Михаил Куличкин. Помогаю хорошо чувствовать себя в продажах – приходить к результатам, сотрудничая с клиентами, а не в борьбе https://t.me/na_ravnyh
Классная статья. Когда я научился говорить «нет», мне стало легче самому принимать отказы. Мне кажется, это две стороны одной медали 🤙🏼 если хотите, приглашаю в свою статью об этом:
Еженедельно пишу про продажи на равных — помогаю договариваться с клиентами, чтобы зарабатывать больше и быстрее.
Тут в статье есть формулировки без манипуляций, которые помогут получить повторные заказы, продвинуть оплаты быстро, без затрат:
Еженедельно пишу про продажи на равных — помогаю договариваться с клиентами, чтобы зарабатывать больше и быстрее.
Тут в статье есть формулировки без манипуляций, которые помогут получить повторные заказы, продвинуть оплаты быстро, без затрат:
Благодарю, Константин 🤝
Пишу про продажи на равных. В основном, как без стресса и манипуляций зарабатывать больше и быстрее. Мой отдел продаж удвоил выручку по мере освоения навыков, которыми делюсь у себя в VC блоге:
https://vc.ru/u/886890-mihail-kulichkin
Пишу про продажи на равных: как договариваться без стресса, манипуляций, с результатами в радость. Одна статья — один навык.
Да, может не доверять — это его решение.
Благодарю, Андрей. Рад, желаю легких внедрений и новых результатов!
Да, вы знаете, я сам не так давно искал корт и, действительно, у них полная посадка. И тут многое зависит от продавца, один может "подать" так, что захочется доплатить за тренера или встать в очередь. Другой ответит так, как в комментарии выше. Ограничения компании можно преподносить по-разному.
Кстати, это идея для отдельной статьи, спасибо за коммент!
Сложно в это поверить, но я сам искал недавно корт для любительской игры, позвонил в один клубов и там мне супер помогли. Как много, все-таки зависит от конкретного человека на том конце провода!
Согласен, что методология применима к оценке проектов по обучению. И хочу дополнить про причины «знаний не дошедших до практики».
Там есть такой неуловимый этап в самом начале, называется — запрос на развитие. Его очень легко пропустить на старте обучающего проекта.
Если у сотрудника запроса на развитие нет, то компетенция круча или качество программы не играет роли.
Правило работает и в обратную сторону: когда сотрудники осознают потребность в развитии навыков — они ищут ответы, цепляются даже за шелуху. И тогда им вовсе может не понадобиться какое-то огромное обучение, требующее больших инвестиций.
Было бы здорово, если руководители и предприниматели делали фокус на этом этапе: думали о том как создать спрос на обучение, перед тем, как запускать обучение.
И здесь, кстати, им опять пригодится книга Риса или ваша новая статья 👍
Привет, всем! Описываю короткие «how to» для продавцов и продающих предпринимателей. Прочитал, применил, заработал без секретной магии и сложной теории. Одна статья – один прием – раз в неделю, по субботам.
Сегодня, например, разобрались со стрессом перед звонком:
https://vc.ru/hr/849472-ovsyanka-7-kak-prodavcu-podgotovitsya-k-zvonku-chtoby-ne-stressovat-i-na-tom-konce-provoda-ne-hoteli-soprotivlyatsya
Приглашаю.
Да, в ваших текстах и комментах чувствуется опыт общения с людьми, пока их читал, увидел, что и конфликтология в сфере ваших интересов. Допускаю, что некоторые вещи из моих статьей, кажутся вам очевидными.
Артем, это сработает, если учтем особенности телефонного разговора: тональность и очередность высказываний.
Вот, как я это делал:
Дружелюбно: Александр, здравствуйте!
Александр: здравствуйте
С интересом: я тут столкнулся с … не знаю как поступить, помогите разобраться: заказ в силе или что-то не так?
На месте «…» можно поставить события или обстоятельства, которые могут на вас давить из-за того, что клиент затягивает сроки, если такие есть (а они, всегда есть)
Примеры в этой статье:
https://vc.ru/608223
Александр, интересно, замечаете ли вы связь между отсутствием навыков продаж и коммуникационным адом, частенько разверзающимся в розничных магазинах почти чего угодно?
Про количество кейсов — интересно, взял на карандаш.
Всем привет! Я узнал, что такое эргономика в продажах. Это когда ясно что делать, делается легко и результативно. Так я и подписал контракты с яблоком, лэтуалем и другими торговыми сетями. Делюсь своим опытом в блоге, где одна статья — один навык продаж и переговоров.
Например, статья про что делать, когда клиент затихарился и не отвечает:
https://vc.ru/839833
Пожалуйста! Буду рад, если поможет!
Написал сегодня статью с которой ваши продавцы прямо в понедельник соберут оплаты и заказы с тех, кто давно обещал, но не мог решиться.
Журнал «Овсянка». Одна статья — один навык продаж и переговоров, забегайте. Прочитал, внедрил, заработал.
Александр, еще создаем бренд косметики и продаем в сетях и онлайн 😊
Алексей, ответ на ваш вопрос — вопросы. Пример: как вы планируете усиливать то-то, когда есть такая-то тенденция?
Такой вопрос не раскроет все планы, но может стать отправной точкой к их обсуждению.
Точно!
Станислав, да корп мессенджер или один рабочий телефон, переходящий по наследству — это классное решение. У нас и так, и так. Но иногда почему-то одного контакта не достаточно, поэтому менеджер отправляется на встречу или устаревает zoom конференцию.
Да, давно пора WB облагородить пункты выдачи. Или хотя бы новые пункты открывать в таком «очеловеченном» тёплом дизайне. Круто, ждём!
Иван, интересен такой опыт, а какая у вас отрасль и ценовой сегмент рынка?
Яна, пожалуйста. Новых побед в продажах!
Если так, то во время звонка вы услышите уклончивые ответы, несостыковки и высокие интонации. Дальше можно не тратить время.
Яна, вы как раз по адресу. В ближайшие несколько месяцев будут статьи, посвященные этой теме. Там будет много деталей и готовых конструкций.
А пока попытаюсь коротко ответить. Можно позвонить клиенту и с поощряющей и приветливой интонацией сказать так:
Александр здравствуйте, разрешите задам вопрос? ... Вы планируете сотрудничать или пока просто мониторите рынок?
Обычно, клиенты отвечают комбинацией фактов о том, что у них происходит. Отталкиваясь от этих фактов вы можете принять решение о дальнейших действиях: звонить, не звонить, предоставить еще какую-то инфу, а может человек вам скажет, что он не принимает решения по закупкам, а информацию собирает для руководителя. И тогда, пробиваетесь к руководителю.
Если клиент, что-то делает - он делает это с какой-то целью, осознает он сам это или нет. Моя задача - понять эту цель. И после этого принять решение о дальнейших действиях.
Михаил, смешно описали =)
Ага, чумовая