Кирилл Васильев

+23
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Алё, это начальныц уровень. Средненькая это 110+ рублей

Не хочу сказать ничего плохого в адрес автора, его история и правда выглядит не очень. Но хочу сказать, что в этой стране в частности, и с подобными магазинами в целом, нужно быть всегда готовым к тому, что тебя нае&ут, всегда держать это в голове, и не делать рискованных телодвижений.

1

Етить тут умники собрались... Драйвера, антивирус, обновление у них виновато. Человек вам описал АППАРАТНУЮ проблему, ноут НЕИСПРАВЕН ФИЗИЧЕСКИ.

Ключевой момент не описан в тексте: было ли повреждение на фото ДО того, как клиент взял машину, и от которого он теперь отнекивается? Почему-то в тексте он упирает на то, что повреждение было на фото ПОСЛЕ завершения поездки, что ни разу не аргумент.

2

Тьфу на вас, м видео, теперь даже просто посмотреть на товары к вам не зайду, не то, что покупать.

2

Ты остался неудовлетворен что ли от того, что оппонент оставил попытки тебе что то доказать? Чел, у тебя явно есть проблемы с восприятием реальности. Лучше подумай над этим. А я уже сказал тебе всё, что хотел. На твоем месте я бы это ценил.

Считаю, что правила этикета не обязательно соблюдать по отношению к индивиду, назвавшего меня и моих единомышленников терпилами. Тебе кто "обещал“, дружочек? Ориентировочные сроки доставки - это, по-твоему, обещание? То есть ты решил что это так, условия доставки читать не стал, сам виноват, записался в сервис, а потом небось еще запись отменял, чем подставил сервис. То есть ты накосячил, и ищешь виноватого, отказываясь признать, что виноват только ты и никто другой. Иначе это трактовать нельзя.

2

А чего терпеть-то? Тебе кто-то гарантии по срокам давал? Условия доставки читал? Сам себе придумал, что тебе "должны", и теперь истеришь как маленькая девочка. Признай, что неправ, сглотни, и живи дальше, дурачок.

1

И правда, истеричка. Трижды пользовался услугами авитодоставки, один раз задержали на 2 дня, но это нормально, сроки то ориентировочные, хотя у меня расстояние еще меньше было, всего 200км. И каким надо быть безмозглым, чтобы записываться в сервис, пока запчасти еще в пути?))))

5

Плаксы человека, не желающего идти работать на завод. Телеграм у него умирает, видитили, на рекламу никто не ведется, видитили. А я и миллионы таких же как я чхать хотели и на каналы, и на сообщества, и на ваши нфт всякие, а телегу держат для общения и обмена файлами. И у нас она прекрасно "не умирает"

1

Услуга заключается в добавлении трафика. Еще раз, чтоб понятнее стало: услуга заключается в добавлении трафика. Они ее оказали. Безграмотный оператор не смог это объяснить безграмотному абоненту, не знающему ни условий тарифа, ни условий услуги, но зато верящему, что знает законы. Это смешно.

А потом они будут требовать видео, на котором будет видно и момент запаковки, и как товар везут в пункт, и как его принимают и ставят подпись. А тож непонятно!

2

Когда окладная часть у таких сотрудников будет хотя бы $10 в час, тогда никакая система контроля не нужна будет - люди сами будут следить за дисциплиной, чтобы не потерять рабочее место. А все эти скуды, учеты - от жадности, когда компания не хочет делиться прибылью с теми, кто ей её приносит, а начинает придумывать, как побольше сока выжать из сотрудников, получая на местах дилетантов, расп*здяев и вредителей, постоянную текучку и необходимость внедрять новые и новые системы для контроля, учета и т.д. Воистину скупой платит дважды, тупой - трижды.

2

Все ясно. Яблодрочера бомбит, что кто-то может купить девайс с таим же внешним видом, но за 1500, а не за 80000, и со стороны никто ничего не поймет))) да и по факту, эпловская дичь по качеству звука не намного лучше китайской пали за 1500, еще на выходе проверяли с звукорежисером, обладающим золотым граммофоном))))

2

Сим-карты привязаны на определенный HLR, который в каждом регионе свой (делать единый - это заново строить сеть за триллионы долларов) еще до поступления на склад. Хорошо изображать умного, когда не шаришь в матчасти.

1

Я предполагаю, что вы изначально так себя вели, а ваши проблемы длинной.в месяц - это лишь следствие. К тому же я, не подверженный токсичности в разговорах с обслуживанием, в случае длительных затяжных проблем, ищу другие пути их решения, а не выхожу из себя. Например, в вашей ситуации, я бы просто купил другие номера у другого оператора, и постепенно перевел бы на них все сервисы и общение, а не продолжал бы истерить в чате, а потом просто закрыл бы договора в билайне личным визитом в офис, всё. И да, я уверен, что смог бы сдерживать негатив, опыт есть.

