Предприниматель, владелец колл-центра. Пишу о своем предпринимательском опыте, иногда о личных наблюдениях
“3770 человек из 10 159 дошедших до 3 части расчёта подписались на рассылку в чаты Ватсап (37%)"
А почему 87% тогда?
Опять про свою рекламу
Хорошо, что были ресурсы и возможности на решение проблем. Увы, не у всех есть такие же, и в 99% идею бы реализовать не получилось. Хотя ваш энергичный подход понравился - всем бы так делать бизнес
вот зачем так откровенно одеваться? Мероприятие все равно такое. серьезное. наверное. А юбка для свиданий или для панели
Про уборную в точку:))
"Даже когда локацию сложно назвать современной, как минимум чистый санузел и хорошо освещённый зал с нужным количеством стульев обеспечить нужно"
Логично, что сервис для спама пытается отбелить этот самый спам. Что спам что агр - дерьмо то еще. Что бы вы тут не писали
А как вы вообще гарантируете просмотры? Типо нельзя же писать статьи со стабильными 5-10 тыс просмотрами. Если бренда нет как у того же Беговатова
Оно и правильно. Надоели уже эти рекламные пуши. хотя иногда о скидке в 50% узнать не помешает
"ЗА окном РЕЙН на душе ПЕЙН"
Шашлыки с виски - инстаклассика, которая всегда будет актуальной. Хотите вы того или нет
Советую к прочтению "Привычка работать вместе". Найдете пару дельных советов по тимбилдингу
Аудитория есть - это главное. Куда его занесет она туде и поедет. Хорошая штука этот личный бренд
Ну у них получше будет. Как по мне. На каплю, но получше
Многовато мата, не находите? Меня лично такое отталкивает
А реклама у блогеров это у нас теперь повод для гордости? Понимаю. И цитирую: "Like a boss"
Опять какие то чудо-решения... Первый месяц они будут стоить рубль за звонок/сообщение, а потом 5 рублей. Хотя люди - народ сообразительный, придумают что нибудь. А пока готовимся платит по тарифу 3,5...
И...
Вот про каждую вашу статью хочется сказать:
А фото пульта нет? Интересно было бы посмотреть
Не верю, что даже это поможет исправить ситуацию. Рассылки все ненавидят, при этом вовлеченности там нет никакой. Во время тех же холодных звонков лучше (именно холодной аудитории) - там хоть человеку иногда неудобно кинуть трубку, и он слушает о предложении. Так что рекомендую обращаться в колл-центры, а не в такие сервисы
Я больше за офлайн мероприятия. А про одежду вы правы) Первое впечатления крайне важная штука
магия расчетов