Не хочу сказать ничего плохого в адрес автора, его история и правда выглядит не очень. Но хочу сказать, что в этой стране в частности, и с подобными магазинами в целом, нужно быть всегда готовым к тому, что тебя нае&ут, всегда держать это в голове, и не делать рискованных телодвижений.
мог бы вас продиагностировать, но вы обидитесь
Етить тут умники собрались... Драйвера, антивирус, обновление у них виновато. Человек вам описал АППАРАТНУЮ проблему, ноут НЕИСПРАВЕН ФИЗИЧЕСКИ.
Ключевой момент не описан в тексте: было ли повреждение на фото ДО того, как клиент взял машину, и от которого он теперь отнекивается? Почему-то в тексте он упирает на то, что повреждение было на фото ПОСЛЕ завершения поездки, что ни разу не аргумент.
Тьфу на вас, м видео, теперь даже просто посмотреть на товары к вам не зайду, не то, что покупать.
Мда уж :)
Ты остался неудовлетворен что ли от того, что оппонент оставил попытки тебе что то доказать? Чел, у тебя явно есть проблемы с восприятием реальности. Лучше подумай над этим. А я уже сказал тебе всё, что хотел. На твоем месте я бы это ценил.
Считаю, что правила этикета не обязательно соблюдать по отношению к индивиду, назвавшего меня и моих единомышленников терпилами. Тебе кто "обещал“, дружочек? Ориентировочные сроки доставки - это, по-твоему, обещание? То есть ты решил что это так, условия доставки читать не стал, сам виноват, записался в сервис, а потом небось еще запись отменял, чем подставил сервис. То есть ты накосячил, и ищешь виноватого, отказываясь признать, что виноват только ты и никто другой. Иначе это трактовать нельзя.
А чего терпеть-то? Тебе кто-то гарантии по срокам давал? Условия доставки читал? Сам себе придумал, что тебе "должны", и теперь истеришь как маленькая девочка. Признай, что неправ, сглотни, и живи дальше, дурачок.
И правда, истеричка. Трижды пользовался услугами авитодоставки, один раз задержали на 2 дня, но это нормально, сроки то ориентировочные, хотя у меня расстояние еще меньше было, всего 200км. И каким надо быть безмозглым, чтобы записываться в сервис, пока запчасти еще в пути?))))
Плаксы человека, не желающего идти работать на завод. Телеграм у него умирает, видитили, на рекламу никто не ведется, видитили. А я и миллионы таких же как я чхать хотели и на каналы, и на сообщества, и на ваши нфт всякие, а телегу держат для общения и обмена файлами. И у нас она прекрасно "не умирает"
Услуга заключается в добавлении трафика. Еще раз, чтоб понятнее стало: услуга заключается в добавлении трафика. Они ее оказали. Безграмотный оператор не смог это объяснить безграмотному абоненту, не знающему ни условий тарифа, ни условий услуги, но зато верящему, что знает законы. Это смешно.
Уроды, твари! Ну пожалуйста, разблокируйте... XD XD XD
А потом они будут требовать видео, на котором будет видно и момент запаковки, и как товар везут в пункт, и как его принимают и ставят подпись. А тож непонятно!
Когда окладная часть у таких сотрудников будет хотя бы $10 в час, тогда никакая система контроля не нужна будет - люди сами будут следить за дисциплиной, чтобы не потерять рабочее место. А все эти скуды, учеты - от жадности, когда компания не хочет делиться прибылью с теми, кто ей её приносит, а начинает придумывать, как побольше сока выжать из сотрудников, получая на местах дилетантов, расп*здяев и вредителей, постоянную текучку и необходимость внедрять новые и новые системы для контроля, учета и т.д. Воистину скупой платит дважды, тупой - трижды.
Все ясно. Яблодрочера бомбит, что кто-то может купить девайс с таим же внешним видом, но за 1500, а не за 80000, и со стороны никто ничего не поймет))) да и по факту, эпловская дичь по качеству звука не намного лучше китайской пали за 1500, еще на выходе проверяли с звукорежисером, обладающим золотым граммофоном))))
Сим-карты привязаны на определенный HLR, который в каждом регионе свой (делать единый - это заново строить сеть за триллионы долларов) еще до поступления на склад. Хорошо изображать умного, когда не шаришь в матчасти.
Я предполагаю, что вы изначально так себя вели, а ваши проблемы длинной.в месяц - это лишь следствие. К тому же я, не подверженный токсичности в разговорах с обслуживанием, в случае длительных затяжных проблем, ищу другие пути их решения, а не выхожу из себя. Например, в вашей ситуации, я бы просто купил другие номера у другого оператора, и постепенно перевел бы на них все сервисы и общение, а не продолжал бы истерить в чате, а потом просто закрыл бы договора в билайне личным визитом в офис, всё. И да, я уверен, что смог бы сдерживать негатив, опыт есть.
Переходил с Билайна на МТС, и жену переводил - никаких проблем, всё сработало с первого раза. Видимо, дело всё-таки в абоненте, что подтверждается его гонором на оператора 1-й линии поддержки. Оскорблений тут писать не буду, скажу только, что таким людям не то, что помогать не хочется, а напротив, хочется чтобы они подольше не могли решить свои проблемы, и сходили от этого с ума, ибо заслужили.
