NORBIT

+48
с 2021

https://www.norbit.ru/

26 подписчиков
29 подписок
Как отелям формировать программы лояльности: шесть реальных шагов

После ощутимого провала и двухлетней стагнации отрасль гостеприимства воспряла из пепла: спрос на отдельные направления вырос более, чем на 300%. Однако люди, привыкшие отдыхать в разных странах, вернулись в родные пенаты с определенными ожиданиями. Наступило время локальным сетям задуматься над вопросами привлечения и удержания гостей. Ниже шесть…

44
C чистого листа: выбираем замену Miro для корпоративных клиентов

Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ, сравнивает пять российских виртуальных досок, которые могут стать достойными альтернативами для корпоративных пользователей.

33
11
Мечтают ли андроиды об электроконтрактах? Управление договорами с помощью ИИ
Дмитрий Демидов
руководитель лаборатории инноваций НОРБИТ
22
Low-code платформы: перспективы и вызовы миграции на микросервисы

Low-code-платформы позволяют не привлекать разработчиков, так как на них решения конфигурируются в визуальном дизайнере силами аналитиков и методологов, тех, кто непосредственно работает с бизнесом. Это позволяет минимизировать ошибки в разработке, снизить затраты на ресурсы, а также сосредоточиться на оптимизации и улучшении бизнес-процессов.

33
Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин

Помните, что большие возможности для участников программы — не всегда залог успеха. Пытаясь украсить программу плюшками (разными уровнями пользователей, геймификацией, значками, челленджами и конкурсами), можно значительно затянуть процесс разработки.

22
Как мы создали умную систему управления доставкой последней мили – Norbit CDS. Автоматизация, которая экономит бюджет

Направление курьерской доставки последней мили стабильно растет. В 2022 году оно показало +24,5%, в 2023 – тенденция сохранилась. Связано это прежде всего с активной экспансией eCommerce (электронной коммерции), а также с устойчивыми привычками покупателей, особенно жителей мегаполисов, которые не готовы экономить на этой опции в ущерб своему свобо…

22
Трансформация ритейла: физическое и цифровое пространство в магазинах HOFF

Константин Пешехонов рассказал о новых мультиформатных магазинах мебели и товаров для дома. В них используется целый комплекс цифровых решений: электронные ценники, touch-панели, кассы самообслуживания. Это позволило предложить покупателям сервисы «бесконечной полки». Теперь они не ограничены ассортиментом, который представлен только в оффлайн, а м…

4 способа оптимизации отдела продаж: как ИИ помогает снизить рутину

Специалисты по продажам экономят два часа в день, используя искусственный интеллект для автоматизации рутины. А передав ее машине, могут сосредоточиться на тех направлениях, которые их вдохновляют.

4 способа оптимизации отдела продаж: как ИИ помогает снизить рутину
33
Микросервисная архетиктура: что это и какие преимущества дает бизнесу
Микросервисная архетиктура: что это и какие преимущества дает бизнесу

Этот подход позволяет избежать проблем монолитной архитектуры и обеспечивает удобство, скорость обновлений, а также независимое развертывание.

22
Технологии искусственного интеллекта 2024: «Сбер» начал работу над искусственным интеллектом для роботов
Технологии искусственного интеллекта 2024: «Сбер» начал работу над искусственным интеллектом для роботов

Центр робототехники «Сбера» начал работу над искусственным интеллектом для роботов, который будет управлять «физическими воплощениями», например манипуляторами, мобильными колесными роботами, роботами-собаками и т.д.

11
Налоговый мониторинг 2024: как выбрать программу для интеграции с АИС «Налог-3»

Остальные могут присоединиться к нему по желанию. Однако плюсов у такого формата действительно много: упрощение отчетности, оптимизация налоговых платежей, прозрачность и управляемость финансовой деятельности, ценная аналитика.

33
Norbit GPT: ИИ-модель, которая упростит процессы; как ИИ экономит 500 000 руб/мес и уже помогает компаниям
Все мы знаем это ощущение, когда очень ждем пятницы. ИИ - это помощник человека в решении рутинных задач.
11