Сидит значит миллионер и пишет статью про то, что это его копирует Али экспресс и его техника лучше и дешевле мировых брендов, оправдываясь в каждом комментарии.
Сочуствую. Я так в М-видео монитор покупал, привезли разбитый, отказался. Затем предложили витринный образец! А после этого сказали, что отменили заказ и вернули деньги, которые в течении недели должны прийти). А потом снова позвонили и сказали, что монитор снова есть, покупайте, но за те деньги, что вернуться мы не в ответе, берите другие деньги, а те ждите. Всё это напоминало будто я их первый клиент и первый заказ, они вообще не понимали что происходит и что делать.
Рад что ты следишь за моими комментами) Ваше обожаю озон, почти всё там заказываю как физ и юр лицо, но были с ними и проблемы пару лет назад и я настрочил гневный отзыв на флампе. Недавно они вообще со своей идиотской системой озон-счета напортачили в документах и отказались присылать правильные документы. Но это всё не связано с качеством самих товаров, мне всё доставляют от мебели и техники до продуктов питания без нареканий, наверное везёт)
Ну вообще вы можете им предложить повторно оплатить заказ и чтобы они его выполнили, если откажутся можно идти в суд, так как это нарушение закона, а именно не выполнение договора купли-продажи и не важно по какой причине они не смогли доставить товар, чай не склад сгорел, да и не предзаказ это был. Но я думаю вам это не надо, поэтому в следующий раз не оплачивайте заказ заранее и такие вещи лучше заказать сразу в разных магазинах чтобы хотя бы один смог выполнить свои обязательства.
P. S. Только не заказывайте одновременно в М-видео и Эльдорадо, это одна контора.
Заказы действительно дробятся часто, но там видно в какой части какой товар находится, кроме того есть уведомления и статусы этих частей (доставлено, ожидает получения). Мог же украсть допустим курьер, тогда при чем тут озон, нужно внимательно смотреть за тем, что тебе должны принести, если приставок было 5 а частей две допустим и тебе два раза принесли по 1 то надо было разбираться сразу.
Написано всё без фактов и подробностей, что за товар, где скрины, где хоть что-либо, По-моему это бот)
Я просто в шоке, автор зная про ошибку решил за чужой счёт сэкономить и сейчас просто напросто уперся, даже после того как озон за свой счёт ему компенсировал покупку. Предлагаю озону заблокировать этого покупателя.
Нихера ты наглый, тут уже потребительский экстремизм.
Херня какая-то, если вы получаете чехол всё что телефона, то что мешает сразу отказаться от него?
Шикарная история, прям манул для потребителя, браво.
Мне так монитор хотели продать, тоже был последний товар без упаковки и в общем то б/у. Было это года два назад, потребовал вернуть деньги. В итоге взял в Эльдорадо такой же.
Товар с витрины (образец) продается только с пометкой и только, когда на складах закончится. Такие товары обязаны продавать с пометкой и описанием (царапины, отсутствие упаковки). Видать в Мвидео ничего так и не поменялось. Обман и нарушение прав покупателя 100%.
Собираюсь переезжать в Москву, у меня 3 консоли ;) Почитал отзывы про деловые линии и прочие ТК и понял ,что повезу их в руках, уже заказал сумки с алика для этих консолей. Автору совет в полицию идти, не важно что ты там подписал, есть камеры и бумаги, кто тебе это доставлял, там разберутся.
Наверное виноват не озон а его продавец, у меня за пять лет не было ни единого подобного случая, сочувствую.
Конечно это подсудное дело. Но когда я возвращал кулер для ПК (не работал). Сотрудник открыл коробочку и посмотрел содержимое перед возвратом. Открыть коробку с телефоном и хотя бы сравнить штрих код и другие моменты не составляет труда. Поэтому виноват в первую очередь сотрудник ПВЗ.
Я думаю, если историю узнает озон, то однозначно будут настаивать на увольнении. По большому счету им и не надо, что либо знать о возврате. Если возврат одобрен озоном, то просто прими товар. Скорее всего, тот больной человек что спорил, попросту глупый, ленивый, на этом цензурные слова заканчиваются.
Такое чувство, что все кто не проверяет технику при получении, ярые мазохисты. Ну имеете право просто вскрыть коробку и включить технику, что в магазине до оплаты, что дома не отпуская курьера и не подписывая акт передачи. Потратив две минуты, экономике кучу дней или месяцев и денег и нервов. Например сне привезли монитор и вскрыв упаковку мы с курьером обнаружили что монитор разбит. Курьер просто забрал назад товар, а магазин вернул деньги.
В пункте выдачи озон так же есть даже розетки для проверки товара, включаете и все смотрите, если что тут же отказываетесь.
По поводу сотрудников, в семье не без урода. Есть ряд сотрудников, которые по не понятным причинам попадают на работу и ведут себя как больные люди, такое бывает, оставлять это тоже нельзя и нужно чистить ряды для адекватных людей.
Автор полагаю получил урок, проверять технику сразу.
Заказываю на озоне от кофе до ПК комплектующих. Причем один раз вернул кулер (он не работал) через недели две. Деньги вернули за минут 20. Поэтому когда такое читаю, просто поражаюсь.
Брал ps4. Не смотря на то что упаковка была не скрыта, я ее сначало вскрыл и проверил всю комплектацию и на целостность всего, хотя продавцы тоже сказали зачем мол проверять, но я знаю точно, что если ты сам не проверишь все, то потом виноват будешь тоже сам. Сколько читаю, люди слепо верят продавцам и курьерам, я в шоке).
P. S. Брал монитор в м видео, курьер привёз и попытался убежать, но я вскрыл при нём коробку и мы вместе обнаружили в мониторе новом в запакованной коробке, разбитый дисплей, будто по нему кулаком ударили. Поэтому проверяйте все сразу.
О. Эти экономные) часто хотят обороты по 100к в день а за полноценный магазин отдать 200 не могут)
Пользуемся б24 как CRM, никогда бы не додумался делать там сайт. Вы чего-то там ждали 5 дней, по 70к теряя. Например если лëг хостинг, за пару часов ты сможешь на другом все сделать. А б24 без альтернативы. Поэтому виноват сам, причем тут Битрикс, так и свет у тебя могут выключить и провайдер без инета оставить. Думай, думай, думай.
У меня озон через дорогу, поэтому курьерской службой не пользовался. Проверяю все на месте, никогда нареканий не было, даже после 10 дней ставил кулер который оказался не рабочий без проблем приняли и вернули деньги за полчаса. Если бы заказал курьерская доставку я бы проверил сначало на наличие товаров коробки и не отпустил бы его, так как курьер доставляет не коробки а товары. Я считаю что автор сам виноват (при этом не исключаю кражу и т.д. но автор сам виноват).
Ты только про маржу не спрашивай.