В данный момент мы ведем большую работу по маркетинговой упаковке бренда женской одежды. В этой статье вы узнаете, зачем мы запустили канал Дзен, каких достигли результатов в его первую неделю работы.
Этот кейс история не успеха, а легкого фейла. Но спустя 2 года я вернулся к идее, описанной в заголовке этой статьи. И эта публикация, как ретроспектива. Хочу показать, что сама по себе идея показывать чуть оторванный от слов спикера сюжет хороша, если реализовать её правильно.
Если вы работаете с торговыми площадками, то ваш ключевой рычаг воздействия на аудиторию — карточка товара. И задача не продать, а сделать так, чтобы у вас захотели купить. Всё чуть усложняется, когда ваш товар не уникальный.
Я и моя команда занимаемся маркетинговой упаковкой бизнеса и построением рекламных каналов. Часто слышу от потенциальных заказчиков готовность сотрудничать только с оплатой за лиды. Как правило, это руководители небольших и плохо упакованных компаний, которые получили негативный опыт взаимодействия с “маркетологами”. Ожидание заказчика от новой ком…
Обычно о переупаковке и переделке сайта задумываются, когда эффективность рекламных каналов падает. И именно по этой причине к нам обратился владелец московской мебельной компании Астера Ильдус Садртдинов. Организация занимается меблировкой квартир и домов, а ключевым направлением является изготовление кухонь на заказ. К августу 2022 конверсия его…
В этом материале хочу рассказать историю создания шоурила своей студии фото- и видеоконтента, а также о том, с какими препятствиями я столкнулся впоследствии и о полученных возможностях. Кроме того дам несколько рекомендаций из своей практики.
Ко мне обратилась Аделина Зиняева, основательница творческой академии “Амфитеатр” в Москве. Несмотря на все рекламные усилия в VK и Директ, эффекта не было. Она нашла мой кейс по танцам на VC и попросила переупаковать её проект. Что мы и сделали.
Этот кейс будет интересен компаниям, которые хотят привлечь больше клиентов в мебельный бизнес. И в данном случае речь идет о факторе упаковки в конечном результате. #клиентывмебельныйбизнес.
Всем привет! Я Макс Шарун. Сегодня короткий очерк о том, как с помощью интерактивного видео привести чуть больше клиентов в бизнес по изготовлению кухонь на заказ.
Забегая вперёд, мы выделили несколько факторов, повлиявших на рост показателей, об одном из них (интерактивном видео) поговорим в отдельной статье. #клиентыавтозапчасти .
На примере школы бальных танцев “Талисман” я расскажу, как мы за 3 недели помогли основателю Анне Гарбузовой добрать в группы 15 учеников с таргетинга и контекстной рекламы. И это кейс полезен всем не только танцевальным направлениям, но и спортивным секциям, школам иностранных языков, программирования и т.п. #клиентывшколутанцев