Курьеры «Утконос Онлайн» снялись в рэп-клипе в стиле нулевых
Клип сняли совместно с креативным бюро Tape специально к началу высокого предновогоднего сезона.
Изначально креаторы планировали съемку в теплое время года и предполагалось провести ее в стрит стиле на хендикам. Но в процессе идея была скорректирована с учётом приближающегося Нового года. Так как съемка прошла в начале декабря, Tape production поменяли подход, легко и иронично погрузив курьеров-исполнителей «Утконоса» в атмосферу культовых Beastie Boys.
В клипе было важно запечатлеть курьеров в городских локациях Москвы (их отсняли на фото отдельно и преобразовали в стоп-моушен), а также показать автоматизированный склад «Утконоса». Для съёмки в помещении подобрали оптику к Red Komodo, которая создала чистую, широкоугольную картинку без искажений. Все это помогло выполнить задачу и сделать рэп-клип современным, сохранив при этом стиль первоисточников жанра.
Этим клипом команда «Утконоса» хотела поддержать курьеров доставки в сезон повышенного спроса и подчеркнуть важность их работы.
«Корпоративные видео — один из самых сложных заказов, и мы в креативном бюро Tape часто от них отказываемся. Но наша работа показывает, что бывают исключения. Они случаются тогда, когда заказчик доверяет, ничего не скрывает и сам верит в проект. Герои видеоклипа оказались уверенными в себе ребятами и отработали не хуже настоящих звезд».
Александр Коньков, генеральный продюсер Tape production
«Чтобы поддержать коллег из службы доставки в высокий сезон, мы выпустили новогодний клип. Реализовывая проект, мы хотели рассказать широкой аудитории о талантах наших коллег из доставки и о том, что курьеры не только доставляют заказы в точно выбранный временной интервал, но и в целости».
Мария Ерунова, директор по PR и коммуникациям бренда «Утконос Онлайн».
За нарушение грозят штрафы.
Scratch программирование для детей становится всё популярнее, и неудивительно — эта визуальная среда разработки помогает детям освоить базовые принципы программирования в игровой форме. Но как не потеряться среди множества предложений и выбрать действительно хорошую школу?
В статье представлен обзор 15-ти ведущих школ Scratch обучения для детей, что…
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Выбрали главное из материала Forbes.
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет
Это такой кейс по отпугиванию клиентов?
Уткоштерн
Как можно быть пионером на рынке онлайн и обосраться в пандемию? Спросите у Утконоса!
Это чистый кринж. В стиле Цукерберга с соусом на полке или Жирика в футболке Slayer. Прекратите генерить эту кринжатину.
А я ржэп не понимаю и не люблю. Да и с утконосом не сложилось как-то.
Вот вообще ни разу не люблю рэп (особенно наш, коотрый и рэпом-то не назвать), но некоторые зарубежные вещи слышал. Сравнивать вот этот "клип" с Beastie Boys это просто facepalm