Popcorn mobile — новый виртуальный оператор мобильной связи, предоставляющий выгодные пакеты для связи по всему миру. Мы разработали бренд, логотип, сайт и стратегию продвижения в социальных сетях.О клиентеКак сэкономить на Интернете в роуминге? Как получить постоянный европейский номер? Popcorn mobile предлагает актуальный продукт, который понравится активно путешествующим людям, цифровым кочевникам, студентам заграничных университетов. Наша задача состояла в том, чтобы не только создать яркий, запоминающийся бренд, но и донести смысл и преимущества нового продукта в простой и ясной форме конечному потребителю.Подход: анализ конкурентов, схожих продуктов и потенциальных клиентовМы подошли к задаче комплексно:с одной стороны – подробный анализ конкурентных предложений и схожих продуктов. В фокусе внимания – преимущества, недостатки, ценообразованиес другой – исследование потенциальных клиентов Popcorn mobile.Особенность продукта — отсутствие домашнего региона, как у локальных сим-карт, и отсутствие ограничений по времени, как у трэвел сим-карт.Данные по потенциальным покупателям собирали из опросов, проведенных через сервис Яндекс Взгляд, аналитических данных от конечного провайдера мобильной связи и оффлайн опросов. Так мы узнали, что:больше 30% пользователей в путешествиях используют предложенный домашним оператором роуминг и не покупают другую сим-картупользователи предпочтут более стабильный Интернет и его высокую скорость простоте подключенияболее 40% пользователей для связи используют мессенджерыНа основании результатов исследований и возможностей клиента, мы выделили уникальные конкурентные преимущества, описали характер бренда и предложили цветовое решение, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта. Нейминг и логоЦветовое решение и форма основаны на нескольких опорных точках: конкурентный анализ и принцип отстройкиассоциативный ряд со словом «Попкорн»обещание бренда: «Быстрый и надежный интернет по всему миру»Основой логотипа стал индикатор связи. Три полоски символизируют максимально хорошую связь, а общий стиль и оформление вызывают ощущения простоты, легкости, позитивных эмоций.Веб-сайтСайт Popcorn Mobile поддерживает установленный в логотипе принцип простоты и ясности, который мы ассоциируем с хорошим продуктом. Для достижения цели мы четко разделили пользовательские сценарии:знакомство с продуктом и покупка. Мы переработали всю информацию, которая у нас была, выбрали важные и принципиальные формулировки, подготовили емкий текст. В результате у нас получился простой для восприятия лендинг из 6 продуманных слайдов, в которых показан продукт, тарифы и происходит процесс покупки;легкое пополнение баланса в пару кликов;личный кабинет, в котором можно получить всю необходимую информацию: детализацию списаний и пополнений, изменить тариф, персональные данные.SMM стратегияСтратегически продажи должны были стартовать в России и основным каналом продвижения клиент рассматривал социальные сети. Мы провели анализ активности конкурентов, их креативы, аудитории и маркетинговые сообщения.На основании конкурентного анализа, особенностей продукта и проведенного исследования пользователей, мы выделили несколько аудиторий:ПутешественникиПрофессионалыГикиСтудентыКаждая аудитория была разбита на несколько регионов, в которых Popcorn mobile предлагает разные выгодные тарифы. В результате мы получили рекламные кампании из более чем 35 возможных ответвлений. Для каждой мы создали индивидуальный набор креативов, текстов и таргетинга для продвижения.