Я скорее всего не очень умный человек. Ну для тикита фоткать коробку с оригиналом и пытается доказать доставке что вам привезли поделку ну такое себе.
Вам просто не повезло. Авито это ОПГ в целом, если вы с кем то зацепились например с мошенником в своих разоблачениях, а там работают связки от 10 до 100 человек (это владелиц объявлений, шарки (акулы) в целом не сложней продажи пылесосов кирби за 150 тысяч пенсионерам, инвалидам и людям доверчивым) которые ломают людей через чат переводя на левые ссылки и.т.д., админы подставных сайтов для оплаты, коммуникация сопровождения по телефону, админы поделывающие СМС уведомления, хозяины дропов - дропы на чьё имя выводятся деньги/товары и иногда силовая поддержка. Обычно вы докопались до мошенника, он пишет своему руководителю вас спамят негативными отзывами, система вас блокирует администрация сайта просит паспорт, карту с 6 сторон, выписку от терапевта, фотографию с собакой, данные последних транзакций всё что угодно лишь бы вы побежали писать на VC прикладывая свой профиль, вас разблокируют потом мошенники делают ваш дубликат профиля, проводят сомнительные транзакции, и скорее всего отлетите в полный бан по схожему признаку профилей.
И да им всем плевать на то сколько вы там заплатали или зарегистрированы на сайте, просто где то в Кутаиси сидит юная СМСщица лет 25 которая пишет вам ой нам так жаль, пришлите что-то в личку потом по приоритету в обход ТП/Ботов решает ваш вопрос, согласоваться с менеджером закрытие проблемы в СМИ. И вы счастливы первые полгода.
Я прочитал на vc около 100 тем про гик брейн, скил фактори и.т.д. И везде как под копирку мы жили не тужили, мы с женой по совету Актёра, Блогера, Певца решили выкинуть 400 тысяч рублей в тему в которой не разбираемся ну нам стало интересно оклад 72343241321431453453463 тенге в неделю через пол года обучения, за час до начала этапа обучения понимаем что это не то к чему стримился наш мат.капитал/бюджет спасите помогите срочно вверните деньги, завтра!, а потом уже грязь болезнь родственников/родителей, аварии, катастрофы, разводы, смерти.
И только наверное процентов 5% добавило курс с нуля выглядит как базовое говно, я гораздо умнее этого и решил отказаться.
Это просто не укладывается в голове.
Жадность она такая. Ничего не мешало при регистрации указать карту с пустым счётом, система оценила что вы радуетесь контенту и произвела списание за 5 часов до обновление системы. У меня например провайдер обновляется в 5:10.
Авито - это как драма в тюрьме. Если кинули по беспределу смотрящие прибегаю запрашивают информацию что бы прояснить ситуацию и по решать на воровском сходе, если развели почести то помочь не можем. И постоянные вопросы кто ты по жизни.
"Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком" - А потом пришёл Потанин.
Как в принципе через несколько дней можно доказать что товар просрочен? Без поста на vc.ru
Меня так опустил Wifire (оно-же NetByNet), Подключил интернет в 2001ом у местного школьника, потом его пул локальной сети купили NetByNet. В 2011 подключил пакет ТВ 279 рублей и аренда приставки 89 в месяц + безлимит 490 60 мб по оптике. По договору она была должна уйти мне в 2015, ну я забыл/забил скорее не обращал на 89 рублей ежемесячного списания, но в 2019 приставка перестала работать (начала лагать), вызвал мастера он отказался ехать из-за того что приставки старые и не обслуживаются, еду в центральный офис на другой конец Москвы, там помойка всё завалена коробками с новыми тарифными приставками, а у единственной сотрудницы максимально не общительной девушки на весь это склад в подвале, был роман с парнем она его ждёт из Макдональдса я пытаюсь привлечь её внимание, её это злит потому что она пытается ему объяснить где она находится. А потом выясняется что мне должны были заменить, приставку в 2015ом и по базе провели как заменено, и стоит она 4700 и сейчас только вариант купить за 5000 или 7000, у меня архивный тариф который должны были сменить в 2016. В итоге я от всего отказался, благо малая так хотела любви что по цене приставки рассчитала мне два раза коммутатор по 199 на выкуп, правда оптическому кабелю 21 год ну ничего.
Жалко я тогда не знал про VC, или его ещё не было.
Читайте условия, мониторьте изменения в личном кабине, всё фиксируйте кругом обман.
Ну с экономили 20%. Когда вы уже перестаните верят в обещания что все будет бесплатно. Вы приложили скриншот (гиф) mvideo.ru-delivery.shop это фишинговый сайт у вас украли и деньги и данные карты если вы их вводили.
Никогда проблем не было. Всегда в аптеку скидывал мелочь.
Потом выясниться что вы были единственными человеком в этом направлении, а у них в планах пустить пустой самолёт по жечь топливо, вокруг аэропорта.
Сегодня по стандартным ежедневным маршрутам не одной молнии не словил на Яше с подпиской. Скорее всего совпадение, у мобила молния постоянно горела что не характерно.
Там от автора 2 человека пишут. 1) Владелец пвз сестра, 2) пострадавший брат. В целом эту тему можно пропускать
Если кому интересно упаковка делается с помощью двух линиек металлических, канцелярского файла (мультифора) и паяльника за 200-500 рублей (беспроводной usb паяльник)
Сам китайский паяльник работает как резак+ запаиватель, линейки или другие металлические предметы как натяжители.
