Здесь должна обязательнл заплакать владелица кафе Андеосон. Путин еще не знает, что в этом году у нее опять проблемы
Согласен, крипту даже в Европе можно снять наличными в евро через банкомат
Вас 90-е года не научили еще, что ХРАНИТЬ деньги надо в наличности и желательно в валюте, а если и иметь сбережения, то уж точно не у российских ростовщиков. Сегодняшняя ситуация с ограничением валют прямое тому доказательство. Чем выше инфляция и курс валюты, тем меньше денег будут выдавать в наших банкоматах, чтоб люди не могли вложить куда-то. Государству выгодно обнулить счета, чем иметь обеспеченный народ.
Ничего страшного, дома можно отапливать электричеством. В Европе будет развиваться семимильными шагами зеленая энергетика. Сидеть в зависимости от страны, где презик сходит с ума больше никто не хочет, и это дали явно всем понять.
Спасибо, что прорекламировали свой криптобанк, но рассказ, что бинанс блокирует полное вранье.
Мы в точке, они такого не делают.
Они все за Путина. Одна мне сказала, раньше даже рыбу купить нельзя было, а теперь суповые наборы с рыбьей головой в каждом магазине
А где хотя бы отсрочка по налогам для малого бизнеса, где вообще хоть какая реальная поддержка. Сейчас начнут спасать свои майонезные фабрики
Такая же хрень и у нас. Удалили все наши пункты выдачи и магазин с карт
Основная масса хочет получить детальное кп с фабрики, а оно обычно приложение к договору. Получив кп они начинают рассылать по всем компаниям Москвы, чтоб сбить цену или пытаются сами выйти на фабрики.
Целевая аудитория бизнес класс, люди с доходом от 300 тыс в месяц, руководители компаний, топ менеджеры. Трафик из поиска, все клиенты на стадии начала ремонта.
Невозможно автоматизировать товары изготовоенные под заказ. Там требуется расчет точный таможни и оч много всяких прибамбасов от ручек, до цвета ножек в 50 вариантах. Цены на базовые товары и так есть, но люди хотят точные именно в их комплекиации.
У нас мебель под заказ из Европы. Сколько мы не пытались воронок применять, ничего не работает. Иногда доходит до такого, что клиенты как актеры, они могут запрашивать проекты, фабрики делают расчет, тратится куча времени и на встречи и их запросы по телефону. Самая большая проблема с которой мы столкнулись, это то, что у них может нет на это денег, они знают сколько стоит, но продолжают делать запросы, им стыдно признаться, что денег нет на это. При этом они знают порядок цен. А другая проблема, это круизеры, которые сравнивают цены везде, их цель получить детальное кп, чтоб потом легко было сравнить цену у конкурентов и быстро заказать где будет самая низкая.
Это речь про приложения, а у меня товар физический дорогой. Вопросы про бюджеты и за какую цену они хотят их раздражают. Мы столкнулись с тем, что люди пытаются вести себя, как у них в кармане миллионы. Те они заведомо зная, что не купят и зная сколько стоит просят посчитать проект еще и на той фабрике, где будет миллионы.
Вы не боитесь ошибиться в квалификации клиента? Например, те, кто у нас покупал на миллионы совсем не хотели ехать в офис, а те, у кого действительно были деньги и они крупные начальники, требовали к себе персонального подхода, но превращалось это все в долгоиграющую пластинку с нулевым результатом. Те они вообще нигде ничего не покупали или по итогу сами выходили на заводы.
И еще, как в воронке устранить такой мосент, когда цель клиента получить от вас развернутое кп, чтоб сравнивать с конкурентами или пробить даже скидки у конкурентов. Вы доходите до стадии оплаты, но после подписания договора клиент до банка не доходит.
Интересно, если не секрет с какой crm работаете и как у вас выстроены воронки там? У нас продажи дорогих товаров под заказ и я тож ищу решение как бы все привести до ума. Коммерческие предложения не работают, клиенты сравнивают цены и непонятно, кому дешевле надо, а кто просто тратит время, а кто готов и без скидки купить.
Все так красиво написано, но сложно применимо на практике. Вот звонит клиент и хочет примерно узнать порядок цен на приложение которое он там напридумывал. А этот клиент ничего не понимает в проф всяких нюансах и как вы будете знать, он миллион хочет потратить или 100 тыс. Он никогда не признается
Можете у коллег уточнить которые это придумали, они за зарплатой тоже ездят туда где клиент за товар оплатил? Понимаем, что это неудобно, но может заодно по дороге и товары человеку захватят?
Меня? 😚 нуну... Любители негатива собрались, из-за картонной коробки развели срач на пол интернета
Вы очень хорошо думаете о полиции. Непоставка товара это гражданско-правовой спор. Это не будет квалифицировано как кража, а если и будет, то в отношении неустановленных лиц и через 2 мес уйдет на полку.
С юридической точки зрения курьер не имел право передавать товар третьему лицу. Заказчик один, получатель тот же, но по факту приняло третье лицо. В момент передачи вы должны были проверить упаковку, вскрыть при курьере и отказаться от нее, но по факту уже принято. Доказать, что там не было товара теперь практически невозможно, как и то, что вы не получили товар, поскольку уже опубликовали все фото. Если бы вы не сделали этого, то можно было бы на это бить, а теперь шансов ноль
Интересно, как там борются со змеями, которые в этот домик полезут. У нас на участке пруд и мы каждый год змей вытаскиваем, а тут для них прям островок погреться
Почему не сделаете подтверждение номера телефона через sms на этапе заполнения заявки? Или проверки валидации емейла на этапе заполнения? Или уникального динамического вопроса в форме, который постоянно меняется?
Я бы вас за нарушение этики заблокировал, поскольку это выглядит все как бабка на базаре... Смотрите! У них там..... А вот должно быть 😆
Я бы вас тоже заблокировал на авито, потому, что этот ссор из Избы засоряет все пространство, вы несете негатив на другие сайты, а это не проблема сервиса, а ваша личная проблема с конкретным человеком.
Смех да и только! Очевидно по этой "статейке", что реклама курсов для новых жертв... Все напоминает объявления на столбах, сборища в кинотеатрах в 90-е годы, когда учили всю страну плитку из гипса делать и продавать потом 😆
Для некоторых клиентов это способ бесплатно получать что-то. Закон о защите потребителей надо пересмотреть. У нас была одна клиентка, которая за отсутствие заглушки в мебели хотела отсудить ее стоимость, а цена вопросс была 300 тыс рублей
Алексеев из этой всей истории должен сделать вывод, что на ту зарплату, которую он платит, не прожить... Мне эта вся история напомнила Буратино, а Алексеев в ней - Карабас Барабас!
Ну с возвратами все очень скоро закончится, поскольку при такой легкой схеме уже куча мошенничества, подмененные товары, пустые коробки, использованный товар и тд и тп... Когда критическая масса нарастает, терпение продавцов кончается, тогда уже и правила меняются. Например уже сейчас вб ввел функцию отказать в возврате покупателю и решение принимает продавец.
В Москве и зимой на велосипедах ездят зеленые человечки