Дмитрий Молчанов

+83
с 2021

CEO Лаборатории разработки и автоматизации Стоквелл - Внедрение Битрикс24, сложные интеграции, разработка приложений. Eddy24.ru - платформа корп.обучения

28 подписчиков
65 подписок

Вендор старается. Было бы странно если бы было иначе)

Ну видимо вы не внимательно читаете.
Можно распределять в HDE, но туда попадают не все задачи (заявки) и в HDE работает только первая линия ТП. Например, аналитик не работает в ХДЕ, а задачи по договору им выполняются. Поэтому все сводится в Битрикс24. Ну и личный кабинет с отчетами - он отличается по набору требуемых нам(!) функций, чем просто кабинет с тикетами.
Так что мы не плохо разобрались, иначе бы не сделали такого чудесного монстра)
Уверен у вас есть кейс лучше - покажите! Мы впечатлимся и сделаем как у вас!

Вам спасибо, что прочитали!

Не знаю какого-то аргумента не хватило. Возможно просто в таких случаях должно сработать время.

1

Менять что-то всегда сложно-страшно, но иначе новых результатов не получить.
Мы надеемся, что зерно даст правильные всходы)

1

Тогда не вижу противоречий. Такие условия лицензирования действовали и до известных событий. Оплата эта не пропала, а ту лицензию да, не продлить в РФ, но так и раньше было.

Так вы потребитель или партнёр Битрикс24? Эти правила не менялись ещё до начала всех событий они и были такими.

Это не двойные стандарты, это разные регионы и есть свои правила. Они известны с незапамятных времён, а не с февраля 22го

Кстати, за столь жёлтый заголовок, я думаю Вам ещё придёт письмо от партнёрского отдела) Будьте аккуратнее.

Отчего ж. Очень даже аналогия верная - "да, покупать новый", если хотите, чтобы он так же обслуживался по гарантии везде. Вы изначально купили продукт с определёнными условиями и ограниченной поддержкой конкретным регионом. Я не очень понимаю суть возмущения. Как бы Вам хотелось, чтобы было? И как есть по соглашению - не одно и то же. Мы, например, как партнер, не имеем право продать лицензию иностранному клиенту, хотя обслуживать имеем право) Есть правила и они такие.

Тикеты полностью ведутся в HDE. Им же и присваиваются.
В задачи уходят те, которые могут требовать участия сотрудников не техподдержки (условно вторая линия). Просто наш сценарий таков. Можно и делать и сквозное закрытие - закрыли задачу - закрыли тикет.
Тут важнее отчетность, доступная клиенту, автоматический учет и работа по тикетам, с возможностью делегирования коллегам не из ТП.
Ну и конечно, то что профильные отраслевые продукты (сервисдеск и CRM Битрикс24) развиваются параллельно, давай нам дополнительные фишки с релизами.

Кирилл, приветствую!
1. Личный кабинет реализован на движке БУСа - 1С-Битрикс.
2. Можно отбирать по критериям и дальше распределяются. Можем показать на демо. Сами заявки обрабатываются в HDE, а в Б24 реализованы задачи или переход по ссылке в HDE

Все кто поставят + под этим постом получать бесплатную не ограниченную по времени версию на 5 сотрудников/обучаемых. Пожизненно!)

Да, конечно, потребуется программист на стороне Битрикс24. Настройками такое не реализовать.

Так уже известно как будет. Работать сервисы гугла будут, но с ограничениями для РФ и РБ - это полное отсутствие ТП, невозможность изменить параметры подписок ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения.
Проблемы с оплатой и продление как таковой нет, мы, как реселлер гугла в РФ, ее решили для своих клиентов, а вот с изменением параметров подписки к сожалению нет.
Но и тут решение есть - перевод к иностранному реселлеру решает проблему. По крайней мере пока.

Ну вот с интеграциями мы тогда не успели протестировать, в следующий раз лучше подготовимся и протестим как следует)

1

Наш опыт работы с таким запросами показывает, что те кто сидели на Salesforce как правило использовали в нем гораздо больший функционал, чем просто обработка лидов, вплоть до построения своей внутренней учетной системы и отчетности по ней и переезд с них на Битрикс24 был всегда возможен, но не бюджетно. Хотя если учесть стоимость лицензирования и курса - вполне оправдан.

1

При такой очередности слов под запорожцем подразумеваем Salesforce?)

У меня школьный друг работал в магазине сотовой связи и их прям помню учили как подходить к посетителям с разными стартовыми фразами. Прям очень серьезно.

1