Больше 10 лет опыта в онлайн e-commerce. Более 5 лет веду свой канал о продуктовой разработке https://t.me/vladimir_merkushev
Вы прошли отбор 😉
Хорошее начало дискуссии 😁
Это точно! У меня на сегодня запланирована такая задача
Про футболки у меня отдельная история есть 😁
Владимир
Менеджер продукта (Авито, Яндекс, OLX)
Создал продукт, который стал стандартом рынка и занял более 40% доли в прибыли компании
Один из самых старых и популярных каналов о продуктах: https://t.me/vladimir_merkushev
В отдельных постах если будет, уже хорошо. Телеграм в каналах так делает.
Планируете с позапрошлого года кажется 😁
Добавьте уже возможность закрыть комментарии. И нормальные авторы к вам потянутся.
Супер! Накажите их. Реклама вида "Стань продакт менеджером за 3 месяца" уже достала. Другим неповадно будет!
Сам перешел с TypeForm на WebAsk и не пожалел. Достойный аналог. Но, похоже, проблема для многих не актуальна, ведь есть варианты: замена карточки для оплаты, VPN, и переезд из РФ, как радикальное решение проблемы.
Лео, не трать время на ответы местным троллям. Не надо их кормить. Их вообще лучше не читать. Удачи!
Спасибо, что поделился. Всё же с точкой безубыточности тогда не совсем правда. Нужно считать как минимум цену привлечения с Крыши по внутренней минимальной цене, т.к. вы уводите трафик из модели объявлений.
Отлично написано! А как считали точку выхода на безубыточность? В бюджете только расходы на команду? Как получилось оценить вклад бренда и бесплатного трафика с Крыши в успехе продукта?
Обычно нанимают талантливых молодых ребят, которым интересно учиться. И выращивают из них мидлов за пару лет. Такие сотрудники намного лояльнее к компании, которая помогла им стать специалистом и остаются надолго.
Спасибо! Классное саммари получилось
Спасибо за пост. Чем больше людей будут в курсе, тем лучше. Я вот вообще не понимал, что со мной происходит, когда находился где-то между 3 и 4 стадией (дело было лет 5 назад и тогда про это ещё активно не говорили). Врагу не пожелаю такое пройти!
Смена работы не поможет без изменения вашего отношения к работе. И если запустили — не пытайтесь справиться сами. Ищите помощь у родных и друзей. Сходите к специалисту, только не к психологу, а к психотерапевту. Мозг тоже умеет болеть, а болезнь нужно лечить. Это не страшно и не стыдно.
Спасибо :)
Хорошая статья, написанная понятным языком. Видно, старались люди.
На мой взгляд, выбранный Ростелеком путь довольно сложен. Голос усложняет жизнь всем в системе, и пользователям, и агентам и бизнесу. И он изменчив. А вот современное распознавание лица + liveness тесты дают хорошую гарантию точности и защиты от фрода. Интересно, если здесь есть кто-то из разработчиков, рассматривали ли вы запуск с использованием только биометрии лица? И почему отказались?
Этому не учат, но этому можно научиться 😉
Я убеждён, что продактом можно стать только через опыт — сделать несколько продуктов.
А приходят в профессию из разных сфер. Я когда-то писал об этом в своем блоге: https://link.medium.com/mY9kFwJMSX
Спасибо за взгляд на Казахстан со стороны. Во многом согласен 👍
Спасибо за комментарий по делу! Здесь это такая редкость 😉
А можно пример реестра рисков где-то посмотреть? Никогда с таким не сталкивался, звучит интересно.
Согласен, что большая часть задач это проектная работа. Но от неё сложно убежать в чистый продукт. Проект это всегда срочно и горит. Поэтому мы часто делаем выбор в пользу проектной работы, в учерб продуктовой. Стараюсь так не делать. Не всегда получается.
Пять баллов! 😀👍
Спасибо!
Про Lean Canvas я уже писал отдельный пост, тоже, кстати, с примером из автомобильного бизнеса: https://medium.com/@vladimirmerkushev/построение-бизнес-модели-продукта-с-помощью-lean-canvas-4015951c2949
Написать про USM есть в планах.
Я в начале поста подчеркнул, что делаю это на базе своего опыта. Если провести 6-8 интервью с такими же как я пользователями этого сервиса, обязательно появится путь до и после. Цель поста — показать как работает метод.
Это график настроения. Сверху happy, снизу sad.
О каких событиях вопрос?
При слове Авито комментаторы-хейтеры слетаются со страшной силой. По теме статьи ни одного комментария.
Спасибо за обзор трендов в классифайдах и примеры! Было полезно.
И ещё один сервис в копилку — сравнение решений, которым можно отдать часть своих забот по продукту. Вот, например, выбор системы поддержки.
https://www.getapp.com/customer-service-support-software/a/zendesk/compare/freshdesk-vs-helpgizmo-vs-sysaid/
Добавлю ещё несколько инструментов, которые нашлись благодаря этой статье.
https://elements.envato.com — огромная подборка шаблонов для презентаций и роликов. Полезно для того, чтобы показать свой продукт красиво.
https://monosnap.com/ — простой, удобный и бесплатный инструмент для записи видео использования продукта. Кстати, в последней iOS и MacOS есть встроенный аналог.
https://www.draw.io — инструмент для рисования диаграмм и флоу-чартов на лету.
Я всегда верил в силу догфудинга, когда создатели цифрового продукта являются его регулярными пользователями. Это всегда работает! А в таком бизнесе как Додо, где большая часть процессов существует не в клиентском приложении, а во внутренних инструментах ресторана и службы доставки, гемба — идеальный инструмент. Спасибо, что поделились деталями!