Василий М

+88
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Блин, на счёт Маркета вообще обидно было. У них был такой потенциал как у платформы, а они слили его в маркетплейс собственного имени. В итоге ценность как ресурса для меня катастрофически упала. До сих пор жалко старый Маркет.

3

Прочитал заголовок со словом "копрокарт". Обычно они примерно такие и выпускают.

Ну так всё, они себе подстелили: "Мы вам звонили, но не дозвонились. Вы были предупреждены что должны неотрывно 24/7 держать телефон под рукой и никуда не звонить, если было занято, тоже не наш косяк."

5

Не понятно как понять какой из продавцов продает новый товар, а кто старый. Производитель мог обновить характеристики или другие незначительные (для многих) детали, но человек который ищет именно то что ему нужно может наткнуться на покупку старой модели, когда производитель уже выпустил спецификацию на новую. Как вы планируете это решать? Возможно нужно уточнять у поставщика какая конкретно спецификация для его товара подходит?

Вы дурите старичков и бабушек, которым внуки наладили вашу карту. Сами они интернетом или мобильным приложением не очень пользуются, а внуки не всегда под боком, да и это отдельный квест каждый месяц не забыть подключить себе, родственники и тд. В итоге вы останетесь в хорошем наваре вначале, а в ответ получите субстанции на лопате. Потом уже пойдёт снижение лояльности клиентов и, как логично предположить, убытки (или недополученная прибыль).
Обдуриловка пошла с вашей стороны. Вам резонно вернуться в прежние условия, или будете терять клиентов.

15

Позорно. А расчёт простой: кто не выбрал категории тот кешбек не получил. А таких, проверьте, будет много.

39

При прочтении думал что автор так и делает. Как вижу, не я один.

16

И ещё вот это добавлю две цитаты:
"Существуют компании, в которых регламенты это не инструмент систематизации, а повод для снятия ответственности с руководителя с возможностью нагибания сотрудника."
И ниже:
"Попросите сотрудника расписаться об изучении регламента и отсутствии вопросов. Пусть возьмет на себя ответственность!"

В качестве плохой практики указано: "В одном пункте есть ссылка на другой пункт;"
и ниже:
"Предоставлять клиенту сервис в соответствии вот с этими стандартами или вот этими SLA."