С 10 по 16 апреля у всех желающих будет возможность погрузиться в атмосферу буше: мы устраиваем серию паблик-толков с кодовым названием «есть настоящее внутри». За это время мы расскажем о том, как создаются наши рекламные кампании, дадим возможность создать новый продукт и покажем, как это — жить по принципу жизнь-любовь-работа.
Мы в буше постоянно ищем новые идеи, взгляды. И общение с молодыми людьми очень помогает с другой стороны посмотреть на казавшиеся привычными слова и процессы. Рассказываем, как ходили в Высшую школу менеджмента СПбГУ и почему это может быть полезно и студентам, и бизнесу.
Когда хочется сменить сферу деятельности, самый очевидный выбор – уволиться и найти что-то новое. Но не стоит торопиться, возможно, стоит поискать новые перспективы внутри своей компании. Мы собрали несколько кейсов того, как можно вырасти или даже сменить профессию, не меняя компанию – и почему это на руку как сотруднику, так и работодателю.
Большие компании — это огромные команды из людей, которые выполняют разные функции, но делают одно общее дело. Сплотить этих людей (и иногда даже познакомить их между собой), построить слаженный коллектив — это нетривиальная задачка, над которой бьются все HR-отделы мира.
Привет! На связи Вера Иванова, руководитель внутренних коммуникаций буше, и я хотела поделиться нашей историей запуска подкаста внутри компании и тем, как он стал одновременно нескучным источником новостей, стимулом для развития сотрудников внутри компании, а также инструментом для развития HR-бренда внутри компании. Но обо всем по порядку.
В новой реальности рынок не прощает плохих условий. Найм без предубеждений — выбор кандидатов по возрастному или гендерному принципу устарел как паттерн.
Людмила Осипова, руководитель направления подбора персонала на производство