видение.
Если есть бизнес-цель компании (захват доли рынка, рост прибыли и т.д.), ее можно соотнести с рыночной ситуацией для продвигаемого продукта. Если рынок растущий, ЦА активная и заинтересованная в продукте, а бизнес-цель - захват, то все ок - будет стратегия агрессивного маркетинга, чтобы привлечь больше клиентов. Если бизнес-цель тот же захват, а рынок насыщенный - нужно поглощать конкурентов. Если на рынке стагнация или спад, то лучше не захватом заниматься, а разработкой новых продуктов, наверное.
Как-то так
И очень хочется, чтобы в целом поменьше писем отправляли. Как ни странно, именно коллеги из маркетинговых агенств часто грешат выжиганием базы
Отказываться от неверных стратегий, как Батырев учил (и не только он, разумеется).
Выстраданную стратегию в утиль пускать тяжело, но лучше так, чем страдать от последствий.
Мне казалось, что сейчас наоборот культ достигаторства. Мысль "отвалите от себя и делайте по мере возможностей и потребностей" только-только зарождается
Да-да
Мы как раз сейчас такой стратегии придерживаемся. Вообще с долгим циклом принятия решений, большим средним чеком и несколькими ЛПРами по-другому не получится
Мы сайт пока переделываем, но я напишу вам после доработки
Было б интересно еще и про непопулярные ниши почитать)
У нас одна из услуг - тендерное сопровождение. Читаю кейсы интернет-маркетологов, а там разброс цены лида от 300 до 10 000 рублей. По конверсиям тоже ничего не понятно. И с качеством полученных лидов проблемы
У Самвела Аветисяна есть книга "Между клизмой и харизмой". Он там рассказывает, как в 90-е продвигались
Пацаны может и делали деньги, но вряд ли мы об их компаниях сейчас слышим (и не факт, что они еще существуют)
1. Другие юристы не обратили внимание суда на то, что часть заявленных требований возникла по вине первоначального подрядчика, а суд не всегда может уследить все мелкие детали дела в силу загруженности, если юрист-представитель не обратит внимания судьи на эти мелкие обстоятельства.
2. В апелляции наша задача была в том, чтобы донести до суда, что не все заявленные требования МВД правомерны, т.е. что не все нарушения возникли из-за нашего клиента с чем мы справились.
Тоже с МВД судились?
Я сама с диджитал-тендерами не знакома пока, но коллеги вешаются с ТЗ заказчиков в таких тендерах (мы не участвуем, а сопровождаем участников закупок)
ТЗ в формате "сделайте хорошо и не делайте плохо"
Ну, слово знать тоже полезно, а то читаешь умные книжки зарубежные и половины не понимаешь, потому что у нас менеджеры по обучению и развитию, а не L&D
Это я по своему опыту)
Вы про "госзакупки"?
Та статья висит. Она от финдира - на его акке. Он пришел позже в компанию, поэтому там история чуть другая
Пришла в компанию как раз в момент перехода от жесткой корп культуры к гибкой и более свободной. Было тяжко, но сейчас очень комфортно работается)
У нас фин и юр аутсорсинг - тендерное сопровождение, банковские гарантии, юридическое сопровождение и т.д.
Мы в целом так и работаем - по каждому продукту сегментируем и подбираем разные предложения. Интересно было про чужой опыт почитать
Первый бесплатный шаг абсолютно всем или определенным сегментам? Спрашиваю, чтоб понять, есть ли смысл всем предлагать, есть ли отдача от, условно, C-сегмента
А статья интересная. У нас сферы хоть и не совпадают, но подход более-менее универсальный
А вы сегментируете как-то аудиторию или со всеми по такой схеме работаете?
Не совсем в тему статьи, но получаем от вас цепочку писем с предложением на корпоративную почту.
Заинтересованные лица пока не заинтересовались, но специально не отвечаю, чтобы посмотреть, какой будет следующий заход)
На фоне кривых-косых-в лоб предложений и продаж на почте как бальзам на душу
Email-outreach хороший
Люди в комментариях, что под этой статьей, что под другими ругают за непрактичность. По большей части так, если использовать такие кьюары как замену обычным в стандартных сценариях использования.
Но можно ведь и в нестандартных:
- использовать красиво стилизованные кьюары вместо картин в заведениях
- использовать в квест-комнатах как скрытые подсказки
- делать картины-пазлы с пасхалкой в конце
И т.д.
Главное не делать красоту в ущерб эффективности
Тут про "де юро"
Деньги отдает покупатель, но не напрямую в налоговую, а бизнесу. А бизнес уже перечисляет деньги в бюджет
Мне кажется, тут еще играет роль личность, с которой случилась трагедия (насколько была положительной при жизни). Все-таки чувствуется разница в количестве "черной" реакции на разные трагедии
Последний пример только раздражение вызывает. Долго раскачивать, чтоб в итоге не оправдать ожиданий от текста - такое себе
А есть вообще риски, что скоро беларуские карты приравняются к российским и придется снова искать выход? Там же, вроде, тоже санкций не мало
Не сталкивались с тем, что какой-то сервис с Беларусью не работает?
Согласна полностью. Но все же есть авторы, которые все еще предоставляют качественный материал
Только не всегда они самые популярные
Невнимательно читала)
Тоже интересно было бы посмотреть на статистику.
Из личного опыта могу сказать, что знаю людей, которые состоят в закрытых тг-каналах. Они из них получают какой-то эксклюзивный материал (аналитика, внутренняя кухня, прогнозы). И им обычно окупается
Также часто вижу блогеров, у которых есть бусти (Ильяхов, например, с его контентом про копирайт). Тоже публикуют там что-то из того, что не предоставляют в свободном доступе
Тут вопрос только в том, что для кого ценно и кто за что готов платить
Но зря, конечно, авторы ссылки на исследования не приложили
Можно такое потестить там, где есть рекомендательная система (не на vc только, плиз, тут итак тяжко с контентом последние годы :D)