Самый простой и эффективный способ D2C для производителей это выложить товары на маркетплейсы через агентов вроде mpsklad.ru без всяких затрат на организацию своего екомерса.
Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить.
Какой-то адский гемор ради красивых дэшбордов. Вы забыли написать про то, как вы еще будете уведомлять нашу налоговую о КИК и подконтрольных счетах. А потом платить налоги в США и тут. А еще вести американскую отчетность.
Это актуально если у вас уже десятки тысяч баксов выручки в месяц. И вы выходите серьезно на американский рынок. И вам реально нужна американская компания, адрес, телефон.
В противном случае подключайте 2checkout на российское юр лицо. И принимайте все официально на валютный счет ооо без всяких проблем в $. Там и карты и paypal. Комиссия конская, но на малых оборотах с этим можно мириться
Задача была протестировать ряд гипотез по ценам продукта, стоимости лида, спросу в разных городах, районах и так далее. Дальше результатов да, дело не пошло. Это не значит правда, что идея доставки готовой еды для детей 1-3 года не имеет право на жизнь. Имеет, но есть много нюансов.
Они шлют инвойс. Как вы назовете свой продукт то и пишут. Комиссия 5-10% в зависимости от валюты. Как влияет страна платежей на усно? Проблем не было, платежи все проходят, никто не жаловался. Можете сами протестировать на hoversignal.com
2checkout.com Комиссии конские, но они агрегируют у себя все платежи и отправляют раз в неделю даже на российское юр лицо. Есть рекурентные платежи, карты и пейпал. Всё, что нужно для saas. Отличная и удобная админка. Работаем уже пол года.
1) берем стоимость привлечения трафика. Допустим 30 рублей 2) берем конверсию в юзеров. Обычно это 5-10%. Остановимся на 10. Значит одна регистрация в среднем 500 рублей 3) берем конверсию в клиентов. Тоже 5-10%. Значит платящий клиент обойдется 5000-10000 рублей 4) берем вашу стоимость продукта, допустим 1500 руб и помножаем на 10 месяцев ltv. Получаем 5000 руб. 5) значит ваша прибыль это выручка в 15000 руб минус расходы на маркетинг 10000 минус те затраты что вы прикинули (персонал и сервера в пересчете на юзера). На выходе получаем 5000 руб прибыли с каждого клиента на привлечение которого надо 100-400 уникальных посетителей по 30 руб. Весь вопрос только в том, сколько таких посетителей вы сможете привлечь.
Ну нельзя же так топорно и по-хамски пиариться в статьях конкурента. Выглядит это весьма печально. Берите пример с американцев. "Ребята молодцы, мы пилим что-то похоже, только у нас ещё есть а,б,в". А у нас вместо этого все любят покидаться фекалиями и потом сидят такие все перемазанные и довольные на локальном рынке и без денег.
А у вас выручка в итоге распределилась равномерно по платформам или всё же больше дает та, где изначально была наименьшая конкуренция и вы успели прочно закрепиться?
Я к тому, что есть ли смысл залезать на те платформы, где уже есть достаточно сильные конкуренты.
Пилим сейчас тоже приложение под крупные сервисы. Подскажите из вашего опыта, как лучше, сосредоточиться сначала на одной платформе (в вашем случае гитхаб) или сразу пилить под 2-3 самые крупные?
Уточните пожалуйста такой вопрос. У нас юр лицо в России. Есть зарубежный SAAS сервис, платежи идут рекуррентные из Европы и США. Через вас можно чарджить клиентов в долларах (чтобы списание было в валюте?). И если да, то как потом получать платежи на российское юр.лицо.
Mpstats это расскажите
Поэтому лучше торговать со своего склада
Самый простой и эффективный способ D2C для производителей это выложить товары на маркетплейсы через агентов вроде mpsklad.ru без всяких затрат на организацию своего екомерса.
Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить.
Какой-то адский гемор ради красивых дэшбордов. Вы забыли написать про то, как вы еще будете уведомлять нашу налоговую о КИК и подконтрольных счетах. А потом платить налоги в США и тут. А еще вести американскую отчетность.
Это актуально если у вас уже десятки тысяч баксов выручки в месяц. И вы выходите серьезно на американский рынок. И вам реально нужна американская компания, адрес, телефон.
В противном случае подключайте 2checkout на российское юр лицо. И принимайте все официально на валютный счет ооо без всяких проблем в $. Там и карты и paypal. Комиссия конская, но на малых оборотах с этим можно мириться
Загоруйко уже не торт. Где былой задор в текстах? Очень сухо и скучно.
