как раз таки этапы работ отражают компетентность команды. А цифры слишком общие, чтобы в них поверить. Даже если цифры реальные, как мы можем понять, что это именно заслуга агентства?
Ничего конкретного не написали, кроме того что Фадеев Вас спас. Что конкретно было сделано, ну кроме приезда в клинику?
Увы, но получилось все таки про Фадеева
Вы что одной Марии продавать собрались что ли? )))
Огонь! Так бы все раскрывали преимущества продукта.
Спасибо за отличный материал!
Спасибо за комплимент! Ничего сакрального, просто ребята это обсуждали, вот и осталось в памяти.
Хорошая подборка, сохранила
Неубиваемая тойота - это воспоминания школьных лет. Когда все мальчики мечтали о поддержанном японце с авторынка, привезенном из Японии с аукциона.
Полностью согласна, хотела тоже самое написать. Идея приложения выглядит бредовой.
Не хочется никого огорчать, но что то мне кажется, что это все выдуманная история )
На сколько сильными были возражения дилеров при переходе на новую систему? Не ужели никто не бунтовал?
Очень крутой проект! Спасибо за кейс! Удачи Вам!
Спасибо за очень подробный материал!
Елена, удачи Вам! Ваша история вдохновляет идти вперед и не останавливаться абсолютно всех!
А у Вас есть скрытые полки для размещения над Ванной, чтобы бутылочек не было видно? )
Я встречала людей которые за ними гоняться, прямо технологии ради технологий, и не важно какой результат, главное почувствовать себя в тренде
Картинка в начале статьи прямо УУУХХХ!
Ну вот и меня в тролли приплели )))
Я привыкла, что часть людей либо не ценят чужой опыт и знания, либо думают, что разбираются лучше
Если испытываешь не приязнь от какого то комментария, представляете как будет воротить от психованного начальника, часто меняющего свое мнение заказчика и назойливой свекрови/тёщи. Так можно очень быстро превратиться в конфликтного человека = неадекватного в глазах окружающих.
Я вообще не понимаю, зачем злиться автору на откровенный хейт от людей, которых он даже не знает, при том что в жизни нам много раз попадаются и будут попадаться не приятные люди, от которых воротит, но приходиться взаимодействовать. Нет смысла ругаться, нужно проще относиться ко всему.
Я часто сталкиваюсь с проблемой достоверности данных. Сотрудники анализируют рынок, что то выясняют, в итоге половиной информации являются беспочвенные слухи вводящие руководителей в заблуждение. Как Вы решаете такие проблемы?
Крутой материал
Вы просто черствый, жесткий и не воспитанный человек, которого не учили благодарить людей за хорошее.
Не понимаю в чем проблема, человек просто восхититься или поблагодарить уже не может? )
Ребята Вы классные! Продолжайте. Пошла регистрироваться...
Про интеграцию с Битриксом можете что ни будь рассказать? Есть опыт?
Ожидала немного большего от материала...