Дожить бы! А то уже бензин дороже гречки стал!
Минус - это то, что ты не доплатил. Доплатишь - и предоставят. Не в кредит же тебе услуги оказывают на предоплатном тарифе :) Ещё бы Путину написал)
Етить ситуация. Представил я себе, будь я яндексом, нужен ли мне такой клиент, который накатывает на 300 рублей в день, а своими многократными перезаказами приносит издержек сервису и водителям больше, чем по итогу отдает. Эту сумму клиенту не озвучивают, ибо сервис расчитан на нормальных людей, а не потребителей-экстремистов, считающих себя вери импортент персонами. Да я бы только рад был избавиться от него, и всячески искал бы повод. А тут повезло - антифрод сработал. Такое бывает, когда ценить свое время умеешь, а считать не умеешь. И да, полкилометра - это максимум 7 минут расслабленым шагом, или 4 минуты средним, и какой выигрыш даст такси, у которого минимальная подача это 3 минуты, а еще время на катание по дворам, на повороты, на парковку по прибытии... Тем более на югах, где нет особых проблем с пешеходным перемещением в городах..
Разве сложное? Я не спец, давно не смотрел перечни.
А я вот не могу поверить в подобный разводняк. Автор накидывает подробности, которые якобы должны изменить восприятие информации читателем - жена, такси ждёт, да еще и РЕБЕНОК! Мать вашу, это же ЯЖЕБАТЯ. А зачем ты поперся решать проблему, оставляя такси в ожидании? Как наличие жены и ребенка меняют суть проблемы. Читая дальше уже нужно быть готовым к тому, что автор любит приукрашивать, а значит и недоговаривать. Ты принес технически НЕ сложный товар с формулировкой, что он тебя не устраивает, у тебя его забирают - это закон. Проходил это с Билайном в том числе. То, что продавец, прошедший обучение и знающий этот закон, пошел в отказ, явно вызвано тем, что автор не говорит. Либо не три дня прошло, а больше 14, либо роутером играли в футбол, и глаза-как-у-кота-из-шрека на продавца не подействовали. Без подробной фиксации произошедшего - откровенный наброс.
Кого не свергли, того и терпите
Ну так то да. Но есть в России (да и не только) такая штука, как правоприменимость. Все инстанции, вплоть до ВС, через которые пойдет человек, пытаясь защитить свои права, будут субъективно оценивать - добросовестно ли он поступал. И если решат что нет - определение по итогу будет человеку идти лесом. Ну а здесь - сами понимаете, что за ситуация. Действовал человек явно не добросовестно, ничего не уточнил, не проверил, т.к. явно понимал, что эту ошибку моментально исправят. Ну и т.д.
Накидал бы я вам кое-чего другого, но вам бы не понравилось) погуглите понятие "фрод". В розничной торговле практики не знаю, но в области финансовых услуг или услуг связи - видел множество прецедентов, как багоюзеры попадали на копеечку в суде против корпораций. Уверен, что принцип будет схожий, поскольку получение товара или услуги в результате технической ошибки со стороны поставщика по заниженной цене или без должной оплаты - есть ни что иное как "фрод", то есть "мошенничество" по-нашему. Моменты следующие:
- Наличие ошибки очевидно и понятно покупателю
- Из этого следует неприминимость понятия "оферта", т.е. продавец не предлагает товар покупателю по этой цене по доброй воле
- Нет оферты - нет ГКРФ в судебном разбирательстве, и нет обязательств на продавце, которые бы он должен был бы исполнить перед "покупателем"
- Действия покупателя квалифицируются как покушение на мошеннические действия, поскольку всё вышеописанное покупателю понятно.
- Магазин уберег г-жу Рожкову от возможной уголовки.
Ну так-то багоюз с аппеляциями к законам есть потребительский экстремизм, в борьбе с которым ритейлеры рано или поздно принимают такие меры, которые усложняют жизнь и обычным пользователям. То есть, когда очередной "самый умный" жалуется вам, что он не смог купить пятую плойку за три тыщи рублей на яндекс маркете, машет руками и тыкает пальцем в ГКРФ, вы должны понимать - вот из-за таких индивидумов агрегатор вводит системы антифрода, которые не дадут нормально отовариться и тебе родимому, когда придет время.
Еще я бы посмотрел, чем закончится эта история, но чувствую, так сказать, что её исход автор предпочтет не описывать здесь :))
Сегодня от Бронницкой улицы до Лермонтовского проспекта я-такси в приложении мне зарядил сумму в 500 рублей в 1:00 ночи. Я не частый гость в Петербурге и не слишком часто пользуюсь я-такси в своем родном городе Твери, но за маршрут в 1 км, который я на расслабоне прошел в итоге пешком за 15 минут, 500 рублей это перебор, даже с учетом возможного повышенного спроса, пробок (в час ночи-то) и прочих форс-мажоров.
Алё, это начальныц уровень. Средненькая это 110+ рублей