Ольга Шульга

+48
с 2021

Предприниматель, владелец колл-центра. Пишу о своем предпринимательском опыте, иногда о личных наблюдениях

1 подписчик
29 подписок

“3770 человек из 10 159 дошедших до 3 части расчёта подписались на рассылку в чаты Ватсап (37%)"

А почему 87% тогда?

Хорошо, что были ресурсы и возможности на решение проблем. Увы, не у всех есть такие же, и в 99% идею бы реализовать не получилось. Хотя ваш энергичный подход понравился - всем бы так делать бизнес

вот зачем так откровенно одеваться? Мероприятие все равно такое. серьезное. наверное. А юбка для свиданий или для панели

1

Про уборную в точку:))
"Даже когда локацию сложно назвать современной, как минимум чистый санузел и хорошо освещённый зал с нужным количеством стульев обеспечить нужно"

Логично, что сервис для спама пытается отбелить этот самый спам. Что спам что агр - дерьмо то еще. Что бы вы тут не писали

10

А как вы вообще гарантируете просмотры? Типо нельзя же писать статьи со стабильными 5-10 тыс просмотрами. Если бренда нет как у того же Беговатова

Оно и правильно. Надоели уже эти рекламные пуши. хотя иногда о скидке в 50% узнать не помешает

Шашлыки с виски - инстаклассика, которая всегда будет актуальной. Хотите вы того или нет

Советую к прочтению "Привычка работать вместе". Найдете пару дельных советов по тимбилдингу

1

Аудитория есть - это главное. Куда его занесет она туде и поедет. Хорошая штука этот личный бренд

А реклама у блогеров это у нас теперь повод для гордости? Понимаю. И цитирую: "Like a boss"

8

Опять какие то чудо-решения... Первый месяц они будут стоить рубль за звонок/сообщение, а потом 5 рублей. Хотя люди - народ сообразительный, придумают что нибудь. А пока готовимся платит по тарифу 3,5...

1

Вот про каждую вашу статью хочется сказать:

1

Не верю, что даже это поможет исправить ситуацию. Рассылки все ненавидят, при этом вовлеченности там нет никакой. Во время тех же холодных звонков лучше (именно холодной аудитории) - там хоть человеку иногда неудобно кинуть трубку, и он слушает о предложении. Так что рекомендую обращаться в колл-центры, а не в такие сервисы

1

Я больше за офлайн мероприятия. А про одежду вы правы) Первое впечатления крайне важная штука

5