Задача была протестировать ряд гипотез по ценам продукта, стоимости лида, спросу в разных городах, районах и так далее. Дальше результатов да, дело не пошло. Это не значит правда, что идея доставки готовой еды для детей 1-3 года не имеет право на жизнь. Имеет, но есть много нюансов.
Отдам готовый лендинг по доставке питания для детей в хорошие руки - https://yummymommy.ru/
Они шлют инвойс. Как вы назовете свой продукт то и пишут. Комиссия 5-10% в зависимости от валюты. Как влияет страна платежей на усно? Проблем не было, платежи все проходят, никто не жаловался. Можете сами протестировать на hoversignal.com
2checkout.com
Комиссии конские, но они агрегируют у себя все платежи и отправляют раз в неделю даже на российское юр лицо. Есть рекурентные платежи, карты и пейпал. Всё, что нужно для saas. Отличная и удобная админка. Работаем уже пол года.
Мы как раз сделали такой квест недавно, чтобы мотивировать посетителей просмтривать больше страниц/товаров: https://hoversignal.com/apps/easter-eggs
А почем лид в итоге получился? Я бы взял таких лидов пачку на постоянной основе, только не на лайфтайм, а на месячную подписку.
Мы кстати с hoversignal.com недавно выходили на одном из аналогов appsumo, собрали 1,5 млн за 10 дней. Правда средний чек у нас был сильно выше.
В общем подход годный к продвижению saas’ов, если есть желание продолжать пиши в личку.
Ссылку на гуглдокс поправьте - https://docs.google.com/spreadsheets/d/11U9S9HiNJkbWoAu858aZsCm38e4qhU9AIk9bSk01f34/edit#gid=0
Ну вот да, потому что для емейлинга можно использовать и какой-нибудь https://mailshake.com за 29$
За 10 000 в месяц ожидаешь ещё и базу этих емейлов журналистов, а с таким функционалом есть западные решения дешевле.
Мы с https://hoversignal.com выходили на 1 место за день и 4 за неделю. Получили около 500 регистраций.
Чтобы что, поиграть с вами в игру принеси мне камень?
Пффф, слабаки. Paint. За 5 минут любой прототип можно набросать.
1) берем стоимость привлечения трафика. Допустим 30 рублей
2) берем конверсию в юзеров. Обычно это 5-10%. Остановимся на 10. Значит одна регистрация в среднем 500 рублей
3) берем конверсию в клиентов. Тоже 5-10%. Значит платящий клиент обойдется 5000-10000 рублей
4) берем вашу стоимость продукта, допустим 1500 руб и помножаем на 10 месяцев ltv. Получаем 5000 руб.
5) значит ваша прибыль это выручка в 15000 руб минус расходы на маркетинг 10000 минус те затраты что вы прикинули (персонал и сервера в пересчете на юзера). На выходе получаем 5000 руб прибыли с каждого клиента на привлечение которого надо 100-400 уникальных посетителей по 30 руб. Весь вопрос только в том, сколько таких посетителей вы сможете привлечь.
А что делать, если нужны не читатели а клиенты?
Ну нельзя же так топорно и по-хамски пиариться в статьях конкурента. Выглядит это весьма печально. Берите пример с американцев. "Ребята молодцы, мы пилим что-то похоже, только у нас ещё есть а,б,в". А у нас вместо этого все любят покидаться фекалиями и потом сидят такие все перемазанные и довольные на локальном рынке и без денег.
А у вас выручка в итоге распределилась равномерно по платформам или всё же больше дает та, где изначально была наименьшая конкуренция и вы успели прочно закрепиться?
Я к тому, что есть ли смысл залезать на те платформы, где уже есть достаточно сильные конкуренты.
Пилим сейчас тоже приложение под крупные сервисы. Подскажите из вашего опыта, как лучше, сосредоточиться сначала на одной платформе (в вашем случае гитхаб) или сразу пилить под 2-3 самые крупные?
Уточните пожалуйста такой вопрос. У нас юр лицо в России. Есть зарубежный SAAS сервис, платежи идут рекуррентные из Европы и США. Через вас можно чарджить клиентов в долларах (чтобы списание было в валюте?). И если да, то как потом получать платежи на российское юр.лицо.
Неделя постов о повышение цен и пошлин на вц. Количество поравалильщиков и всёпропальщиков увеличилось втрое.
А какое отношение к бизнесу имеет vc?
Будьте любезны https://appropio.com/
Лендинг крутой, очень красиво и доходчиво вышло.
А сколько регистраций было с producthunt?
А сам гетт почему возить не может? Зачем эта прослойка?
Проблемы с доступом к ICO? Добавь 666 чтобы получилось 666ico.io и получи 66 монет NBLVO на запуск своего блокчейн стартапа.