1

Переходил с Билайна на МТС, и жену переводил - никаких проблем, всё сработало с первого раза. Видимо, дело всё-таки в абоненте, что подтверждается его гонором на оператора 1-й линии поддержки. Оскорблений тут писать не буду, скажу только, что таким людям не то, что помогать не хочется, а напротив, хочется чтобы они подольше не могли решить свои проблемы, и сходили от этого с ума, ибо заслужили.

4

Минус - это то, что ты не доплатил. Доплатишь - и предоставят. Не в кредит же тебе услуги оказывают на предоплатном тарифе :) Ещё бы Путину написал)

4

Етить ситуация. Представил я себе, будь я яндексом, нужен ли мне такой клиент, который накатывает на 300 рублей в день, а своими многократными перезаказами приносит издержек сервису и водителям больше, чем по итогу отдает. Эту сумму клиенту не озвучивают, ибо сервис расчитан на нормальных людей, а не потребителей-экстремистов, считающих себя вери импортент персонами. Да я бы только рад был избавиться от него, и всячески искал бы повод. А тут повезло - антифрод сработал. Такое бывает, когда ценить свое время умеешь, а считать не умеешь. И да, полкилометра - это максимум 7 минут расслабленым шагом, или 4 минуты средним, и какой выигрыш даст такси, у которого минимальная подача это 3 минуты, а еще время на катание по дворам, на повороты, на парковку по прибытии... Тем более на югах, где нет особых проблем с пешеходным перемещением в городах..

7

Разве сложное? Я не спец, давно не смотрел перечни. 

А я вот не могу поверить в подобный разводняк. Автор накидывает подробности, которые якобы должны изменить восприятие информации читателем - жена, такси ждёт, да еще и РЕБЕНОК! Мать вашу, это же ЯЖЕБАТЯ. А зачем ты поперся решать проблему, оставляя такси в ожидании? Как наличие жены и ребенка меняют суть проблемы. Читая дальше уже нужно быть готовым к тому, что автор любит приукрашивать, а значит и недоговаривать. Ты принес технически НЕ сложный товар с формулировкой, что он тебя не устраивает, у тебя его забирают - это закон. Проходил это с Билайном в том числе. То, что продавец, прошедший обучение и знающий этот закон, пошел в отказ, явно вызвано тем, что автор не говорит. Либо не три дня прошло, а больше 14, либо роутером играли в футбол, и глаза-как-у-кота-из-шрека на продавца не подействовали. Без подробной фиксации произошедшего - откровенный наброс.

3

Ну так то да. Но есть в России (да и не только) такая штука, как правоприменимость. Все инстанции, вплоть до ВС, через которые пойдет человек, пытаясь защитить свои права, будут субъективно оценивать - добросовестно ли он поступал. И если решат что нет - определение по итогу будет человеку идти лесом. Ну а здесь - сами понимаете, что за ситуация. Действовал человек явно не добросовестно, ничего не уточнил, не проверил, т.к. явно понимал, что эту ошибку моментально исправят. Ну и т.д.

1

Накидал бы я вам кое-чего другого, но вам бы не понравилось) погуглите понятие "фрод". В розничной торговле практики не знаю, но в области финансовых услуг или услуг связи - видел множество прецедентов, как багоюзеры попадали на копеечку в суде против корпораций. Уверен, что принцип будет схожий, поскольку получение товара или услуги в результате технической ошибки со стороны поставщика по заниженной цене или без должной оплаты - есть ни что иное как "фрод", то есть "мошенничество" по-нашему. Моменты следующие:
- Наличие ошибки очевидно и понятно покупателю
- Из этого следует неприминимость понятия "оферта", т.е. продавец не предлагает товар покупателю по этой цене по доброй воле
- Нет оферты - нет ГКРФ в судебном разбирательстве, и нет обязательств на продавце, которые бы он должен был бы исполнить перед "покупателем"
- Действия покупателя квалифицируются как покушение на мошеннические действия, поскольку всё вышеописанное покупателю понятно.
- Магазин уберег г-жу Рожкову от возможной уголовки. 

2

Ну так-то багоюз с аппеляциями к законам есть потребительский экстремизм, в борьбе с которым ритейлеры рано или поздно принимают такие меры, которые усложняют жизнь и обычным пользователям. То есть, когда очередной "самый умный" жалуется вам, что он не смог купить пятую плойку за три тыщи рублей на яндекс маркете, машет руками и тыкает пальцем в ГКРФ, вы должны понимать - вот из-за таких индивидумов агрегатор вводит системы антифрода, которые не дадут нормально отовариться и тебе родимому, когда придет время.

Еще я бы посмотрел, чем закончится эта история, но чувствую, так сказать, что её исход автор предпочтет не описывать здесь :))

9

Сегодня от Бронницкой улицы до Лермонтовского проспекта я-такси в приложении мне зарядил сумму в 500 рублей в 1:00 ночи. Я не частый гость в Петербурге и не слишком часто пользуюсь я-такси в своем родном городе Твери, но за маршрут в 1 км, который я на расслабоне прошел в итоге пешком за 15 минут, 500 рублей это перебор, даже с учетом возможного повышенного спроса, пробок (в час ночи-то) и прочих форс-мажоров.

1