Ivan Japan

+51
с 2021
1 подписчик
30 подписок

"Почему это подключить какую-то фигню я могу кнопкой, а для ее отключения мне нужно писать заявление?" - периодически задаюсь тем же вопросом

23

они изучают просто 10ти дневный курс "как не возвращать деньги за неоказанные услуги". Как закончат - сразу ответят

5

была подобная проблема с китайской веб камерой, которая тоже была привязана к китайскому облаку и кто то спер данные ID и пароль и доступ был заблокирован. Решил проблему как описал выше в ходе переписки

1

Я так понимаю каждый Кинетик привязан к облаку по каким то алгоритмам/данным. Кто то просто присвоил эти данные и заходит в облако со своего роутера идентифицируя его при авторизации как роутер топикстартера. Интересно девки пляшут. А написать Кинетикам письмо с фото: документами о покупке + доками на роутер + фото роутера нельзя? Думаю это исправит ситуацию

1

По богатому опыту общения с МВМ твердо усвоил следующие тезисы:
-если не выдают оплаченный товар или отменяют его - ПИШИ ПРЕТЕНЗИЮ;
-если забыли привезти крупногабаритную технику на назначенную дату или в срок - ПИШИ ПРЕТЕНЗИЮ;
-если курьер просит расписаться в получении товара - никогда это не делать даже если товар/упаковка без видимых повреждений, до тех пор пока товар не будет распакован полностью, проверена комплектность, внешний вид и работоспособность. В случае любого косяка - отказ в получении и.... - правильно! - ПИШИ ПРЕТЕНЗИЮ;
-в случае любых проблем - никаких глухих переговоров в чате приложения, только телефонный звонок под запись и регистрация обращения. Если за 72 часа проблема не решена по обращению - ПИШИ ПРЕТЕНЗИЮ.
В целом только претензия отрезвляет МВМ от нарушений ваших прав, при этом не особо важно содержание, важно само наличие. После получения под роспись уже у МВМ начинает течь срок для принятия решения, а не у вас.

8

"Не рой другому яму, сам в неё попадёшь" - русская народная пословица

2

еще как отдают по фамилии, никакого кода или номера заказа можно не называть.

1

Ну вот, как раз сейчас воюю в очередной раз с Али. Споры там носят перманентный характер уже, причем я не абузер и споры открываю не по мелочевке. Возможно как нибудь напишу тут тему, но для ее раскрытия понадобятся много букаф и терпени

1

да там ИИ банит, не разбираясь с дежурными ссылками на мифические нарушения, суть которых никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не разъясняют. 

согласен, способов обмана больше становится, а защиты по сути никакой, плюс диспуты носители китайского языка разрешают в пользу продавцов, скриншоты с текстом на кириллице им вообще побоку

Без обид, но вы видимо далеки от темы про Али. Любой "брильянт" на Али сможет вам кучу историй рассказать о том как кидает Али/продавцы своих покупателей. С Али уже слезает народ. Определенный процент Али конечно сохранит в этом рынке, но отсутствие вразумительной обратной связи, системы тикетов/обращений, недружественный арбитраж, абсурдные требования в части доказательственной базы и игнорирование системных жалоб на одного и того же продавца и т.п.

3

Очередной пример "клиентоориентированности" Авито. Ни дня без темы про Авито

1

Мои соболезнования автору, но тут вариантов того кто спионерил процессор несколько. Его могли подменить как в пункте отправки, так и в пункте получения (менее вероятно). Ну и его мог подменить и получатель. Тут интересно несколько моментов:
1. Застрахована ли посылка и указана ли ее стоимость?
2. Что указано в описании содержимого отправления?
3. Написано ли заявление в полицию? 
4. Есть ли письменное обращение в Боксберри, чтобы видеосъемки в ПВЗ отправления на день отправки и в ПВЗ получения на день получения были сохранены?
Склоняюсь больше к варианту воровства/подмены в ПВЗ отправления - это самый уязвимый момент ибо после упаковки товара в коробку сотрудник знает что внутри посылки и ничего не мешает ему просто убрать фирменный скотч и подменив процессор заново прилепить скотч на ту же коробку или же вообще заменить ее на другую

3

Самое интересное, что врут и те и другие, вопрос в каждом случае только в том кому это выгодно и кто это оплачивает

12

СДЭК почти такая же адовая ТК как и ДПД. Заказ прибыл в поврежденной упаковке, СДЭК отказались заполнить акт о повреждении посылки. Посылка уехала обратно продавцу. С меня решили удержать сумму доставки. Я обратился в банк. Банк вернул деньги. Меня забанил продавец. Так и живем

Дело как раз в условиях и их невыполнением самими КехЕКомерсантами. Если не затруднит то подскажите какой именно пункт правил нарушил ТС? Как сказал ниже Слава - Авито действительно "тупые упертые бараны", которые постепенно сожрали конкурентов и теперь являясь фактически главной площадкой уже несколько лет закручивают гайки, ухудшая условия использования

Для блокировки на Авито можно вообще ничего не делать, но бан будет получен. Например достаточно выходить на разные аккаунты Авито с одинакового iP-адреса домашнего Wi-Fi и будет рано или поздно бан (Авито патологически отрицает понятие "семья" и "члены семьи"), аналогично бан за публичные прокси и ВПН - сначала перманентный временный, но могут и навсегда. Также часто банят, когда у пользователя есть неплохие суммы на кошельке Авито - причины разнообразны. Много банов в разделах с жильем. Подавляющая часть банов - это ИИ Авито, а вручную банят не так много. Однако столкнулся с тем, что баны не выписывают в тоже время за мат/оскорбления/ложные негативные отзывы.

3

Валер - это время/деньги и отсутствие результата в конце. Итак дальше 99% пошел. Надеюсь в аду для них отдельный котел постоянно в разогретом виде держат

4

1. Звонил на их богомерзкий номер 8-800 и оставлял обращение. 
2. Обращение в Роскомнадзор
По звонку - стандартные дежурные уверения/извинения/обещания. По обращению - отписка

1

Сберу законы не писаны, сужу по своему опыту. Даже отказавшись от их услуг, написав заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных, по прошествии 7 лет они исправно меня периодически спамят СМС в котором мои полные ФИО. Мерзкий банк и вся его инфраструктура

8