Итог: Мультифора 160 рублей >> 100 штук, набор для ремонта экранов 60 рублей, паяльник 200-500 рублей, две плоские железки.
Именно так. Для бизнеса в целом дешевле потерять одного клиента с претензиями, чем после первого положительного решения он сядет на шею и будет стабильный убыток.
Вообще первая лояльная компания обанкротится в первый-же день, молитвами Искателя..
Это норма, товар из Нагасаки поехал в Шанхай, там забыли или не приняли в доставку, судно поехало в Индонезию и на обратном пути выкинули всё лишние во Владивостоке.
Seagate подделывали очень часто в 2021. Во многих магазинах ещё остались клиентские возвраты. Клиент покупает уходит, через 20 минут возвращается шеф позвонил говорит не надо, отказ от годного через пвз и.т.д . Самый простой способ физически посещать магазин и после покупки не покидая магазин проверять диск. За упаковку не скажу как делалась,а вот диски доставали снизу, сама коробка это позволяет делать в обход защитного шильдика, сам корпус жёсткого диска легко вскрывается набором для ремонта экранов ценой в 60 рублей там 2 медиатора, присоска, пару шпателей и мелкие отвёртки.
Чтобы Яндекс слил его персональные данные по требованию гайцов, потом ему в отделе поставят 6 бутылок из под шампанского и заставят играть в чехарду.
Автор конечно мышь. Купил в октябре, решил использовать за неделю до НГ, где ещё 10 дней мёртвые в начале года. Причём тут 2 месяца... непонятно.
Да там сервсники решили перестраховаться и с порога предложили ему обмен, потому что после НГ кучу товара заслали на проверку качества, и чутка поиграть со сроками автор нам конечно не расскажет ну сдаётся мне он устроил там истерику, накатал огромную претензию. За время рассмотрения претензии товар тихонько съездит в АСЦ и через пару дней его пригласят на возврат товара. Автор очевидно будет считать это своей маленькой победой, и сочувствующие будут аплодировать стоя его героическому подвигу. А процедура будет работать как обычная проверка качества при возврате.
Тут вопрос в другом зачем автор слил свои персональные данные, с номером телефона и адресом.
Не это уже бредятина, товар должен работать стабильно из коробки. Клиент вообще не должен разбираться в технике, даже при условие что сейчас 2021 и все типа на удалёнках.
Как замечательно что у нас есть люди которые считают что если он забрал товар домой, вернулся с ним в магазин ссылаясь на дефект и ему сразу возвращают деньги, ноутбук продавец выбрасывает на помойку и все счастливы.
Когда можно было просто потребовать не обмен, а возврат тем самым сократить срок проверки качества с 21 до 10 дней, и на 4-5 день получить СМС ваш ноутбук говно приезжаете за деньгами, ну мы же все отстаиваем свои права, мы поднимаем Юристов, Судей, Консулов, Полицию и.т.д. удлиняем себе процедуру пока Юристы рассмотрят претензию, пока согласуют там всё.
Как итог в М.видео не ногой!! А потом пост про неудачный заказ в озон глобал
Полная вина сотрудника. Сейчас бы в 2022 помогать людям проверять технику, то не так вытащил, то нет специального стола для проверки. Будет урок продавцу только стол самостоятельной проверки, все пломбы, бирки, ярлыки клиент срезает сам, все дальнейшие вопросы по техники на сервисную зону. Миллион случаев был после вскрытия клиент говорит мне товар не подходит вскрывал не я, вынести мне новый мне в подарок.
У вас попросят чеки последних покупок и паспорт с ФИО совпадающим с предыдущим
Раньше можно было купить батарейки и этого было достаточно, сейчас нужно на 500-1000 купить, бонусы можно активировать через код с чека. Ну я думаю телефон не поменяют, трудно объяснить почему Людмила Петровна, стала Олегом Петровым например.
На кухни всегда так было 50% официантам, 50% на кухню поварам. Девушки явно не захотели отдавать чай на кухню и менеджер хотел решить проблему старым способом. Можно считать что в момент чая все поехали кукухой повара орут и просят руководителя решить вопрос иначе бунт и тьфу в еду, девушка побежала за посетителем чтобы тот подтвердил что это её чай, у остальных посетителей аппетит пропадает от таких концертов.
Ростелеком - проблемы только начинаются.
В читай городе в Орле 37 рублей ЗП в час, судя по последнему ролику "все работы хороши"
Всегда так было, с подпиской тебя ставят в приоритет чтобы вроде как максимально быстро привезти заказ, подать такси, прислать товар и это всегда за твой счёт. А если активно хавать молнию, алгоритмы оценивают что ты готов платить и молния будет постоянно независимо от ситуации. Единственное лечение молнии с активным приложением Яндекса, формировать заказ в страусе, или такси в сити и менять время если всегда такси в 10 заказывайте тогда в 9,
Это вы ещё не знаете что ваши карты сохраняются в отдельном приложении МТС Банк, и что бы их удалить надо туда зайти и выбрать Карты и счета удалить там и тогда они пропадут в приложении как способы оплаты xD