И где вы там нашли ассоциации в старом дизайне с функциями сервиса?
Ребята все сервисы приводят под единые паттерны и дизайны, что ускоряет разработку и проектирование со всех сторон. Это огромная махина из десяток сервисом и непозволительная роскошь, даже для Яндекса, держать все сервисы с разным дизайном.
Будь воля некоторых людей, то мы бы сидели сейчас с ms-dos :)
И что они внедряют? Приложение и его возможности застряли лет на 5.
5 лет назад купил темно-зеленый кошелек с гравировкой, целый и служит каждый день
1. Про CarPlay уже сказали выше.
Отмазки уровня детского сада и типичного продакта про все эти пользовательские ощущения и вот это всё. Есть потребность – иметь навигатор в тачках в классах выше среднего: мерсы, бмв, Ауди и тд, где стоят свои экраны и найдите мне дурака, который вытащит голову и воткнет туда Яндекс.авто. Поэтому реальная причина совсем не в "пользовательском опыте". и таким образом отучаете вообще пользоваться навигатором, потому что садясь в машину, я открываю теперь Гугл карты или 2ГИС, строю там маршрут, смотрю что да как, втыкаю провод и вижу карту на экране машины. Всё, поехал.
У Михаила явно машина, если она вообще есть, не с современными экранами, иначе понял бы все эти призывы про появление навигатора в CarPlay. Потому что производитель даёт огромные экраны, дает удобство, люди пользуются навигатором, хотят его видеть на этих здоровенных экранах, а в Яндексе такие: "хер вам, потому что кнопочка будет не так как мы хотим!".
2. До сих пор не понимаю, зачем иметь Навигатор и Карты отдельно, почему не объединяете в одно приложение? Я хочу иметь одно приложение, которое меня доведет куда нужно любым видом транспорта, а то получается, что сейчас в картах я просто ищу заведения, а чтобы доехать топаю в навигатор. Тупость полнейшая.
3. В картах сделайте чертову кнопку с быстрым включением и выключением всех закладок на карте, у меня их больше 100 и при уменьшение масштабов карты у меня карта состоит из кругов меток, а не из карты. Особенно бесит, когда смотришь маршрут, его просто нет под кучей меток.
Эх, жаль, только я на фигме больше года :)
Люблю такие статьи. Высосать из пальца базовые вещи и такие «офигеть мы крутые». Жду статьи как держать отвертку в руках
Рэй Донован. Прочтите его книгу. Он у себя давным давно внедрил похожую технику и там не про вылизывание, там по сути про создание базы данных качеств сотрудников: сильные и слабые стороны и так далее. Это позволяет выдать человек задание которое лучше всего подходил для него. Я вот люблю решать более крупные задачи, а не мелочь пилить. Если мне будут все время мелочь давать – уволюсь. Думаю, суть понятна
4-7 файлов на 13 пробке 18 года с 16гб оперативы, вообще ни разу не было зависаний, нехватки памяти и жора процессора, всё летает
Статья супер
тоже не понял
Там такое дерьмовое приложение и регистрация, что ты:
1. Хрен зарегистрируешься без проблем
2. Хрен разберешься как взять/сдать машину и вообще как в этом дебильном приложение работать
А в чем проблема? Нужна машина, но не хочешь на Рио и солярисах - берешь мерс. Или каршеринг должен состоять только их самых дешевых тачек? Ну тогда есть каршеринг на ладах.
А еще с такой логикой можно спрашивать, а зачем в такси есть мерсы и зачем их заказывают?
Странная тема со spacing blocks для определения отступов внутри кнопок, потому что достаточно тексту внутри кнопки задать fixed размер в разделе выравнивания текста и ресайз сделать слева и справа, тогда, текст будет переносится на второую строку, когда отступы буду меньше положенного и такие вот блоки внутри кнопки не нужны будут
ePayments упорно не шлет мне письма с кодом подтверждения. Ни на gmail, ни на outlook
Вдруг все вспомнили про синемаграфику, что тут, что гугл
Да как задница он у вас загружается. Сижу на 100мбитной сети и на последнем хроме и на прошке 15 года. Вопрос: У кого говно условия или руки кривые?
И тут поднимается веяная тема про куда валить...
p.s onenote это из другой оперы, и не является прямой альтернативной, подчеркну, что прямой, там совсем иные принципы ведения заметок
И правильно делают. Приедут на условное место 3 черных форда и кто тебе нужен? Рассматривать номера теперь?
Значок убер знают вообще все, кто пользуется приложением, поэтому определить машину:
а: на лобовом стекле светящийся логотип
б: в приложение отображается а-ля компас куда тебе топать
будет в 100500 раз проще найти машину, чем по цвету, модели и номеру.
Цвет, модель и номер надо держать в голове, а значок убер на лобовом не надо, это нарицательное для нашего мозга
Парадокс в том, что в моем государстве, как говорилось ранее, могут посадить за репост в ВК. В моем государстве могут с левого бубна залезть в мою переписку, найти "компромат" и посадить. В моем государстве НИХУЯ не работают суды, везде всюду договариваются. Так что да, пусть лучше про меня знает и гугл и Обама, а потом и Трамп, но они за мной не придут, в отличие от наших бравых ребят. Какой нахрен тут стратегический интерес я не понимаю. От этих стратегических интересов у вас в подъезде станет чисто и почта начнем нормально работать? Хватит там витать в стратегических глобальных облаках, к родному унитазу вернитесь
А там это где? В каком кинотеатре считывают по qr?
Согласен, ценность большая, но она неполноценная на фоне печатания билетиков. Особенно в вечерние сеансы, когда опаздываешь на полчаса из-за очереди таких же онлайников. Просто не понимаю какого бубна не доделали систему, почему в электронном виде нельзя принимать билет и пропускать в зал
Очередь есть. Напечатать билет купленный онлайн.
Синемапарк. ТЦ Метрополис. Москва. Печатай, билеты купленные по инету. Логика бл
Тоже :( сейчас же итак все в сеть ретранслируется, в чем разница будет?
покрытие?
Многие пишут, что вечером еще движуха и прочие активные дела, а этот кадр идет спать, социопат! Но многие забывают, что человек - животное и у нас есть биологический ритм сформированный тысячелетиями. Все наши постельные режимы с 2-3х часов ночи до 10-11 дня в зрелом возрасте даст так сильно по башке и здоровью, что мало не покажется. Это мы сейчас, пока молодые, гордо бьем себя в грудь, что в час ночи мы продуктивные, в 12 встаем и норм, это все благодаря запас здоровья, которое нас поддерживает.
Все дело в NFC, нужен определенный протокол (не помню название), который должен поддерживать NFC в телефоне, чтобы телефон смог выступать в роле того самого желтого терминала, если такой поддержки нет, то только топать и где-то активацию делать
И самое грустное, что нельзя карты - партнёрки выпустить, как дополнительные к уже имеющейся. У меня карта с 13 года, когда не было никаких партнёрок, а теперь их много, я бы с удовольствием оформил доп. карту АлиЭкспресса, но нельзя, нужно перевыпускать основную карту.
В августе 15 года с банкомата Альфы за раз снял 85к
Про удобный UI это, конечно, сильно (он ужасен, там с бутылкой надо разбираться)